Самодиагностика Пизар...?

Хочу попробовать сделать самодиагностику но не знаю как это правильно сделать, на одном известном сайте есть информация в общих чертах и даже указаны коды ошибок, но в деталях что куда не поясняется, может среди Пузароводов кто-нибудь проделывал эту процедуру, поясните какие контакты перемкнуть и как считывать правильно.
Наглядное фото;
 


Не проделывал ничего такого, признаюсь честно. В немецком руководстве по ремонту есть схемы перемыкания контактов этой колодки, дальнейших манипуляций необходимых и таблицы кодов неисправностей.
 

Lera23

New member
Хорошая ошибка сама проявится! А так, - зачем себя раньше времени расстраивать. Шутка конечно!
 

WaLW

New member
У отца на пизаре ошибочка вылезла, так сама моргала, без перемыкания контактов.
 

statsky

New member
если не тяжело выложи выкройки из немецкого мануала что с чем перемыкать, а то думаю может на шару но наверное могут быть последствия пока не решился, нужно указать "земля+тест", землю нашел аж две! Вопрос - где "тест"?
 

ziankovich

New member
если не тяжело выложи выкройки из немецкого мануала что с чем перемыкать, а то думаю может на шару но наверное могут быть последствия пока не решился, нужно указать "земля+тест", землю нашел аж две! Вопрос - где "тест"?
Хорошо, сделаю и выложу.
 
Во вложении коды диагностики Daihatsu GranMove и схема перемыкания контактов диагностической колодки, формат PDF.
Пришлось разделить, хотя всего три страницы, иначе не прикрепляет вложение.
 

junker

New member
На выложенных страницах с немецкого мануала довольно все понятно нарисовано, я перемкнул как на рисунке включил зажигание лампочка моргает с одинаковой переодичностью, а судя по рисункам если имеется ошибка моргать будет с разными задержками.
 
Проверяй по схеме, правильно-ли перемкнул и пробуй снова. Что-то беспокоит, раз взялся за самодиагностику?
ДА! несколько раз проверял. Беспокоит вентилятор охлаждения(постоянно работает). Фишку сбрасывал с датчика все равно работает
 
ДА! несколько раз проверял. Беспокоит вентилятор охлаждения(постоянно работает). Фишку сбрасывал с датчика все равно работает
Если есть ошибка, выявляемая при помощи самодиагностики, то должна быть 42. Это отсутствие сигнала с датчика температуры или разрыв в его цепи. Еще советую проверить реле, отвечающее за включение вентилятора.
 
Если есть ошибка, выявляемая при помощи самодиагностики, то должна быть 42. Это отсутствие сигнала с датчика температуры или разрыв в его цепи. Еще советую проверить реле, отвечающее за включение вентилятора.
Реле выдергиваю вентилятор тухнет. Проверял его сопротивление все как в мануале. А еще где нибудь есть штекер для диагностики?
 
. Проверял его сопротивление все как в мануале. А еще где нибудь есть штекер для диагностики?
Все правильно, ты-же цепь разрываешь. Прозвони реле, может оно постоянно замкнуто. Замени на другое. Может быть в автомобиле еще колодка ISO для подключения сканера, такая как на картинке. Так к этой колодке сканер требуется.
 
У меня на Charade на капоте наклеена табличка что куда перемыкать ))
У Пузара моего на капоте изнутри тоже есть табличка, на которой изображена колодка диагностическая. Но на той схеме показано, что нужно перемкнуть, если собрался регулировать зажигание (угол опережения зажигания - УОЗ). Та схема, под капотом - не для диагностики.
 

TP Promo

New member
у меня под капотом тоже табличка с основными данными по ТО, думал показано как поставить для самодиагностики перемычку), сейчас только пригляделся что там угол указан 0 +(-)2 градуса. как выставлять зажигание используя этот разъем не представляю. OlegN1, может подскажешь?
 

Technik

New member
у меня под капотом тоже табличка с основными данными по ТО, думал показано как поставить для самодиагностики перемычку), сейчас только пригляделся что там угол указан 0 +(-)2 градуса. как выставлять зажигание используя этот разъем не представляю. OlegN1, может подскажешь?
В немецком руководстве по обслуживанию видел описание процедуры регулировки УОЗ. Сам не занимался проверкой либо регулировкой. Надо найти время, разобраться с книгой, перевести.
 
У меня на Гран Муве присутствует такая табличка и я однажды воспользовался этой схемой(перемыкал), когда "загорелся чек".Просигналило с перерывом и по коду ошибок подтвердилась неисправность.
 

Сверху