Шноркель на Рокки - своими руками

Собственно сделал шноркель.

Материалы: Труба для электропроводки диаметром 63 мм. фирмы "ДКС", термоусадочная трубка 100/50, суперклей, хомуты стальные 80-60мм, скобы для крепления метталорукава диаметром 10 мм, шурупы, моноциклон от трактора "беларусь"
Инструменты: фен строительный, станок отрезной по дереву.
Технология: Труба пилится на отрезном станке под нужными углами и склеивается суперклеем встык. Далее аккуратно одевается термоусадка и очень аккуратно усаживается. После остывания деталь приобретает необходимую прочность. Сначала изготавливаются все необходимые углы, потом из них собирается шноркель, также с помощью термоусадки. циклон крепится шурупами, диаметр трубы под него подгоняется термоусадкой, свеху также одевается термоусадка, труба к стойке крепится хомутом, головка хомута крепится к стойке с помощью скобы для металлорукава (предварительно немного перегнутого) саморезами.
часть трубы проходит в крыле, крепится скобами на шурупы. Реле регулятор перенесён немного в сторону, рядом с ним выход шноркеля. В воздушном фильтре входной патрубок переварен на другую сторону, по месту, старое отверстие заварено заплаткой.
Вот собственно и всё. Несколько фотографий в моём фотоальбоме, по просьбам добавлю непонятные места.
 


Моноциклон от трактора "Беларусь", я покупал в магазине тракторных запчастей, выбирал из нескольких штук поприличнее. стоил 50 рублей. он ещё на некоторых тракторах встречается.
 

Domias

New member
А эта штука просто декоротивный колпак или в ней еще фильтр есть?
 

xealon

New member
У меня рядом с работой иногда паркуется странный роки (который 1.6i), на !мостах!, с колхозным шнорхелем из серых пластиковых водопроводных труб. Вот это я понимаю - настоящий тюненх!
 

Keyname

New member
Фильтра как такового там нет если не считать сетку на входе, внутри лопасти, воздух закручивается и отсасывается в фильтр с середины, а всякий мусор осыпается по стенкам, и вываливается наружу под сеткой.
 

postp

New member
:) да и ещё приходится двери открывать, так как закрытая машина пытается плыть, а не по дну ехать.
 
а всягие гидроудары? Ведь некие нагретые части может повести.
так от гидро удара как раз хобот и ставиться :)))
А части каки может повести это ты что имел виду нагретый типа мост? или привода? так они до такой температуры не разогреваются, единственное это выхлопной тракт, и то как показывает практика он спокойно переживает погружения.
Главное хобот выше ватерлини вывести и когда заплываешь не глушить и наче гидро удар через выхлопную получишь, но это уже нюансы :)))
 

vinic

New member
типа диски тормозные, если после интенсивного торможения. А салон не жалко "топить"?
Все зависит от цели, если цель например взять КП на том берегу ручья или речушки, то сами понимаете "Все для фронта, все для победы!", а в гражданской жизни это просто строховка проезда через глубокие лужи когда волна идет через капот, оно как-то спокойней что воды не хапнешь ;-)
А что тормозные диски остыли пошипели, все равно что бы они нормально заработали их надо будет просушить несколькими нажатиями на педаль тормоза.
 

Kararo

New member
Я вот полез через речку и немного напоил товарища, теперь буду лепить это, ибо никак без него, тут я уже не сомневаюсь, мало опыта поколений мне было, я на своём решил проверить и вот, две дыры в движке, 15 км аццкого бездорожья позади и полная беспомощьность...
 

Сверху