Pyzar HD-EP, помогите советом по коробке (плохой разгон).

Пробема заключается в том, что коробка, на мой взгляд, позно переключает передачи. Т.е. при динамичном разгоне (тапок в пол) обороты резво доходят до 5000, и далее медленно ползут выше без попытки переключится на следую передачу. В итоге переключается, конечно, но на мой взягляд это должно происходить гораздо быстрее. В следствии чего авто не разгоняется должным образом (для сравнения более тяжелая королла 1, 5 со своими 105 л.с. против 125 л.с. пизара разгоняется шустрее, и переключения идут не доходя 5000). Декстрон менял недавно (до меня хозяин правда запустил машину). Так же двигатель жрет масло. Инжекторы, дросель чистил.

Подскажите, как лечить, что попробовать? Коробке приходит пиндец? Или может это мозги коробок пизаров такие "неторопливые"?

з.ы. сколько разгон до 100 у ФФ Пизара 1, 6 HD-EP 125 л.с. по паспотру!?

з.ы.ы. если у кого-нить есть мануал на русском по этой машине очень прошу скиньте на почту - alexdust@mail.ru заранее спасибо!
 


PNikolai

New member
Ну, и сразу в догонку по масложорке и расходу...

Что для начала можно посоветовать? Вижу у многих пизик масло любит. Ну и расход бенза сейчас литров 11л на 100 - это норма для этого агрегата?
 
...сколько разгон до 100 у ФФ Пизара 1, 6 HD-EP 125 л.с. по паспотру!?
разгон неторопливый, но для нормальной езды вполне, в светофорных гонках можно и поучаствовать но шансы победить 50 50..
необходимо подправить - лошадок у Пизара не 125 а 115..
что касается расхода - смотря как давить тапку и необходимо уточнить - привод какой? у меня на полном от 5 до 12 - эт на разных режимах загрузке и скорости.
про маслице - молодец что маслосъемные колпачки заменил, я вот никак немогу (нет то времени то средств)..
з.ы.ы. если у кого-нить есть мануал на русском по этой машине очень прошу скиньте на почту - alexdust@mail.ru заранее спасибо!
руководство по эксплуатации отправил (переведено с немецкого, качано с нэта и правлено мной)
Вот сдесь темка по мануалам. http://forums.drom.ru/daihatsu/t1151149170.html
 
разгон неторопливый, но для нормальной езды вполне, в светофорных гонках можно и поучаствовать но шансы победить 5050..
Согласен, для обычной езды - нормально все, и переключения идут боле-менее ровно. Но разгон - и явно что-то не то с машиной.

С первой на вторую, и со второй на 3 еще переключается боле-менее нормально, динамика есть, но дальше просто доходит до 5000оборотов и машина "ниедет", не переключается на 4ую. Подозреваю что из-за того, что просто скорость нужная еще не набрана для переключения, вот он и жужжит на высоких оборотах пытаясь набрать ее. Это примерно с 70-80км/ч до 100 набирает еле как, не тянет и все...

Поэтому хочется узнать сколько точно по паспорту разгон и сравнить насколько все плохо у меня.

Вообще еще думаю подрегулирвоать дроссельный тросик, может в нем дело?

Есть еще какие-то идеи/продсказки?

Мне не гонятся, просто хочется, чтобы машина правильно работала.
необходимо подправить - лошадок у Пизара не 125 а 115..
Блин, что-то заклинило, точно, извиняюсь )))
что касается расхода - смотря как давить тапку и необходимо уточнить - привод какой?
Я писла выше - ФФ, т.е. передний привод. Думаю что 11 - это многовато для него, -1, 5-2 литра должно быть... а уж сколько зимой жрал я и писать то стесняюсь :))
руководство по эксплуатации отправил (переведено с немецкого, качано с нэта и правлено мной)
Вот сдесь темка по мануалам. http://forums.drom.ru/daihatsu/t1151149170.html
Спасибо большое, получил! Буду изучать!
 
