Pyzar, самодиагностика. Код ошибки 5.

Nikopol

New member
Daihatsu Pyzar 4wd. Выехал на трассу и почти сразу же загорелся check engine. Сделал самодиагностику, получилась ошибка 5. Кто знает, что за ошибка? Вроде по мануалу для Daihatsu Atrai это неисправность кислородного датчика/топливная смесь. Двигателисты даже смотреть на эту движку не хотят, мол у них переходника на дайхатсу нету да и вобще нафиг надо...
И еще вопрос, так сказать офтоп. Из под всех прокладок на двигателе течет масло и машина на низких оборотах совсем не тянет на свои 115 лошадок. Может все быть из-за забитого катализатора и как следствие избыточного давления картерных газов??
 


Hawk13

New member
Насчет слабой тяги на низких оборотах. Максимум мощности в 115 л.с. для двигателя HD-EP достигается на 6300 об/мин по каталогу и на исправном моторе. Максимальный крутящий момент в 140 Ньютон*метр достигается на 3600 об/мин. Так что все относительно.
 
я так и не понял. Все сделал как в книжке. Замкнул контакты, лампочка мигала 5 раз, через 4, 5 секунды опять мигала 5 раз... И что сия светомузыка должна означать?
 

gumbo

New member
Завтра еще разок попробую, пока не буду торопиться с заменой кислородного датчика и убиванием каталика
 

mimin

New member
Проблему с катализато если она и есть, лампочка не покажет, имхо. Кислородник, если книге верить, проверяют по-другому. Масло двигатель расходует? Что с расходом топлива?
А торопиться, да, не стоит.
 
масло двигатель кушает и кушает много. После морозов коренной потек да и сам двигатель его жрал не мало. А расход в среднем 10-12 литров, хотя я давно не засекал. для автомата и 4wd думаю сойдет.
 
А может кто из иркутских дайхатсуводов знает сервисы, где берутся с двигателями дайхатсу работать и имеют при этом все необходимое(программы, переходнички, провода, сканеры и т.п)???
 

softy

New member
Бензиновый расход нормальный для автоматного 4ВД и зимы. На моем движке максимальный расход масла внутрь 2.5 литра на 10000 км был, при этом катализатор был не забит (проверял визуально на просвет), он и сейчас трудится.
Насчет диагностики. Тут тему надо поискать про подключение маршрутного компьютера Мультитроникс к Дайхатсу, на некоторых Пузарах уже есть диагностический разъем OBD-II, если на твоем такой есть - уже проще. С этим разъемом подключить сканер проще.
"Чек" так и горит?
 
Сделал самодиагностику еще раз. Ошибка 52. Осталось дело за малым.... перевести с дойча код ошибки на русский)) а жор масла как победил, если не секрет???
 
нет сигнала датчика скорости или неисправность в электроцепи датчика скорости. Есть у кого мысли, где его искать?? Эта случаем не та фиговина, куда тросик спидометра в приборную панель втыкается??? Если это он, то датчик или тросик в морозы пока салон не прогреется шумит таким скребущим металлическим звуком.
 
У тебя спидометр работает? Проверь стрелку. Если нет, то порвался тросик, нет сигнала на датчике и загорается "чек". Было уже такое у ребят. Датчик в приборной панели расположен.

Расход масла был из-за залегших маслосъемных колец, была сделана замена поршневых колец комплектом.
 
Спидометр работает, соответственно и тросик должен быть целым. Надо сам датчик проверять. Руки дойдут отпишусь о результатах. Хотя мне кажется, что глюк идет из коробочного датчика, не знаю правда где он находится (но не может его там не быть)
А про кольца я несколько раз интересовался, мне сказали что они бывают мало того 3-х размеров(ремонтные) и еще и с разными маркировками (m и n). Пока двиг не разберешь не узнаешь. Такая же беда с поршнями.
 
Датчик скорости в приборной панели. Если в мороз шумит тросик, возможно начинает разрушаться, в принципе может и гнездо в приборке разбить, т.е. механическое повреждение датчика скорости возможно. Надо смотреть.
Насчет колец не стоит усложнять. Я менял кольца стандартного размера, без расточки. Поршни новые тебе зачем если блок не точить?
 

Сверху