Pyzar стал издавать дизельные шумы..

Доброго всем времени суток!
У меня двиг своей шумностью стал напоминать дизель (вообще он HD-EP). незнаю что и делать.. есть мысль промыть впускную сиситему.. Подскажите, пожалуйста каким средством и как чистить инжектор.. и реально-ли самому заменить ремень генератора..
 


WRX-77

New member
haemodez! я как понял с этого сайта что проблема в навесном.. то есть вязкомуфта здохла, или как?
 

logomaker23

New member
Я как купил, так он и шумит. И знакомый жалуется на шумность двигателя. Видимо с годами наш движок становится шумнее.
Один раз даже на техосмотре спросили не дизельный ли двигатель.
Я думаю виной увеличившиеся зазоры, в клапанах, в пальцах, на коленвалу и т.д.
И еще неправильно выставленное зажигание тоже приносит изрядный стук в движке.

систему впуска-дроссельную заслонку чистят очистителем карбюратора, в аэрозольном баллончике, с трубочкой-носиком для более точного нанесения, и продувания каналов. Я использовал фирмы JONSEN`S.
Ремень генератора заменить не просто, а очень просто. Вот только натягивать лучше вдвоем, ну по крайней мере на Рокки так.
Да и на Пайзере то-же самое.
 
а как вообще регулируются обороты на холостом ходу? в 2007 году в одном СТО мне мастерок поднял холостые обороты простым натяжением троса заслонки (подкрутил гайки и готово). но вот почитал я про них и думаю что это зря я тогда это сделал..
и как выставить зажигание? летом 2008 мы с товарищем искали термостат (думали он стоит как у тойот на верхнем патрубке), сняли пылесос и все что мешало.. трамблер не снимали но расслабляли (под ним есть патрубок идущий в блок мы там термостат искали..)при этом сделали насечки по которым его потом и ставили. позже движка начала робить как исправный дизель..
 

Nomad 85

New member
а как вообще регулируются обороты на холостом ходу? в 2007 году в одном СТО мне мастерок поднял холостые обороты простым натяжением троса заслонки (подкрутил гайки и готово)
Это абсолютно неправильно, слово "мастерок" больше про этого чела не говори.
Вопщем тросик ослабь как раньше было, чтобы получился немного (1мм) свободного хода у тросика.
Потом на блоке дроссельной заслонки, ищешь пластиковую заглушку. черного цвета, диаметром примерно сантиметр.
Отколупываешь её ногтем или там отверткой, под ней в глубине увидишь винт, вот его-то и надо вертеть. Закручиваешь-обороты падают, откручиваешь-соответственно растут. Главное перед регулировкой не забудь вернуть тросик в родное, ненатяженное состояние.
И еще, перед регулировкой все-таки прочисти блок дроссельной заслонки.
На фото показано место нахождения заглушки на моем двигателе, если у тебя другой впускной коллектор, то всеравно смотри именно там где стоит заслонка, над ней.
Заодним отвечу про ремень гены. Вопщем посмотри внимательней и ослабь все натяжные болты. Насколько я знаю, на Пайзере ремни немного не так как на Рокки. Но всеравно принцип тот-же. Сначала ослабляешь наружние ремни, или ремень(зависит от модели), снимаешь их, следом добираешся до гены. Приоткручиваешь гайки фиксирующие гену, и сдвигаешь его к движку, сдергиваешь ремень. Сборка в обратной последовательности. Вот только прикручивать гену желательно с помощником, он будет натягивать гену с помощью какого-нибудь рычага, а ты в этот момент закручивай ослабленные гайки. Тянуть надо хорошо, иначе через нескольких поездок ремень засвистит при запуске.
 