(для сравнения более тяжелая королла 1, 5 со своими 105 л.с. против 125 л.с. пизара разгоняется шустрее, и переключения идут не доходя 5000).

Декстрон менял недавно (до меня хозяин правда запустил машину). Так же двигатель жрет масло. Инжекторы, дросель чистил.

Подскажите, как лечить, что попробовать? Коробке приходит пиндец? Или может это мозги коробок пизаров такие "неторопливые"?

з.ы. сколько разгон до 100 у ФФ Пизара 1, 6 HD-EP 125 л.с. по паспотру!?
Сравнение так сравнение. Смотрим таблицу, убеждаемся, что Королла не тяжелее Pyzar`а. Полезнее посмотреть на передаточные числа коробки. У Короллы (столбцы 2 и 4) передаточные числа выше, более грузовые, что-ли. Королла такая разгоняться будет лучше, но и бензина потратит больше, имхо. Максимум крутящего момента двигатель HD развивает на меньших оборотах, чем 5А-ФЕ. Лошадиных сил на единицу массы у Королл приходится больше. Механические коробки не сравнивал, но по собственным ощущениям от езды на Королле кузов АЕ-90 с 5А-ФЕ и 4МКПП на 1 и 2-й передачах шлифует и рвется вперед, а на четвертой разгон с 60 км/ч вялый. Pyzar тут более живой, во всяком случае сужу по своему.

Теперь по твоей проблеме. Говоришь двигатель жрет масло, продукты сгорания могут (или уже смогли) закупорить катализатор. Смотря сколько съедает масла на единицу пробега. Может не ехать на высоких оборотах хотя-бы поэтому.

Тебе паспортный разгон до сотни зачем? Это субъективный показатель, замеренный на новом, абсолютно исправном автомобиле, двигатель которого работает на качественном бензине. Мне иногда по настроению кажется, что мой Pyzar чего-то тупит и не едет. После поездок на семерке (Жигули) все приходит в норму, все в Дайхатсу нравится очень: динамика, управляемость, тормоза, не говоря уже об эргономике )))).
 

Rendel

New member
Согласен, для обычной езды - нормально все, и переключения идут боле-менее ровно. Но разгон - и явно что-то не то с машиной.

С первой на вторую, и со второй на 3 еще переключается боле-менее нормально, динамика есть, но дальше просто доходит до 5000оборотов и машина "ниедет", не переключается на 4ую. Подозреваю что из-за того, что просто скорость нужная еще не набрана для переключения, вот он и жужжит на высоких оборотах пытаясь набрать ее. Это примерно с 70-80км/ч до 100 набирает еле как, не тянет и все...
у моего немного иначе - с первой на вторую переключается нормально а вот с второй на третью немного тупит - даже порой провалы бывают(грешу на фильтр в коробке, но менять буду наверно только летом..) далее с третьей на четвертую переключение проходит на скорости 75-85 км ч и оборотах 2500 без особых усилий, при этом скорость с 80 до 110 набирает немного медленеее чем с 40 до 80.. я вообще не любитель тапку в пол жать, езжу максимум до 3, 5 тысяч (полный привод отучил давить, овером вообще не пользуюсь если тока принудительным полным с пониженной.)

Я писла выше - ФФ, т.е. передний привод. Думаю что 11 - это многовато для него, -1, 5-2 литра должно быть... а уж сколько зимой жрал я и писать то стесняюсь :))
11 это реально много, у меня в среднем при скорости до 100 уходит примерно 8-9 на сотню (летом), а зимой в 11 улаживаюсь (если мороз не больше -25..) даже свой рекорд по расходу нынешней зимой поставил - в -40 неглуша двиг уходило 15..

советовать можно много, но для начала необходимо почистить проверить дросель форсунки и если будет возможность систему впрыска (тросик дроселя ничего не даст - только обороты советским методом поднять опустить), еще как вариант попробовать сменить заправку. зимой прогрев вообще как? я про то что исправен ли термостат - у меня в прошлом году при неисправном термостате расход зимой был постоянно 15, летом порядка 12.
 
