прямоточный глушитель и фильтр нулевого сопротивления на Ками

d0lfin

New member
есть ли смысл ставить на Ками прямоточный глушитель и фильтр нулевого сопротивления? !! где-то этот вопрос уже всплывал, но так ответа никто и не дал…. кто-то скажет, что Ками не спорт кар, НО представьте себя бегущего в респираторе и малярном воздухонепроницаемом костюме…ну как, легко ли вам будет так и любой машине!!!
и еще один вопрос, слышал, что Ф.Н.С. плохо задерживают грязь, так ли это? !
 


severen

New member
Нулевик бери Апекси Пауэр Интлайк самый лучший из всех.
Отлично чистит воздух, дает неплохую прибавку мошности 5-9 лосей, и легко обслуживается(Продувается сжатым воздухом). Глушак ставь любой какой понравится, смотри по креплениям.
 

postp

New member
...и при этом совсем никакой видимой прибавки в динамике ты не получишь. Т.е. теоритически нулевик+прямоток дают 5-10 лошадок, но ощутить физически их почти не реально, только по замерам времени какой либо дистанции до и после установки. Еще момент: прямоток-это не только ******ая бочка, это поностью тракт от двигателя (коллектор, труба, бочка). Так что, установив данные девайсы, ты получаешь больше минусов, нежели плюсов. Минусы такие: громкий выхлоп (не комфортно ни тебе, не окружающим), нулевик в любом случае пропускает в двигатель больше грязи (особенно в условиях наших дорог), нежели стандартный (хорошего качества). Так что не парься, Ками не гонка, она создана для других целей и с ними очень хорошо справляется.
 
MGK
Так что, установив данные девайсы, ты получаешь больше минусов, нежели плюсов. Минусы такие: громкий выхлоп (не комфортно ни тебе, не окружающим)
Это единственный минус, а плюсы: легче дышать двиге, более плавная работа двигателе, больше можности и крутяшего момента! И от выхлопа надежность двигателя не как не пострадает!!!!
О комфорте! Двигатель приобретет номаный звук и он может достовлять удовольствие!

нулевик+прямоток дают 5-10 лошадок
Вы глубоко ошибаетесь, это нулевик дает 5-10 лошадок, а весь выхлопной тракт дает максимум при правильной настройке до 30 процентов мошности!
 
Вы глубоко ошибаетесь, это нулевик дает 5-10 лошадок, а весь выхлопной тракт дает максимум при правильной настройке до 30 процентов мошности!
нееее...выхлопной тракт дает 300% моЩности.
проверено лично. снял тракт - машина вааащеее не ехала, поставил 2 трубы - с каждого светофора улетаю со свистом, причем оттормаживаюсь в артеме только...надо тормоза другие ставить, с териоса наверное. барабанные.

а если серьезно, то ни один выхлопной тракт не даст ни 30%, ни 10%. никакой фильтр не даст 5-10%. атмосферник есть атмосферник, тем более такая 1.3-литровая пукалка.

автору ветки: не парься, это сугубо дамская машина, для гонок не предназначена вообще, не порть машину.
 

severen

New member
поставил как то на свою импрезу нулевик STI в штатное место. Приехал потом к субаристам пообслуживать машину. Они выкинули этот фильтр в мусорку и поставили стандартный, сказав, что не для наших дорог такие фильтры (плохо фильтрует). А это был настоящий фирменный фильтр, дорогой.
вообщем, тут не о чем спорить, у каждого своё мнение. Каждый извращается как может и как хочет.
А в данной ситуации поможет только смена авто, весь остальной тюнинг здесь бессилен:)
 
"это сугубо дамская машина, для гонок не предназначена вообще"

если даже Nissan Micra тюнингую, то почему бы не тюненговать Ками? !

да, наверное Ф.Н.С. ставить не буду, а вот на счет прямотока подумаю..
 

kassio

New member
уважаемый.....марчи раньше были турбовые...они легкие к тому же....старлеты тюнингуют потому, что на них ставятся турбовые двиги в стоке. тюнинговать териос, кузов которого непонять что - не купэ, не хечбек, да и вообще этот кузов не для спортивной езды - перевернется на первом же крутом повороте. пойми, что тюнинговать двигатель HC нет смысла вообще. но если все же решился, то раскидаю тебе примерную стоимость твоего тюнига, чтоб хоть 0.1 процента добавить на твой моторчик:
прямоток, я так понимаю, в твоем представлении китайская хромированная бочка. нет. это ВЕСЬ ТРАКТ.
в идеале тебе нужен равнодлинный выпускной коллектор. по причине отсуствия готового придется варить самостоятельно. для этого нужны тонкостенные трубы диаметром 30-40мм, причем гнутые. далее тебе понадобится тонкостенная труба даиметром 50мм. далее, чтоб машина не орала, поставить резонатр, лучше пару. пускать трубу придется по штатному тоннелю, чтобы не цеплять за камни и прочую срань на дорогах. кроме турбы тебе понадобится гофра, и еще кой-какие элементы от других трактов, такие как фланцы, подушки.....короче баксов под 1000 тебе этот тюнинг встанет. но прирост будет не 10 и не 5 процентов. процент 1 если повезет, это слабый атмосферник. хочешь прироста - пили голову. но опять же смысл? доказать другим териосам, что ты быстрее на 30 секунд уходишь со светофора? или по******* возле девченок?
 

