Рокиводы!!! Ваше мнение о бампере???

Хочу услышать мнение Рокиводов об эстетической стороне подобного девайса. Выглядит по моему устрашающе! Лично мне пондравился. А вам?
Ну и ващпе, что вы о нем думаете?

Дело в том что собрался себе варить силовой бампер, но хочу не такой как у всех, ну это понятно, зачем как у всех :)

Если у кого есть фото необычных силовых бамперов, лепите в этой темке.
Заранее благодарен любому ответу :) даже матершинному :)
 


Мне не понравилось.
Какой то он мелкий и "детский" для такой машинки. Как будто его сняли с другой машины типа Джимни, а прилипили к этой.
 

Romari

New member
Мне не понравилось.
Какой то он мелкий и "детский" для такой машинки. Как будто его сняли с другой машины типа Джимни, а прилипили к этой.
Не, ну это понятно, что где-то прибавится, где-то закроется.
Суть в пространственной конструкции, не в виде швеллера, со скошенными углами, а именно в некоем "архитектурном" проекте.
 

myrusjob

New member
Блин, ребята.............................................. 18 просмотров и два ответа, ну елы-палы!!!
Давайте по клаве постучите пальчиками. Речь ведь идет о БАМПЕРЕ!!! :))))
 

Hawk13

New member
не, мне такой не нравится...на багги похож...посмотри здесь
 
На кой чорт такой бампер?
Я если бы и стал менять, то на что-нибудь, что при ударе примет на себя нагрузку и не поведёт раму и не покосячит другие части кузова. Сделает это лучше, чем штатный. Штатный бампер крепится клыками к раме в двух точках, на клыках. Куда будете вваривать свой навороченный? Прям на раму, да по крепче, чтоб её красиво повело при сильном ударе? А выправлять его как будете? Да и смысл лишние килограммы на морду вешать?
 

gunit

New member
Моё мнение, силовой бампер нужен для того чтобы под него в любом месте можно было хайджек подставить. И чтобы лёбёдка во внутрь спряталась. ещё чтобы два человека могли на угол встать для веса.
 

Тёма К.

New member
На кой чорт такой бампер?
Я если бы и стал менять, то на что-нибудь, что при ударе примет на себя нагрузку и не поведёт раму и не покосячит другие части кузова. Сделает это лучше, чем штатный. Штатный бампер крепится клыками к раме в двух точках, на клыках. Куда будете вваривать свой навороченный? Прям на раму, да по крепче, чтоб её красиво повело при сильном ударе? А выправлять его как будете? Да и смысл лишние килограммы на морду вешать?
Вот я про что и говорю, ажурный бампер выглядит хоть и громоздко, но легкий.
Он из труб, значит легко отремонтировать. И труба на много прочнее чем боковина Жигулей, но в то-же время слабее рамы, тобишь раму не погнет.
Домкрат под него подставить можно, встать двоим на трубчатый бампер тоже можно.
 
Фото из одного сайта Новосибирских джиперов, парень хочет такой натравить на Саяны, в прошлом году он сотоворищи несмогли завершить намеченный маршрут из-за сложностей с непроходимым рельефом.
А откуда он скачал неведаю, но если нужно могу спросить.
 
Унимог прикольный такое бы чудовище из нашего головастика сообразить
Я вот тоже по началу бампер хотел аля Арб, щас покатавшись, поучаствоваши в соревах думаю надо легкий и практичный из трубы или швеллера, а все эти изыски и прочие это все понты, главное легкость и практичность, так колобку кроме лебедки еще лишнию тяжесть на морду вешать не есть Гуд (ИМХО)
 

bogdan_2005

New member
а все эти изыски и прочие это все понты, главное легкость и практичность, так колобку кроме лебедки еще лишнию тяжесть на морду вешать не есть Гуд (ИМХО)
Абсолютно с тобой согласен !!!
Бампер сваренный из 4-х милиметровой стали весит под 40 кило, а из трубы будет порядка 10 кило. По функциональности трубчатый превосходит цельнолистовой. Можно и трос намотать, и доп. фары повесить. И джек подставить хоть куда. И про лебёдку тоже верно.
 

Сверху