по поводу ремня гены, пизар очень сильно отличается от роки, и лучше поменять ремень, по этому наберись терпения и вперёд:
1. снимаешь ремень гидроча
2. скидываешь ремень кондишки
3. отсоеденяешь гидрач от двс и бочёк (от гидрача)от кзова (мешают при работе)
4. ослобляешь гену(один фиксирующий болт и одит-крепление генератора)
5. сборка в обратном порядке
единственное чтобы бало легче натягивать нужен помошник или сделай натежитель.
для установки натежителя там всё есть.
из под машины гену можно только натянуть, а зафексиовать только сверху.
УДАЧИ:)
 

Ксю Ха

New member
Спасиб! в субботу-воскресенье буду в гараже жить и упорно делать.. главное чтоб жена домой пустила..
 

ziankovich

New member
такого я в наших магазах не видел. но есть очистители карбюраторов и очичтстители инжекторов Hi Gear - стоят от 150 до 300 руб баллон.. можно-ли и чем из этого попробовать? !
и кстати! как снять катализатор, точнее как правильно это сделать на горячую или на холодную крутить болты - он у меня стоит впереди (сразу на штанах - тобиш между блоком и радиатором) и снизу имеет 2 болта на пружинах к которым собственно цепляется глушак со всей трехомундией..
 
Сначала попробуй на холодную, должно пойти.
Я когда движок-то от Пайзера взял, как увидел эту чугуняку, офуел слегка.
Она одна килограмм десять весит!!!
Промывать дроссельную заслонку рекомендуют очистителем карбюратора, именно в аэрозольном баллончике. Он и агрессивнее к загрязнениям смолистым, коих в карбе полно.
Под очистителем инжектора может подразумеваться нечто другое, допустим добавка к топливу.
 

lozov

New member
У моего тоже HD-EP. И так же многие спрашивали, слыша работу мотора: "Дизель, что-ли? " От дизельных звуков помогла регулировка зазоров клапанов. Как выяснилось, существовавшие зазоры были завышены. Возможно, что шумная работа таких моторов обусловлена простой конструкцией ГРМ, на многих аналогичных моторах уже давно применялись гидрокомпенсаторы. Мне HD-мотор Дайхатсу напомнил Хондовский мотор EW полторашку, такой ставили на Цивики в середине 80-х, те же чугунные гильзы, так же клапанные зазоры регулировались. Тоже был шумноват.
 
очиститель инжектора - это шняга, которая подается в топливную рейку вместо бенза. Снимается шланг прямой подачи, снимается шланг обратки - соединяешь, дабы бенз по кругу вхолостую бегал. А обратка на топливной рейке глушится. По прямому входу подается эта жижа на форсунки из бутылки, самодельно сделанной (стенд называется), которая накачивается до 3 атмосфер. Как подробно делать - уже писал.
 

Violetta

New member
У моего тоже HD-EP. И так же многие спрашивали, слыша работу мотора: "Дизель, что-ли? " От дизельных звуков помогла регулировка зазоров клапанов. Как выяснилось, существовавшие зазоры были завышены. Возможно, что шумная работа таких моторов обусловлена простой конструкцией ГРМ, на многих аналогичных моторах уже давно применялись гидрокомпенсаторы. Мне HD-мотор Дайхатсу напомнил Хондовский мотор EW полторашку, такой ставили на Цивики в середине 80-х, те же чугунные гильзы, так же клапанные зазоры регулировались. Тоже был шумноват.
стою на мойке машина работает, мужик подходит, спрашивает, чо дизелёк, нет говорю бенз, после регулировки клапанов тишина
 
Есть у кого гаражный опыт регулировки клапанов на Пизаре?
Да, регулировка делается просто. Скинуть крышку клапанную, и по порядку выставляем поршни в ВМТ, с помощью щупов проверяем и если надо уменьшаем/увеличиваем зазор, фиксируя гайкой положение. Коленвал прокрутить можно за гайку на шкиве если у вас автомат, я катал машину с помощником на передаче чуть вперед-назад, мой Пузар на коробке. Учитывайте температуру двигателя, когда возьметесь за регулировку, если машина в теплом боксе или летом, наверное можно сразу приступать. Если горячий, придется подождать - остудить мотор до +20 град примерно.
 

Artur083

New member
в инструкции две величины зазоров, одна на холодную, другая на горячую и разница существенная
 

Сверху