Проблемы с двигателем на Sirion

wwwebbb

New member
Добрый день (утро, вечер, ночь)!
Купили подруге Сирион где то два месяца назад, во время покупки внимательно вроде смотрели машину и никаких проблем замечено не было. Единственное что я заметил, было то что чуть подтекало масло из масленного поддона. Спустя определенное время, после покупки, поехал на сервис где поменял масло, ремень ГРМ и перегерметизировал поддон. Масло у предыдущего хозяино было - полусинтетика, я залил синтетику 5W-30. После запуска двигателя, заметили что из трубы идет явно заметный дым и характерный запах горелого масла. После того как начал ездить, заметили что расход масла совершенно сумасшедший. Порядка литра на 300км. Вот сижу и думаю, врят ли я (и не только я) смог проглядеть такие характерные признаки убитых колец. Так вот сижу и думаю, что делать, перебирать мотор на машине стоимостью 150тыр как то не особо хочется. Возможно ли это из-за того что я поменял масло на более жидкое? Может стоит сделать раскоксовку? Если делать, то какие могут быть последствия? Жду ваших советов.
P.S. Двигатель EJ-DE
 


Привет
Я из Кишинева
Могу тебе другую историю расказать, даже мою историю
Неделю назад купил из Германии Сирион 2003 автомат с проблемой двигателя
Привезли, разгрузили. Когда завел пошел белый. олго не думал, разбра сам двигатель, вскрытие показало что прокладка згорела между 2 и 3 цилиндром изза этого и все остальные проблемы, залегшие кольца, повреждение поршня.
Комплект прокладок нашел у нас стоимость примерно 160 долл код по Adjuse 50230800 по Erling 04112-97206-000, кольца примерно 40 долл, с поршнями посложнее, нигде не могу найти. Буду еще пробывать в Одессе.
Ну вот пока что все. Я еще прицениваюсь к запчестям.
Кстати, у меня VVTi ишный двигатель.
Если что спрашивай, чем сможем поможем. :)
 
При таком расходе масла лучше конечно менять кольца, все прокладки, маслосьемные колпачки и сальники... Но бывают и чудеса! Про раскоксовку написано немало тем в данном форуме. По моему мнению этому мотору хуже от раскоксовки не будет. Главное все грамотно сделать!
 
лучше тоже не будет, пробовал. Кольца сам менял на материалы потратил 10 тыров. Возможно, что старый хозяин залил каки какой-то, не то расход убавить, не то стоптечь какую-то. Синтетика смыла старое г-но. Посмотри, не текут ли сальники.
 

webrude

New member
Привет, масла в охлождайке нет. Сальники менял вместе с ГРМ. Вполне вероятно что предыдущий хозяин заливал какую нибудь дрянь... Кстати а как грамотно сделать раскоксовку?
 

X-43A

New member
А кольца как самому менять? Сложно нет? Сколько по времени?
 

Nasya

New member
главное, чтоб башка варила, в том смысле - что за чем снимаешь, обратно все - в той же последовательности. Я один делал - так что не до съемок было. Вообще купи скотч бумажный и все болты - шланги подписывай
 

Сверху