Привет. С Новым Годом.Вчера ехал по трассе. Териос-1, 2000 г., 1.3, к3-ve.Через 120 км примерно на подъёме пропала тяга и стал троить.На холостых

Привет. С Новым Годом.
Вчера ехал по трассе. Териос-1, 2000 г., 1.3, к3-ve.
Через 120 км примерно на подъёме пропала тяга и стал троить.
На холостых трясёт, как эпилептика.
Потом ещё через 40 км загорелся чек. И не хотел заводиться. С нажатой педалью завелся, не глох. Что смотреть в первую очередь? Искру на какой-то из свечей или что? Может есть какая особенность?
При езде больше 4500 об. НЕ набирал, не мучал движок...
 


Nomad 85

New member
И чек. На катушки не загорается это какой-то датчик нужен сканер
 

ma4oman

New member
а чек вообще и раньше то и дело загорался безпричинно на первый взгляд, ибо не было видимых неполадок.
 

Дикарка

New member
да у меня вроде всё исправно было... фиг знает...
Я ещё, кст, не имел дел с отдельными катушками — у меня на Форде одна катушка и 4 ВВ-провода...
Проверить их так же на массу, стандартно?
 
снимаеш воздушный короб и на рабочем движке отключаеш катушку если она рабочая двига заглохнет если нерабочая также будет работать
 
Проверь какой цилиндр не работает, машину заведи, и фишки скидывай с катушек, и смотри реакцию. А потом мерий компрессию. На таких оборотах мог клапан отжить. Темболее в подъеме
 

Dyke

New member
нихренасе, это всё, считай, отъездился, т.к. бабла точно не насобираю на это дело...
Я думал, из навесухи чего мож накрылось... А тут сразу и клапан может быть виноват — блин, Форды живучее, оказываются>...
 

kassio

New member
Мерий компрессию и будет ясно, нельзя ему на таких оборотах в подъем идти
 
ещё не вскрывал. Решил сначала подвеску на форде сделать, чтобы хоть одна ездила.
Но три разных спеца сказали, что 99% — прогорел один или два выпускных клапана.
Собственно, я уже всё купил, осталось сделать.
Решил форду подвеску сделать, т.к. вдруг окажется ГБЦ надо фрезеровать или ещё что, а у меня Дальнобой на грузовике, мне некогда растягивать ремонты, надо, чтобы хоть одна из маленьких на ходу была.
А тут однозначно дольше и больше работы, чем с фордом>...
 

Сверху