Теперь по твоей проблеме. Говоришь двигатель жрет масло, продукты сгорания могут (или уже смогли) закупорить катализатор. Смотря сколько съедает масла на единицу пробега. Может не ехать на высоких оборотах хотя-бы поэтому.
Спасибо за раъяснения, действительно цифры поправлили мое не верное восприятие ;-)

По маслу. Жрет примерно с 1л. на 1000, но дыма или следов какого-то сгорания в выхлопе не заметно, скорее всего просто пропускают сальники и прокладка, которые сопливят... но не литр за на 1000 :)
Единсвенноге что заметил - вода из выхлопа капает, замечено зимой, когда на прогреве стоит... но это видно бензин такой у нас.
Кстати зимой заводилась на ура. Без прогрева до -30 могла сама затарахтеть. :)
Тебе паспортный разгон до сотни зачем? Это субъективный показатель, замеренный на новом, абсолютно исправном автомобиле, двигатель которого работает на качественном бензине. Мне иногда по настроению кажется, что мой Pyzar чего-то тупит и не едет.
Вполне объективный показатель. Пусть замерен он на новом авто, но слишком уж большой разницы не должно быть, скажем так, допустить отклонение в 30% на бензин и п.р. еще возможно, но не в 2 же раза.

Вычитал где-то, что разгон чуть больше 10 секунд до сотни? Похоже на правду?

все в Дайхатсу нравится очень: динамика, управляемость, тормоза, не говоря уже об эргономике )))).
Меня тоже устраивало бы, если бы у меня была механика - я бы переключался вовремя ;-) и динамика была бы ))

11 это реально много, у меня в среднем при скорости до 100 уходит примерно 8-9 на сотню (летом), а зимой в 11 улаживаюсь (если мороз не больше -25..) даже свой рекорд по расходу нынешней зимой поставил - в -40 неглуша двиг уходило 15..

советовать можно много, но для начала необходимо почистить проверить дросель форсунки и если будет возможность систему впрыска (тросик дроселя ничего не даст - только обороты советским методом поднять опустить), еще как вариант попробовать сменить заправку. зимой прогрев вообще как? я про то что исправен ли термостат - у меня в прошлом году при неисправном термостате расход зимой был постоянно 15, летом порядка 12.
Дросель и форсунки чистили на СТО, уже пожалел что отдал. Сомневаюсь в качестве работы. :-(

Хм. Насчет термостата интересно. Неужеле так сильно влияет. Впринципе, машина прогревается хорошо, но только после того, как пожаришь немного на повышеных оборотах. Как убедится, что проблема может быть в нем?

Заправка вроде нормальная, Лукойл и Трансервис - лучше у нас нет все равно, но эффект по расходу примерно один.

Я вобще думаю датчик како-то умер, но комп. диагностику двигателя где сделать в Нске кроме Плутона я не знаю (подскажите кто знает? ). А там сломался считываетль с программой на этот двиг.
 
Жрет примерно с 1л. на 1000, но дыма или следов какого-то сгорания в выхлопе не заметно, скорее всего просто пропускают сальники и прокладка, которые сопливят... но не литр за на 1000 :)
Единсвенноге что заметил - вода из выхлопа капает, замечено зимой, когда на прогреве стоит... но это видно бензин такой у нас.
Кстати зимой заводилась на ура. Без прогрева до -30 могла сама затарахтеть. :)
расход у меня так-же 1 литр на 1000, и здесь я более чем уверен проблема в сальниках (движка снизу вся мокрая) ну конечно нада еще и заменить м с колпачки. дыма нет - точнее на shell helix plus 10w40 и plus ultra 5w40 нет - на кастроле синтетике 5w40 был очень большой дым и жор в почти 1, 5 литра 1000. при прогреве также вода капает из выхлопной трубы. бенз лью роснефть 92 (кроме роснефти ниче путевого нет)..

Вычитал где-то, что разгон чуть больше 10 секунд до сотни? Похоже на правду?
вполне реально, тяга все-таки неплохая..

