собираюсь снять АКПП на PYZAR

Всем доброго времени суток.Владею PYZARом почти год и все это время после стоянки на полу гаража или на земле остаются капли декстрона (явно красного цвета).Подозрения на сальник.Все никак руки не доходили залезть-надо было ездить, подливал и ездил. Но дошла очередь- собираюсь снять коробку, поменять сальники. Так по работе АКПП замечаний нет. Хотелось-бы услышать ваши мнения и рекомендации по этому поводу. Какие есть подводные камни? После откручивания болтов крепления АКПП к двигателю, можно-ли отсоединять коробку или откручивать гидротрансформатор и каким образом? Ну вобщем посоветуйте...
 


ruSun

New member
Начни с того, что надо определить, откуда капли берутся. Визуально на яме или с подъемника будет видно откуда сочится. Может и снимать коробку не придется.
 

kladov

New member
Снял обе стойки с приводными валами.Место, где вал соединяется с коробкой(там что-то вроде стакана) сухое.Капли собираются внизу коробки. Капает сразу после остановки или во время движения(днище мокрое и задняя дверь в каплях масла).
 

ma4oman

New member
буду снимать. Подскажите пожалуйста последовательность, и, самое главное, как отсоединять гидротрансформатор от двигателя
 
Не забудь сделать фото отчёт, самому будет приятно и другим поможеш.
на наhijet EF-VE снимается вот таким образом
вращаеш каленовал и откручеваеш по 1у болту.
примерная ориентировка для тебя.
 

seosvit

New member
Спасибо, направление понятно.А на Pysarе кто-нибудь снимал АКПП?
 

xazard

New member
мне показалось, что двигатель снять было проще и я так и сделал
 

kladov

New member
у меня сальник коленвала коренной бежал и сальник коробки
 

May Iumi

New member
а привод какой? у меня 4вд.я под капот заглянул и решил не заморачиваться с коробкой и приводами, при чом мне еще надо было поддон снимать с движки, там эти флажки дурацкие подтекали.вот и снял движок, при чом за 4 часа, методом научного тыка открутил все, потом взял переносной кран и выдернул за 5 мин
 
сальники я все на герметик посадил и не добил чуток, так как выработка небольшая была на коленвале.а в коробку от тойоты подошол, только на пол милиметра тоньше
 

reverso

New member
У мня на hijet тоже сальник бежал с переди думал заказывать долго ждать нужно, снял сальник там стоит круглая пружинка её снял раскрутил её отрезал 0.5 мм.и скрутил обратно вуалья не бежит.
 
Привод передний. Приводные валы вместе со стойками уже снял, а дальше- не могу определиться откуда откручивается гидротрансформатор.
 

Julia_mambo

New member
Привод передний. Приводные валы вместе со стойками уже снял, а дальше- не могу определиться откуда откручивается гидротрансформатор.
Фото выложи и поможем чем сможем так проще отределится будет.
 
трансформатор откручивается из лючка, который стоит за поддоном, там 6 болтов по типу корзины на механики. их откручиваешь потом все снимается, только акуратненько не повреди эту банку иначе долго будешь искать.
 

Deel

New member
эти 6 болтов потом на герметик нужно садить, есть какой то специальный герметик для резьбы, но я посадил на термостойкий
 

runet

New member
если чо звони по барнаульскому времени до 22 часов 89039487818 Андрей
 

Alakan

New member
Спасибо за предложения!Фотки по возможности, грязными руками не хочется браться за фотоаппарат.aav2007 а банкой ты назвал гидротрансформатор? Прошу прощения за некомтетентность.
 
да, его так назвал, ещо его у нас черепахой называют.снять его легко, а вот поставить акуратно нужно с поворотом, чтоб в зацепление зашол и утопился во внутрь на 12 мм кажется, не помню уже.
 

Сверху