Сложности замены пыльника шруса

Добрый день.Хочу самостоятельно заменить пыльник привода, левая сторона авто, дальний от колеса на Териосе, Сотый кузов. прошу подсказать ссылку(не нашел на сайте) или пошаговый порядок работы.Спасибо
 


seo-neo-ы

New member
Снимаешь стопор с кольца, прикрывающего гайку. Откручиваешь ступичную гайку (головка на 30, держи сильно нажатым тормоз и нужен ОГРОМНЫЙ рычаг). Снимаешь ступицу. Снимаешь стопорное кольцо с привода. Снимаешь привод. Снимаешь с пыльника привод. Тщательно всё моешь.Вешаешь пыльник на привод. Фиксируешь. Набиваешь под него смазку. собираешь в обратном порядке. Вроде ничего не забыл?

И не спрашивай откуда я это знаю...

Или это ближний к колесу...
 

Шаёр

New member
А зачем тиски? Вот спец-приспособление для зажимания хомута на пыльнике понадобится. Я пока даже не видел как оно выглядит.
 
вот эту тему почитай, думаю, что будет полезно, хоть там речь идет о другом автомобиле.
Жидкость с коробки придется сливать, если вытаскивать привод из коробки, иначе прольется. Удобнее манипуляции по замене пыльников делать на снятом с автомобиля приводе.
 
А зачем тиски? Вот спец-приспособление для зажимания хомута на пыльнике понадобится. Я пока даже не видел как оно выглядит.
Спасибо за инфо, наверное без помощи сервиса не обойдусь, дополнительный специнструмент закупать не хотелось бы-гаража нет...Загляну на сайт Терисоводов, может там есть что полезное...
 
вот эту тему почитай, думаю, что будет полезно, хоть там речь идет о другом автомобиле.
Жидкость с коробки придется сливать, если вытаскивать привод из коробки, иначе прольется. Удобнее манипуляции по замене пыльников делать на снятом с автомобиля приводе.
Спасибо за ссылку-читал. У Пизара передний привод, очевидно поэтому масло выливается, у Териоса другая ходовка.насколько я знаю, кое-что полезное из отчета есть, опять же нужны проф.инструменты...
 

PaulGor

New member
Думал, чё за сложности? Бггг)))ПТУшник-первокурсник асилит.Ничего ниоткуда не выливается, привод вставляется в редуктор, ну, может, пару грамм трансмиссионки капнет..Заодно проверь состояние сальников редуктора, их видно.
 

starsolaris

New member
На Пузаре привод тоже вставляется в редуктор, если не слить масло, выльется почти все, отверстие для заливки гораздо выше. Про автомат не подскажу, раньше встречал системы с раздельной смазкой дифференциала. Смотрите сами, мое дело предупредить )
 
Снимаешь стопор с кольца, прикрывающего гайку. Откручиваешь ступичную гайку (головка на 30, держи сильно нажатым тормоз и нужен ОГРОМНЫЙ рычаг). Снимаешь ступицу. Снимаешь привод. Снимаешь с пыльника привод. Тщательно всё моешь.Вешаешь пыльник на привод. Фиксируешь. Набиваешь под него смазку. собираешь в обратном порядке. Вроде ничего не забыл?

И не спрашивай откуда я это знаю...

Или это ближний к колесу...
Какое-такое кольцо?? Оно внутри, на шлицевой под гранатой.
 

Сверху