Про комплектации Rocky/Rugger

Подскажите по комплектации, в каких кузовах было следующее

1. Дизель или турбодизель (2.4-2.8)
2. Передний мост
3. Part-time
4. Жёсткая блокировка заднего моста или хотя бы LSD
5. Лебедка (не обязательно)

Пока есть мнение что это был F75.

А была ли на них жёсткая блокировка переднего моста? Кто то говорил была, кто то нет...

P.S. А правда что Toyota BLIZZARD это близкий родственник ROCKY и запчасти взаимозаменяемы?
 


Брут

New member
Дизель, мосты и парт тайм - это ВСЕ Ругеры (японские) и Роки (Европейские) года до 93. Кузова F70-75, но конкретно по цифрам я не силен.
Лебедка - это опция. Главное что на раздатке есть лючек под отбор мощности (речь ведь идет о механике? ) значит лебедку можно прижинить.
Блокировок жестких на дайхатсу в природе НЕТ. Когда-то давно и в очень малых количествах их выпускали в пиндосии, но производство свернули.
LSD встречается в заднем мосту, тоже как опция. Но пользы от него не много, поэтому можно не заморачиваться.
Близзард и Rugger- близкие родственники... подходит многое... но все... Ругер кондовее.

пи.си. прошу опять таки не путаться с европейскими и японскими названиями. здесь форум о японских машинах. не перепутайте.
 

Autoreg

New member
Спасибо. Планомерно буду подыскивать к весне Rugger в кузове F7x.
Полистал книжки, посмотрел доки - вроде бы руггер должен лифтоватся легко и дизель 2.8 для такой машины - самое то.

К сожалению, в "свободном" виде BLIZZARD встречается чаще..
 
Rugger еще бывает короткий (70, 71) и чуть более длинный (75, 76)
2, 8 бывает ГРМ и у товарища на 70 шестеренчатый более старый.
в принципе 30 - 31 резина и так встает а 32 с небольшим лифтом подвески.
очень много для ругера от Австралийцев.
 
Спасибо. Планомерно буду подыскивать к весне Rugger в кузове F7x.
Полистал книжки, посмотрел доки - вроде бы руггер должен лифтоватся легко и дизель 2.8 для такой машины - самое то.

К сожалению, в "свободном" виде BLIZZARD встречается чаще..
Да уж завидую я тебе не много, мне бы щас дали выбор я бы конечно Ругера взял, хотя все что не делается все к лучшему ;-)

З.Ы. Я в том плане что диз. топливо щас по цене сравнялось с бензином, и зимой соответственно свои плюсы ;-)
 

Moralik

New member
Про длину очень даже интересно, учту.
Длинная "экспедиционная" машина уже есть, надо что-то короткое,
мостовое, на убой. Присматриваюсь теперь к Rugger.

Для сурового лифта подвески и бодика он вроде бы подходит, а как сносятся мосты - будет с УАЗными ходить...

Если только найдётся Rugger, стоящий существенно меньше 70ки.

P.S. А с крестовинами, ступичными и подшипниками полуоси на него сильно засадно? На тойоту на каждом углу и каталог на exist есть...
 

Тёма К.

New member
Ну запчасти это вообще отдельная песня, на разборах эхта машинка редкость, поэтому только оригинал на заказ с Японии :)
 

Iskatelnica

New member
Спешу расстроить...
Отлифновать ты его отлифтуешь, хавно вопрос, но вот крутить большие колеса своим большим дизелем с учетом сохранения штатных мостов он не сможет. Фишка в том, что ГП мостов у него 3.36.
А вот если под него подкатить сразу уазкины редуктора с их ГП, то при пересчете получается под 38-39 резинку самое оно :)
Лифтуется по принципу SPOA, бодик нафих не нужен.
Так что ищи еще и с порваными мостами аппарат, глядишь ценник хороший получится.
 
Лифтуется по принципу SPOA, бодик нафих не нужен.
Так что ищи еще и с порваными мостами аппарат, глядишь ценник хороший получится.
А что за SPOA? По то что серьги удлинняются (или проставки под них. Зависит от. ) и рессоры более выгнутые набираются - знаю...
 

Dyke

New member
Удлиненые серьги и более выгнутые рессоры - это не есть хорошо и правильно.
С удлинеными серьгами, ты этими самыми серьгами будешь за все цепляться, да и рессора внизу моста проходимости не добавит.
Ну и экстремальным лифтом - о котором ты говоришь выше это назвать нельзя.

SPOA - SPrings Over Axels. Перекидка рессор поверх мостов. Процедура дает лифт на толщину чулка моста + пакет рессор. Рессоры немешаются внизу и т.д. При таком раскладе нужно доворачивать мосты, чтобы привести в норму или близко к ней углы карданов, лечить кастор и т.д. в общем процедура довольно гиморная...

пи.си. пружины - наше все :)
 

ApmeM

New member
Борисович! ТЫ когда свой Прототип заберешь????
Очень хочется взглянуть на него!!
 

mayore

New member
пи.си. пружины - наше все :)
Пружины...Чтобы с пружинами возится надо или продольные тяги + панар или одну П-образную тягу и шаровую на мосту.

А для переднего моста - клюшки (гнутся и мнутся).

Про пружины поверх мостов - встречал на одном ГАЗ69, знаю. Только буржуйскую терминологию не знал )))
 
Рессоры лопаются, серьги внутрь заворачиваются, козлит как табурет бешеный, ходы маленькие.

пи.си. это как же нужно передним мостом куда-ть влететь, чтобы лыжи (клюшки) согнуть...
 
А как насчет остального? По другим з ч (сальники заднего моста, редуктора, рессоры, крестовины, коробки и т.п., т.е. все кроме переднего моста и двигателя (на ней же только дизель)) тоже самое или нет? Хочу попробовать заставить поискать запчасти по тойоте, а не по дайхацу. Чтобы их раскачать на поиск нужен VIN код - если у кого есть на Blizzard подскажите пожалуйста. Или не стоит заморачиваться?
 

Jackdaw

New member
А что мешает в exist-е например, вбить номер детали и получить список номеров альтернативных производителей в том числе и тойоты (близарда) !?
 

Сверху