есть где-то конкретное место где фары садятся на массу? Я в выходные пол машины разобрал. Нихрена не нашел и не понял!!! Беда блин! А еще правая шаровая разбита. За контрактный рычаг просят 3500р. Два месяца назад были по 900...Зачем ломать-то, Михаил?Ты еще массу проверь идущую на фары, такое впечатление, что масса пропала
Приветствую, Михаил! Схему электрическую добыть-бы на Териос. С машиной ничего не делали перед этим происшествием? Могли шевелить проводку? Проверь все-же лампочки в фарах, подай на них питание от внешнего источника постоянного тока 12 вольт. Реле щелкает при включении ближнего/дальнего света? Мог еще навернуться сам переключатель подрулевой ("вертолет"). Кстати, поворотники действуют?есть где-то конкретное место где фары садятся на массу? Я в выходные пол машины разобрал. Нихрена не нашел и не понял!!! Беда блин! А еще правая шаровая разбита. За контрактный рычаг просят 3500р. Два месяца назад были по 900...
Вот. Возможно сигнал с подрулевого не идет на реле при включении света. Что с поворотниками?Точно. Надо вертолет этот вскрыть... .
Ты прав, дружище. Действительно, реле нет на ближний/дальний свет и на Пузаре тоже. Имхо, это не экономия. В те времена машины проектировали инженеры, а не маркетологи. Интересно другое, на твоем Териосе в фарах были установлены лампы какой мощности?Господа, нет там реле никаких. Дайхатсу экономит на этом.