Рулевое Pyzar

Недавно заметил

1. при движении прямо, руль слегка стоит не ровно~ 10 градусов в лево
2. при движении на скорости 110 появилось биение руля туда-сюда 1-2 см.
3. если стоять на месте и резко крутить рулем с небольшой амплитудой 4-5 см, слышен стук.

недавно ремонтировал стойки, и проверял рулевые тяги и наконечники, криминала не обнаружил....но заменю осенью.

мои мысли такие:
может ли рулевая рейка ослабнуть?, и слегка перемещаться в горизонтальной плоскости?


какие еще варианты неисправности?
 


Недавно заметил

1. при движении прямо, руль слегка стоит не ровно~ 10 градусов в лево
2. при движении на скорости 110 появилось биение руля туда-сюда 1-2 см.
3. если стоять на месте и резко крутить рулем с небольшой амплитудой 4-5 см, слышен стук.

недавно ремонтировал стойки, и проверял рулевые тяги и наконечники, криминала не обнаружил....но заменю осенью.

мои мысли такие:
может ли рулевая рейка ослабнуть?, и слегка перемещаться в горизонтальной плоскости?


какие еще варианты неисправности?
п.1. Необходима проверка схождения колес, особенно если были вмешательства в подвеску (говоришь, ремонтировались стойки). Если все в норме, после регулировки руль станет прямо.
п.2. Проверить состояние шин, повторить балансировку. Биение при нарушенной балансировке характерно для скорости около 90 и выше. Присмотреться, нет ли биений на малых скоростях - возможны грыжи покрышек, при большом износе бывает не выдерживает корд. Вывеси колеса по очереди и покрути. Балансировка как раз нарушается из-за грыж.
п.3. Крутишь рулем при работающем моторе или заглушенном? На заглушенном, имхо, может постукивать. На заведенном - скорее нет. У меня на заведенном тихо, на заглушенном что-то слышно. Шатание наконечников и тяг руками ничего не дает, однако чуть отдает в руль на мелких неровностях, имхо это наконечники, они еще родные и я не верю в их вечную жизнь в наших дорожных условиях. Поэтому тяги и наконечники новые оригинальные лежат и ждут замены. Ресурс Пузаровской ходовки вызывает уважение, не напрягает она, скажем так. Ездить жестко, зато меняешь редко.
 

X-43A

New member
Как раз по осени занимался заменой наконечников (в сервисе). Как все было. Заметил стук при выкручивание руля вправо и влево до конца на заведенном двигателе. Также заметил небольшой люфт руля. Обратился к опытному товарищу и он сказал, что надо бы зться рулевыми тягами. Поехал в магазин (РЕАКТОР) купил наконечники (800р. за шт.). Там же мастера поменяли их, отрегулировали рейку и сход колес (400р.+800р.). После этого проблемы исчезли. Поворот руля плавный и без всяких стуков.
з.ы. на счет биения при скорости, то также думаю, что это только балансировка колес .
 
Александр0281 ! Какие рулевые наконечники??? Если можно номер!
Извини, но номера не знаю. В магазине сказал, что нужны рулевые наконечники и протянул тех.талон. Вынесли со склада и продали. Номер узнай у Вячеслава АТ.
 
Номер я знаю! На экзисте "бьётся" только оригинал по 1300. Были раньше Optimal по 350р. но сейчас закончились. Где и что брать . . . . .??????????
 

awm

New member
Всё заказал на Экзисте Quinton Hazell QR2453S + QR2455S =1513.27руб.
 

Yaroslav_Adv

New member
Заменить можно и самостоятельно эти наконечники, со съемником работы немного, да и за замену в сервисе берут около 200 рублей за каждый. Регулировку все равно стоит делать периодически, т.к. углы уходят иногда.
Квинтон Хазелл - это не навороченные, дубликат в 2 раза дешевле оригинала.
 
Quinton Hazell на Экзисте не оказалось, поставщик отказал в поставке. Менеджер предложил Optimal G1-892 и G1-893. Менять буду сам, вместе с рулевыми тягами!
 
На форуме задавал как-то вопрос о ходимости деталюх от Оптимал, никто не отозвался.
отзываюсь, поставил рулевые тяги и рулевые наконечники OPTIMAL
11.06.2010, сделал сход развал.

(тяги можно было и не менять, в достаточно хорошем состоянии, не болтались, левая сама не падала если задрать вверх, правая падала, наконечники не болтались, но ходили легко и на кочках видимо тоже, руль дрожал в такт)

после развала - руль стал ровно!! :), отдачи на мелких неровностях практически нет, вобщем стало лучше чем на отходивших (162 т.км)

на балансировку еще недоехал, надеюсь все исправится.
 

d0lfin

New member
Вот! Первый отзыв есть! )))

Менял самостоятельно?

Я то спрашивал об опыте достаточно длительной эксплуатации, пробег несколько десятков тысяч километров, несколько лет эксплуатации по нашим направлениям-дорогам.
 

Сверху