рециркуляция картерных газов



а почему так сосет проехал 20 км, всего седня
2 года подряд крышку промывал бензином изнутри
износ цпг?
и расход масла тока из за этого
 

NerVe

New member
калиброванную втулку в шланге возле клапанной крышки оставил на месте?
 
калиброванную втулку в шланге возле клапанной крышки оставил на месте?
да оставил, если че запасной шланг есть,
а второй сапун для чего сделан тоже сосет? на него тоже надо фильтр? где такой большой взять?
 

sexyboy

New member
Просто без бронзовой втулки гораздо быстрее этот отстойник наполняется, так что не убирай её. С PCV фильтром лучше ставить его не возле крышки, а возле заслонки (иначе разрежение из коллектора может скукожить фильтрик).
У знакомого корефана такой фильтр стоит на джимнике, но на том шланге, про который ты спрашиваешь (толстый из крышки в коллектор перед заслонкой, там где разрежения матёрого на холостых нету) - он пустой у него можно сказать всегда.
 

seo-neo-ы

New member
я так понял это на всех машинах так масло сосет? у родственников 4ефе тоже напрашивается чистка шлангов с крышкой клап.

что будет если подсос сделать с воздухана, ???
а оставшуюся часть с фильтром оставить

либо тройник поставить соеденив с воздушным фильтро что бы так сильно не сосало?

кстати на техосмотре мне однажды на жигулях сказали засунь сапун обратено )))))))))))
на карбе от сапуна весь воздухан в масле )) был
 

Lesia Lesia.

New member
Можно тупо заглушить на коллекторе, а на крышке шланги, через фильтр, в атмосфЭру бросить. И будет тебе счастье

Себе нормальный маслосборник с мандаринии заказал
 

vowar

New member
аха от туда у меня и расход масла и копоть черная от этого идет, или поршня лучше смазываются? как на мотоцикле )))
 
Масло не черным горит вроде, да и на мотоциклах не кочегарка. Кст вот он у тебя еще немного понасосет, а потом будет оочень медленно в нем уровень расти, как будто и не сосет ничего
 

Сверху