ШАРОВЫЕ ОПОРЫ PYZAR

ftasylim

New member
Подскажите, пожалуйста каталожные номера шаровых опор PYZAR, 1999г., 1500
 


шаровые идут за одно целое с рычагами. Номера рычагов: Рычаги в сборе 48068-87711-000 (R-правый) и 48069-87710-000(L-лев). Я отдавал мастерам переделовали, от королы пальцы ставили.
 

kidnder

New member
Это было давно и тогда еще не существовало такой вот полезной темы
 

junker

New member
Я отдавал мастерам переделовали, от королы пальцы ставили.
по подробнее об этом процессе???
 

Userscunc

New member
у меня стоят шаровые от Нексии, до меня переделали просверлив в рычаге 3 отверстия
 
Это как так? Фотография узла есть? Сверлить в рычаге непредусмотренные отверстия чревато, имхо. Сдается мне, у тебя на Шараде рычаги не такого типа, как на Пузаре.
 

Leadtek

New member
уже пытался поднять тему про шаровые, но все скромно молчат. выходит что они "вечные" у нас))). проскальзывали упоминания про ремонт с помощью закачки какого то "пластика" теперь вот упоминаются неродные пальцы от разных авто. отзовитесь кто каким то образом обошелся без замены шаровых в сборе с рычагами! поделитесь опытом включая фото и технологию восстановления
 

Sanjak

New member
там все довольно надежно! фото выложу.. рычаги должны быть такие же, база то одна
 
уже пытался поднять тему про шаровые, но все скромно молчат. выходит что они "вечные" у нас))).
Пока пыльники целые - шаровые практически вечные... Заказал пыльнички новые на шаровые, надо бы заменить. Сами шарниры без люфтов


Насчет фото: идея понятна, не поддерживаю, если честно.
 

mobirus

New member
идею прикрутить "чужие "шаровые тоже не приветствую . уж очень узел ответственный. и последствия могут серьезные
 
согласен, вмешательство в конструкцию это плохо, но ведь к нексии они также прикручены, теми же болтами, стало быть надежно...
по конусу подходит, развал-схождение делал уже несколько раз.. без нареканий. резину не жрет, и стоят они по 300р за штуку....по мне так вариант внимание заслуживает.
 

XD2

New member
Дело в том, что в рычаге ты сам сверлишь отверстия, ослабляя тем самым сечение рычага.
Вариант внимания заслуживает, а вот делать так же или нет - решать каждому самостоятельно.
 
уменя шаровые у наконечники рулевые разбирали и потом по кругу приварены!!!
уже так продавали перекупы в уфе, прежний хозяин сказал.
 

bure

New member
Рычаги у Charade и Pyzar различаются по конструкции - у первых состоят из 2 половинок, верхней и нижней, соединенных сваркой, а у вторых - кованные, что ли? Или литые... И поэтому, мне кажется, проще у Шарад сверлить отверстия. Взаимозаменяемы только вместе со стабилизатором поперечной устойчивости.
 
там все довольно надежно! фото выложу.. рычаги должны быть такие же, база то одна
Не подтверждаю! У меня, на Pyzar 98, рычаги стоят литые, шаровая вместе с рычагом.
Шаровую держит крышка с кольцом, при небольшом износе можно кольцо подтянуть.
 
Можно!

Бывший хозяин моего коня делал так: Развальцовал, закрутил кольцо, которое подтянуло крышку с вклыдышем и заварил точечной сваркой кольцо, что бы не раскручивалось.
Как-то так.
 

Сверху