..Насчет термостата интересно. Неужеле так сильно влияет. Впринципе, машина прогревается хорошо, но только после того, как пожаришь немного на повышеных оборотах. Как убедится, что проблема может быть в нем?
если прогревается только после прогазовки скорее всего термостат доживает свое или как вариант забитая система охлаждения.. лучше просто заменить и не париться, ценник 400 рублей. есть 2 варианта по температуре открытия большого круга - на 78 градусов (оригинал что и стоит с завода) и 82-84(точно непомню, форумчане поправьте пожалуйста:). сам пользую оригинал
 
расход у меня так-же 1 литр на 1000, и здесь я более чем уверен проблема в сальниках (движка снизу вся мокрая) ну конечно нада еще и заменить м с колпачки. дыма нет - точнее на shell helix plus 10w40 и plus ultra 5w40 нет - на кастроле синтетике 5w40 был очень большой дым и жор в почти 1, 5 литра 1000. при прогреве также вода капает из выхлопной трубы. бенз лью роснефть 92 (кроме роснефти ниче путевого нет)..
Да вот тока сам залил на лето Шел 10w40. Пробовал Мобил, Кастрол - один фиг расход масло был ого-го. Шел дешевле выходит, ну и очищает вроде, + вот тут почитал советы по маслу ;-)
Роснефти поблизовсти нет у меня. Верю, что бенз путевый - знакомый работает химиком на роснефти в Кемерово, божится, что действитиельно не бадяжат, тока недоливают )))
если прогревается только после прогазовки скорее всего термостат доживает свое или как вариант забитая система охлаждения.. лучше просто заменить и не париться, ценник 400 рублей. есть 2 варианта по температуре открытия большого круга - на 78 градусов (оригинал что и стоит с завода) и 82-84(точно непомню, форумчане поправьте пожалуйста:). сам пользую оригинал
Ок, спасибо за совет!
 
Спасибо за раъяснения, действительно цифры поправлили мое не верное восприятие ;-)
Пожалуйста )))

По маслу. Жрет примерно с 1л. на 1000, но дыма или следов какого-то сгорания в выхлопе не заметно, скорее всего просто пропускают сальники и прокладка, которые сопливят... но не литр за на 1000 :)
Единсвенноге что заметил - вода из выхлопа капает, замечено зимой, когда на прогреве стоит... но это видно бензин такой у нас.
Вот это сделай, расскажешь по результату. {Соседняя тема, кстати} Я когда менял по весне пыльники на приводах, обнаружил поддон картера изрядно в моторном масле как результат течи сальника трамблера, на уровне по щупу не отразилось, зато грязи было очень много. Имхо, чтобы терять литр на 1000 км пробега нужно иметь дыру в поддоне.

Вполне объективный показатель. Пусть замерен он на новом авто, но слишком уж большой разницы не должно быть, скажем так, допустить отклонение в 30% на бензин и п.р. еще возможно, но не в 2 же раза.
То есть у тебя разгон до 100 км/ч больше 20 секунд?

Хм. Насчет термостата интересно. Неужеле так сильно влияет. Впринципе, машина прогревается хорошо, но только после того, как пожаришь немного на повышеных оборотах. Как убедится, что проблема может быть в нем?
На оборотах помпа эффективнее гоняет охлаждающую жидкость по системе, а так то-же самое наблюдаю, хотя уверен, что термостат в порядке. Тут тема есть про печку в Pyzar, найди и почитай.

Я вобще думаю датчик како-то умер, но комп. диагностику двигателя где сделать в Нске кроме Плутона я не знаю (подскажите кто знает? ). А там сломался считываетль с программой на этот двиг
Сделай диагностику с помощью диагностической колодки под капотом, замыкаешь контакты и смотришь на лампочку "Чек" на приборке, таблица кодов выложена на форуме, как включить диагностический режим тоже указано. Если не найдешь сам, я вечером дам ссылки на посты.
 

ziva

New member
Вот тема про печку на Pyzar`е, ссылка

А вот по самодиагностике
 

Сверху