проблема с сцеплением на гран муве

MATE

New member
На горячем двигателе периодически появляется "пробуксовка", обороты повышаются, а мощность падает, грешу на сцепление.У кого по этому вопросу есть какие мысли, поделитесь, плиз.
 


ну если буксуют не колеса по льду, думаю больше вариантов нет. будешь менять - делай отчет желательно с фото)
 

DinamIK

New member
Если при нормальном сцеплении колес с дорогой
обороты повышаются, а мощность падает
, то скорее всего диск сцепления изношен. Только на горячем моторе такое? Коренной сальник не бежит ли? Может диск сцепления в масле?
 
Добавлю по диску сцепления.
Когда он начинает "сдыхать" (износ фрикционных накладок), то буксует сперва на 4 передаче.
Включаешь 3 не буксует, и так по нисходящей... потом и на 3 буксует, на 2 нет...
Пока совсем авто не поедет!
У тебя так?
 
Первые симптомы неисправности появились ещё летом, но я их научился "обходить" за счёт регулировки, так что сцепление колёс с дорогой(или несцепление)не причём.Под машиной масленных пятен не наблюдал, хотя расход масла оставляет желать лучшего.Трогается машина без проблем(даже с горячим движком), а вот на 4-ой и в горку на 3-ей, по моему, и начинается эта"чехорда".
 

xazard

New member
когда снимишь корзину посмотри на трещины чаще такое встречается когда корзина помирает.....
 

S.Alexander

New member
менять в любом случае в сборе....корзину, подшипник, и сам диск, чтоб не возвращаться к этой проблеме через какое то время
 

mikesk

New member
Корзину я бы не стал менять!
Это на наших лепестки выгибаются, изнашиваются, заедают и т.п., на японках сомневаюсь...
Может кто поделиться опытом по корзинам? !
 

Outbreak78

New member
в том что и дело они не изнашиваются просто они частенько в нутри трескаются и получается одна сторона прижимает а где трещина нет.и на оборотах начтнает буксовать...
 
Смотря какой пробег у данной корзины. Еще зависит от привычек водителя. Например, если в пробках да на светофорах стоять с выжатой педалью сцепления, либо выжимной подшипник подклинивающий, то лепесткам корзины недолго жить. Мне приходилось менять нажимной диск сцепления и заодно выжимной махнул. В моем случае пробуксовки сцепления небыло, зато другие показания к замене присутствовали и впоследствии подвердились.
 
Примерно прикинул, сколько будет стоит замена сцепления на мой авто:
1. Корзина сцепления 2500, на удивление дёшево по сравнению с Тойотой, там 5, 5.
2. Диск сцепления 1600, на Тойоту 2, 6.
3. Подшипник выжимной 1300, на Тойоту аналогично.

В принципе, 2, 5т.р. не такие и большие деньги...

Получается, если срочно надо авто, то всё закупаешь и меняешь!
А если нет, то разбираешь, дефектуешь, заказываешь что надо, ждёшь, меняешь!
 

Nikopol

New member
корзина восновном лопается когда начинаешь на дороге с буксами трогатся.
 

Martyr

New member
Знает ли кто №№ деталей на сцепление? Борисыч, а у кого ты смотрел цены? Всем спасибо за участие.
 

InmarketTheBest

New member
и что поценам получается?
Диск оригинальный 31250-87721-000 1700 руб, он-же неоригинал Valeo 794 руб, Aisin DD028 1240 руб, Exedy кстати лидирует почему-то с ценой 3050 руб за диск.
Корзина оригинальная 31210-87106-000 2950 руб, неоригинал Valeo 1503 руб, Exedy 2500 руб
Выжимной подшипник 31230-97201-000 оригинального нет почему-то, из неоригинала SACHS 1170 руб. Зато есть еще комплект выжимного подшипника с номером 31230-97202 за 1200 рублей, то же самое от Exedy 1100 руб.



Цены Экзиста, если мне заказывать с доставкой в Красноярск. Вадиму в Москве обойдется дешевле, я так полагаю.
 

Сверху