проблема с двигателем

tamdi

New member
Обращаюсь с наболевшим вопросом: ну что еще может быть? После кап.ремонта двигателя (Терриос Кид) все равно прилично дымит маслом, причем странно непостоянно, то дымит, то нет (бывают редкие моменты восторга). Дымит обычно в разогретом состоянии, на 1 - 2 скорости или холостом ходу, в пробках особенно сильная дымовая завеса, когда подгазовываешь. Тосол не падает, в топливной системе косяков не обнаружено, уровень масла на 300 км упал примерно на 1 см. Однако явных следов выброса масла из глушителя не обнаружено, следов на бумаге не остается. При кап.ремонте поменяли кольца, колпачки, прокладку блока цилиндров, турбинку. Клапаны исправны, фильтры заменены. Ну чего еще не охвачено???
 


Мои предположения:
1. после капитального ремонта идет притирка поверхностей, а это может вести к не большому расходу масла;
2. выгорают накопившиеся отложения с системы выброса выхлопных газов.
Сколько уже проехал после ремонта? какое масло залито?
 
Получается, что снаружи масло не бежит? Сальники вне подозрений? И если бы бежало наружу, да еще в таком количестве, под машиной после стоянок оставались-бы масляные следы.
Если идет в цилиндры и сгорает, ты видишь дым из выхлопной. Как масло попадает в цилиндры?
Турбина менялась на новую? Я не спец в турбодвижках, но много слышал ))) о гонящих масло турбинах.
Потому-что слабо верится, что в цилиндрах есть сумасшедший износ эллипсный. По идее должны были смотреть-промерять цилиндры при замене колец. А обгорает масло после переборки недолго и не за счет масла из картера.
Я бы глянул систему вентиляции картера, через нее масло вылетать может на ура и сгорать практически без следов. Но вот чтобы такое происходило после замены колец? !
 
Это смотря как им поставили задачу. Если поменять кольца, турбину, прокладку под головкой и колпачки, то они работу выполнили. А если велел хозяни устранить жор масла, который был до того, капитальщики приняли меры в виде замены того, этого, пятого и десятого и ничего из этого не вышло, вот тогда другое дело
 

matsimon

New member
Это смотря как им поставили задачу. Если поменять кольца, турбину, прокладку под головкой и колпачки, то они работу выполнили.
вот за точто при замене колец непосмотрели выработку цилиндров или что они там еще сделали (несделали)..... професионалы.....
понимаю еслиб масло при вскрытии попало в выхлопную и теперь выгарает когда прогрееца..... но не так долго и не при таком жоре масла!!!!!!!
 

nu&nu

New member
влюбом случае насиловать их, пущай объясняют причину дыма!!!!!
 

aksakal

New member
После ремонта проехала 300 км. Сверху масло не бежит, следов под машиной тоже нет. Я понимаю что после кап.ремонта она должна поддымливать пока идет притирка. Но странность в том, что она, при одинаковых режимах, когда поддымливает, а когда нагло, в глаза безбожно дымит. По логике, она должна либо дымить всегда либо всегда поддымливать. Не понимаю этого непостоянства. Признаюсь, турбину заменила на контрактную. Ребята, которые двигатель капиталили усомнились в ее качестве, сказали, что у нее "***а мокрая", а в другом сервисе, куда я ради интереса приехала проконсультироваться, сказали что турбинка работает и чтоб я про нее забыла. Короче, сегодня отдала машину на замену турбинки...
 

Сверху