Пропал ближний и дальний свет на Daihatsu Terios? !

Дина

New member
люди, беда!!! У нас стемнело. Надо ехать домой. Пропал ближний и дальний свет. Только габариты остались. При включении ближнего загорается индикация дальнего. Где блок релюх!!! Хелп!!!!!!! Срочно!!!!!!!!!!!!!!!! Плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 


err0rFrost

New member
проверь лампочки в фарах. Бывает и такое, что обе перегорают сразу
 

Ig0rGV

New member
То Что под капотом я видел. Там тен того чего мне надо. Есть еще где-то блок. Я его не нашел.
 
Еще смотри в ногах водителя справа, обычно закрытый крышкой лючок, там должны быть предохранители, могут быть и реле
 

Ig0rGV

New member
На праворульном - справа (блок предохранителей), соответственно.
 
Зачем ломать-то, Михаил? :) Ты еще массу проверь идущую на фары, такое впечатление, что масса пропала
есть где-то конкретное место где фары садятся на массу? Я в выходные пол машины разобрал. Нихрена не нашел и не понял!!! Беда блин! А еще правая шаровая разбита. За контрактный рычаг просят 3500р. Два месяца назад были по 900...
 

Vasyasnow

New member
есть где-то конкретное место где фары садятся на массу? Я в выходные пол машины разобрал. Нихрена не нашел и не понял!!! Беда блин! А еще правая шаровая разбита. За контрактный рычаг просят 3500р. Два месяца назад были по 900...
Приветствую, Михаил! Схему электрическую добыть-бы на Териос. С машиной ничего не делали перед этим происшествием? Могли шевелить проводку? Проверь все-же лампочки в фарах, подай на них питание от внешнего источника постоянного тока 12 вольт. Реле щелкает при включении ближнего/дальнего света? Мог еще навернуться сам переключатель подрулевой ("вертолет"). Кстати, поворотники действуют?

Насчет рычага узнай стоимость нового. Надо-же, цены на б/у запчасти поднимают.
 

Bonus

New member
Точно. Надо вертолет этот вскрыть... .
Вот. Возможно сигнал с подрулевого не идет на реле при включении света. Что с поворотниками?

От вертолета должен быть разъем под рулевой колонкой, если его разъединить, да понять распиновку, можно проверить как-то степень вины вертолета в происходящем.

На Хонде ремонтировал сам этот подрулевой, не было дальнего света. Несолидно ездить-то без дальнего, не мигнешь ближнему если что. Разобрал. Там все в грязи было, пыль со смазкой. Куча каких-то пластинок-контактов. Просто чудом собрал обратно :) заработало...
 
Господа, нет там реле никаких. Дайхатсу экономит на этом. Подрулевой рычаг коммутирует и +12в и корпус самостоятельно. Сталкивался неоднократно с такой неисправностью. Если ездить постоянно со светом/либо вставить лампочки помощнее =) то начинают грется контактные дорожки. Затем начинает плавится пластиковые детальки: залазки контактной группы, направляющая под салазками, штырек для контактной группы дальнего света.
Итог:- отламывается штырек дальнего света внутри. тут как повещет, либо дальний, либо ближний будет.
- расплавляются салазки контактных групп и направляющие. больше они не ездят и не переключают. если надавить посильнее - крошиться пластик/штырек дальнего.
Я свою гитару восстанавливал. Пропаилав оловом все дорожки на плате, полировал контактные пятаки, направляющие шкурил до ровного состояния, на салазки наплавлял паяльником другой пластик, рычажок клеел.
Все заработало.
Помимо этого поставил релюхи - чтобы в будующем избежать такой аказии.
 
Господа, нет там реле никаких. Дайхатсу экономит на этом.
Ты прав, дружище. Действительно, реле нет на ближний/дальний свет и на Пузаре тоже. Имхо, это не экономия. В те времена машины проектировали инженеры, а не маркетологи. Интересно другое, на твоем Териосе в фарах были установлены лампы какой мощности?
 

Сверху