Решил доделать Рокешника. Нужен совет! :)

Nomad 85

New member
Всем Привет! Кароч! Взбрела мне на дня бредовая идея продать Рокешника, но Миша MGK быстро меня от этого отговорил. :) Спасибо ему. Раз я решил его оставить на неустановленный срок, хочу его довести до ума. Отец мне сделал новые серьги, более длинные. НО! При этом хочу поменять сразу сайлентблоки на рессорах. Вопрос! Они там запресованны или как?? К чему быть готовым?
Так же, как выкулупать епаный термостат??? Он находится просто в ***е какойто, хрен подлезешь. :)
Кто имел опыть в промывке системы охлаждения? Как это лучше сделать?
А то при заходе в затяжной подъем, в жаркую погоду, постепенно начинает ползти стрелка. :( Вискомуфту проверял. Он нормальная, живая.
Так же. Решил залить вместо полусинтетики тойотовскую или кастроловскую минералку. С какой вязкостью лучше лить в наши движки??? Сейчас у меня залита 10w40.
Миха! От тебя совет я получил, так что не утруждайся писать. :) Спасиб.
Заранее благодарен за ответы и советы! :)
 


iddqd

New member
Чего-то я не понял, чем минералка лучше полусинтетики? 10W40 и 10W30 устраивает меня и зимой и летом, заводится в любую погоду без проблем. Сайлентблоки запресованы (если стоят именно они, а не резинки) в проушины рессор, и если старую можно выбить, то новую забивать не рекомендуется, надо запрессовывать. Продаются оригинальные сайлентблоки на Коммунаров, что-то около 500 р/шт.
Термостат менял в мастерской - это проще.
 

madtop

New member
Систему промывал керхером (машинка для мойки авто 100 атм.). Причем мыл отлено печки, радиатор и рубашку двигателя. Масло лью 15w40 в моем климате самое то. Термостат заменить тоже вроде не проблема, доступ к крышке вполне нормальный (у меня DL-52 двигло).
 
Чего-то я не понял, чем минералка лучше полусинтетики? 10W40 и 10W30 устраивает меня и зимой и летом, заводится в любую погоду без проблем. Сайлентблоки запресованы (если стоят именно они, а не резинки) в проушины рессор, и если старую можно выбить, то новую забивать не рекомендуется, надо запрессовывать. Продаются оригинальные сайлентблоки на Коммунаров, что-то около 500 р/шт.
Термостат менял в мастерской - это проще.
А ты случаем не помнишь где меняли тебе термостат и сколько денег взяли??
Про сайлентблоки спасибо. Насколько я понял. В ухе рессоры стоит Сайлетблок, а на раме резинки. Всмысле я говорю о том конце где стоят серьги.
 
Да я впринципе не замечаю что они стучат или скрипят, просто вижу что подразбитые уже. И раз я собрялся ставить удлиненные серьги, думаю сразу поменять сайлентблоки.
 

kinenya

New member
Я у себя так же, когда решил заменить коренной лист заодно и поменял сайлентблоки, а так можно ездить и не замарачиваться.
 

AKart

New member
2 ЯсЯ. Рессоры "сообщают" о том, что пора менять сайлентблоки неприятными стуками. При выходе сайлентблока из строя рессора несколько смещается и начинает "гулять" на своем месте. На ямках или поворотах она бъет по серьге или по раме.
 

kladov

New member
А скрип вызван, как правило, трением листов рессоры между собой.
Термостат мне меняли в автосервисе "Марка центр", ул. Толстого 25, если надо телефон, то могу сообщить, но на следующей неделе они будут в отпуске. По цене не помню - обычная цена за эту работу, ничего необычного.
 

postp

New member
да Сергей ты прав что то я напутал по поводу скрипов, неприятный стук на ухабах это да, а скрип это от рессор :)
 
А ну ка хлопцы колитесь! Кто тепловые зазоры регулировал на Рокешнике? Были ли ощутимые изменения в работе двигла?
 

tester999

New member
да Сергей ты прав что то я напутал по поводу скрипов, неприятный стук на ухабах это да, а скрип это от рессор :)
торсионы тоже неплохо скрипят :) и скрип как раз идет как будто сзади "у мя так булО" (вылечил литолом под пыльники)
 
По сути в торсионе скрипеть нечему, так как он сам по себе представляет одну деталь. На креплениях к рычагу он сидит жестко. Может стоит все-таки проверить крепления торсионов. Может скрипит в шлицах? Но это тоже не хорошо
 

aggress

New member
Да я согласен с Сергеем, проверь крепление торсионов, а скрипят по моему всетаки рессоры
 

Сверху