Система охлаждения...

Rocky 94 года выпуска, механика 1, 6, бензин, какой именно незнаю, знаю, только что кузов F300S.
Вентилятор крутится постоянно, датчик темературы завис на отметке 0...
И ещё старый хозяин впиндюрил туда второй вентилятор, который включается кнопочкой из салона.
Летом вроди никаких проблем небыло, двигатель держал приблизительно 900 оборотов.
С наступлением холодов -10 он держал 1800-2000 на холостом ходу.
Прогревал его минут 15-20 и обороты так и не падали, а мне посоветовали после 15 минут греть двиг под нагрузкой, т.е. на ходу.
Если стрелка тахометра падала в зону ниже энных оборотов начиналась тряска, которую я могу сравнить только с той, которая была, когда я в автошколе учился...
А ещё мне старый хозяин сказал лить в сердце моего друга (уж очень я в него влюбился за 2 с небольшим месяца) Лукойл 10W40, я купил эту жидкость в магазине, залил и заметил, что он его практически как бензин кушает (граммов 200 на 100 км).
Может ли это быть вызвано плохим качеством масла?
Прочитал все темы, которые в FAQ е, ничего подходящего не нашёл...
Заранее спасибо!
 


10W40 для зимы густовато будет. качество масла сильно влияет на его жор. попробуй почистить движок и залить энеос или шелл, ненамного дороже а качество получше будет.
Может ли это быть вызвано плохим качеством масла?
скорее износом двигателя. открой маслозаливную крышку и посмотри какого цвета внутренности, если темного то движок в свое время хорошо помучали

датчик темпиратуры ОЖ (который на панельку) стоит в патрубке системмы охлаждения. патрубок который сверху входит в радиатор. так вот в нем на входе в движок (те со стороны кабины) вниз торчит контакт (картинку щас посмотрю), если с него сдернут провод то на панельке будет проказавать "ноль"

точто движок ненагреваеца может быть вызвано умершим термостатом. а чтоб машина быстрее грелась поставь перед радиатором картонку (некоторые ставят кусок ленолиума или еще что)

ЗЫ написалбы ты в профиле откуда ты, будет проще общаца (мош ты живеш в соседнем доме и я могу вечерком подойти глянуть, посоветовать)
 

netani

New member
Огромное спасибо!!!
Вопрос задал так, на будущее, потому что сейчас расшевелить его нет никакого желания, да и так сохранней будет)
Масло в коробке замерзло, при недавней попытке завести, посадил аккумулятор, который купил 2 месяца назад)
Копот примерз, и не открывается...
Заниматься двигателем самостоятельно я не буду)), так как нет никакого абсолютно опыта в данном деле, исключительно теоретические знания, прочитанные в интернете...
Ещё хотелось было бы узнать насчёт копота, чтоб вынуть оттуда аккумулятор, который уже наверное не спасти ))
 

Grunge

New member
а что там замерзло? тросик? ели тросик - его просто так неотогреть. теплый бокс рулит, или тепловая пушка. у нас в этом году много объявлений появилось типа отогреем заведем машину.
Масло в коробке замерзло
так када заводиш машину надо сцепление выжимать, а потом потихоньку отпускать.

Заниматься двигателем самостоятельно я не буду)), так как нет никакого абсолютно опыта в данном деле, исключительно теоретические знания, прочитанные в интернете...
это очень полезно и увлекательно :)) а опыт - это дело наживное.
 

Сверху