Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
при установке мех замков АВМ не поставили родную стопорную шайбу и как результат пошла гайка и разбило родной сальник. Подскажите один или два сальникв ставятся и каких размеров /пишу в дороге уже поломатый подшипники доехать позволяют рядом маг ваз
Я чё-то даже непонял в чем трабл? Какая гайка "пошла"? Которая наружний подшипник на ступице поджимает. Если сальники не придумаешь, а подшипники целые, набивай солидолу и езжай. Скорее всего будет некрасивая звездочка на колесе из потеков масла. Если ехать далеко, более 500км придется проверить не весь ли выбежал, ну и если это та гайка про которую я подумал, то надо обязательно какой-то стопор изобретать. Может какая мастерская поблизости есть и там токарь или на худой конец фрезер, по образцу из другой ступицы могут изготовить подобную стопорную шайбу.
родная стопорная гайка заботливо лежала в багажнике со старыми замками. интересуют размеры сальника между ступицей и большим подшипником если есть. а ехать 750км .