Lera23

New member
"тюнинговать териос, кузов которого непонять что - не купэ, не хечбек, да и вообще этот кузов не для спортивной езды "
"но опять же смысл? доказать другим териосам, что ты быстрее на 30 секунд уходишь со светофора? или по******* возле девченок? !"

Товарищ MJ, цель данного тюнинга не гонки и тем более ******* возле девченок, а облегчить подъем в гору т.к. местность у нас горная...не, конечно в городе его мощности хватает за глаза, но вот по трассе когда внезапно из-за поворота выруливает затяжной подъем....тяжко ехать моему верному коню...


"уважаемый.....марчи раньше были турбовые...они легкие к тому же....старлеты тюнингуют потому, что на них ставятся турбовые двиги в стоке. "

хм..ладно другой пример, читал я как то в журнале "За рулем" тюнинг ВАЗ ***07, так вот количество кобылок ему подняли до 140 может чуть больше сейчас уже не помню, есть и много других примеров, где добивались очень хороших результатов...


"да и вообще этот кузов не для спортивной езды - перевернется на первом же крутом повороте"

а зачем тогда делают Ками с турбиной?


"А в данной ситуации поможет только смена авто, весь остальной тюнинг здесь бессилен:)"

авто я менять не собираюсь, с нашими сугробами сиданы ползимы в гараже стоят, меня это не устраивает, я не хочу зависеть от погоды, да и по надежности мне он очень нравится мой авто.

"тем более такая 1.3-литровая пукалка"

антиресно, что по вашему не "пукалка"?
 

ravager

New member
а облегчить подъем в гору т.к. местность у нас горная...не, конечно в городе его мощности хватает за глаза, но вот по трассе когда внезапно из-за поворота выруливает затяжной подъем....тяжко ехать моему верному коню...
меняй машину. тебе не мощности не хватает, а момента.
тебе прямоток кроме звука ничего не даст. на полном серьезе. ты просто ****ешь ехать по трассе с прямотоком. или меняй машину или двигатель, если все же хочешь тюнинговать териос.

хм..ладно другой пример, читал я как то в журнале "За рулем" тюнинг ВАЗ ***07, так вот количество кобылок ему подняли до 140 может чуть больше сейчас уже не помню, есть и много других примеров, где добивались очень хороших результатов...
а ты не вдавался в подробности, как достигли на ТАЗе 140 кобыл? вот поищи в интернете такие вещи как "распредвалы", "разрезные шестерни", "кованые поршня", "контроллер топливовоздушной смеси" и т.д.
или ты все же думаешь, что поставил бзделку на машину и она реально поперла? так не бывает.
а зачем тогда делают Ками с турбиной?
чтобы было. забудь про турбину.

антиресно, что по вашему не "пукалка"?
да ты пойми, объема мало. 1.3 это так, для поездок за хлебом.

продавай териос, бери турбовый форестер и будет тебе счастье
 

Miramix1

New member
дык я в основном "за хлебушком"и ездЮ!=)

ну а форестер это конечно весчь, но и росход у него больше да и стоит он....вообщем для того чтоб 5-9 раз в год на межгород съездить форестер мне нет резона покупать, енто машина для тех у кого лишнии деньги на бенз есть!
 

MATE

New member
ну а форестер это конечно весчь, но и росход у него больше да и стоит он....
если тебя ТАК волнует расход, тогда зачем тебе тюнинг?
корочи....не мучай людей глупостями...проще написать было "хочу чтоб териос реально пер делал 2JZGTEшную супру, но чтоб ел 3литра на 100км". просто б посмеялись и все-).
 

kidnder

New member
ну что ты вот ерунду несешь? хочешь оправдать установку прямотока? ставь, мне то по барабану.
 

nicolasam

New member
Теория
Нулевик - это тема. Ставишь хороший нулевик и радуешься тому как у машины изменилась динамика(в худшую или в лучшую это как по получится)!
Но нулевик нужно обслуживать. Стирать 1 раз в неделю и пропитывать специальным маслом.
Если ставить нулевик, то вырастет количество воздуха в воздушной смеси.
Вопрос: Как поведет себя Эфишка?
Будет ли она больше бензина впрыскивать в камеру сгорания?
Если да, то и расход бензина вырастет.
Если нет, то машина будет тупить(а может и не будет).
Практика
Я так и не решился поставить прямоток и нулевик на Ками.
Что и имеет смысл ставить... так это шнорхель(но при условии что ты будешь проходить водные преграды)
Кстати, самый правильный тюнинг на Ками это:
1. Оракал
2. Аэрография
3. Подсветка и освещение(Неоновая или светодиодная)
4. Обвесы

Можешь попробовать растяжку поставить на переднии стойки.
 
Здесь бюджетным тюнингом не обойтись. И это верно подмечено.
Самый правильный тюнниг в данном случае это смена двигателя. И всего прилегающего. После этого можно ставить нулевики и прямотоки.
Советую ставить дизельный двигатель(KZ от Сюрфа с турбиной).
После этого надо поставить проставки на колеса что бы хоть как-то держаться в поворотах. И тормоза хорошие.
 

Сверху