Проблема с холостыми оборотами

Недавно появилась проблема с холостыми оборотами.При прогреве двигателя все в норме, как только температура доходит до рабочей, обороты падают впополам (450-500).Лампа давления не загорается.В дороге машина ведет себя как и прежде без изменений, но при торможении на перекрестках когда приходится останавливаться- машина глохнет.Приходится АКП ставить на нейтралку и педалью газа держать обороты. Что может быть. Я понимаю, что какой датчик в топливной накрылся, но какой? Залез в Exist там по этой машине только лямбда-зонт можно заказать. Где можно найти перечень датчиков по топливной системе? вот данные по машине Дайхатсу Териус
Год изг. 1997
Модель двигателя HC-0605807
Кузов J100G-004368
Мощность 92 л.с.(или 86)
Раб. Объем двигателя 1295 куб. см.
Двигатель бензиновый
АКП, кондиционер, дверей 5
Макс. Масса 1665
Масса без нагрузки 1060
 


Номера датчиков можно спросить в "Каталожные номера запчастей Daihatsu" . В exist есть много чего оригинального, но долго ждать.

По теме попробуйте почистить дроссельную заслонку и электромагнитный клапан холостого хода.
 

khef

New member
Такая же фигня. пытаюсь разобраться уже 2 месяца. Думал бензонасос - поменял. Проблема осталась. Решено ехать в японский сервис (денюшков тока подкоплю) - интересно, что там скажут
 
Может кондиционер выключить, у мну такие симптомы только при включенном кондёре, и завернутом до упора регуляторе холостого хода.
 
Думаю, это клапан холостого хода (КХХ). У меня на k3 он разборный. Поищите на cami-terios.ru/forum темы "Чистка узла дроссельной заслонки" и "Чистка клапана холостого хода"
 

Сверху