Ремень генератора ( Ками - Териос) и замена сцепления

Хочется поделиться впечатлениями: Ками 2000 г.в.(дв-ль К3) на днях приподнес очередной сюрприз - стало пробуксовывать сцепление. Было решено ставить в сервис и менять.
Я попутно злся поиском ремня на генератор, т.к. его состояние было настолько критичным даже при поверхностом осмотре он был весь в трещинках, а уж когда его сняли то обнаружился большой поперечный разрыв длиной в 3-5 см. Как он еще бедный держался?
Так вот поиск ремня ( предварительный по каталогам) дал один результат - аналогов нет, стоимость оригинала 2500-2800 р. Срок выполнения заявки 2 недели, гарантий, что его привезут тже никаких.
Поиск на авторынке и в автомагазинах по образцу подтвердил прошлые выводы - нет в наличии ничего подобного. Выход подсказал один торговец ремнями: такой размер ( а я искал 4РК1660 - 4х ручейковый, длина 1660) он нашел только в ремнях для грузовиков, но они 5-ти ручейковые. Вот он и поделился опытом, что в его практике были случаи, когда покупали ремень с большим количеством ручейков, а лишние ручьи обрезали.
Мой мастер резать ремень наотрез отказался, сказал - твоя идея - ты и реализуй ее. С помощью канцелярского ножа за 5 мин. все случилось. Получилось красиво. Жена ездит две недели - пока состояни ремня идеальное.
О сцеплении: когда сняли коробку стало понятно, что все его элементы в порядке, но почему-то выдавило смазку из выжимного подшипника и часть смазки попала на феррадо и диск и соответственно сцеплению хана. Кстати выжимной подшипник меня не впечатлил - какой-то хлипкий, странной конструкции ( плавающий, с резиновой внутренней втулкой). Вообщем надо в будующем еще ждать от него гадостей.
 



Сверху