Течет масло (((

NewAge

New member
Здравствуйте, у меня DaihatsuStoria уже 2 года до этой зимы с ней проблем ни каких не было, но в этом году с декабря начало бежать масло. Приехала в сервис, говорят выдавило сальники. Грустно вздохнув оставила машину часа на 4, поменяли лобовой сальник и сальник распредвала, ну и всю грм в придачу. На утро обнаружила очередное маслянное пятно, приехала опять, мол бежит, короче с тех пор я поменяла, масло с фильт потом еще сальники клапанной крышки и прокладку клапанной крышки, т.к. заметили что свечи в масле. Уже теряю голову от того, что это может быть, так как зараза хоть пара капель но остается.. Может у кого были такие проблемы?
 


Здравствуйте! У меня абсолютно схожая ситуация... Я решил поступать следующим образом - заказывать все сальники (в т.ч. клапанов) и делать мотору косметический ремонт. Насколько я понял, проблема с сальниковыми уплотнениями настигает рано или поздно всех сторияводов. Нужно менять сальники все и причем сразу - коренной, лобовины, передний и т.д. и т.п., потому что если дубеет один из заводских, то и другие соответственно (установленные на заводе) тоже задубевшие, хотя с начала они могут и не пропускать. Веду эту тему тут:


Удачи!
 

rossi

New member
Мне предложили еще поддон приклеить на герметик, вот попробую, посмотрим, что будет.
 

rossi

New member
Тоже бежит вся. Пока ничего не делал, просто подливаю масло. Надо делать, да продавать нафиг. Не самые лучшие машины у нас за эти деньги, как не прискорбно это звучит
 
Тоже бежит вся. Пока ничего не делал, просто подливаю масло. Надо делать, да продавать нафиг. Не самые лучшие машины у нас за эти деньги, как не прискорбно это звучит
А какие машины будут лучше за эти деньги, да ещё чтоб через 7-10 лет сальники не текли? :)
 

Autoreg

New member
Honda that`s к примеру. У меня такая была, тут есть отзыв. Лучше во всем!!!, кроме возможности передвигаться со скоростью 120км/ч, скажем
 

Шаёр

New member
У меня было Шел синтетика, но после того как выдавило масляный фильтр, вместе с фильтром поменяла на Esso синтетику.
Во втором сервисе сказали, что скорее всего опять выдавило лобовой что ли сальник, в общем типа опять менять сальники и ремень грм тоже.. А в том сервисе в котором изначально меняли эти сальники, говорят, что такого быть не может, мол скорее поддон протекает.
 
Какое именно Шелл "синтетика" ведь их много? (название, вязкость).
И какое Esso "синтетика"?
Какая была температура воздуха, когда у вас "выдавило масляный фильтр"?
 

Сверху