terios или djimni-сравнить и выбрать.

human55

New member
привет всем, хочу жене машинку с полным приводом.и вот не знаю, что будет практичнее.живу за городом-зимой заносы, летом грязь, пыль.так вот люди посоветуйте-что приобрести.критерии-малый расход, высокий клиренс, небольшие габариты.
 


для тяжёлых условий эскплуатации лучше подходит джимник 1.3 литра - его детальки просто дольше проходят до замены, чем у териоса, который по конструкции как легковушка с большими колёсами и фуллтаймом.
 
Жимни крпче в разы, но всего 2 двери, задняя не в счет. Териос нежный и хлипкий, но если возите кого, детей например, то очень удобно 4 двери.
 
джимников на во владике едва ли не больше, чем териосов, это популярная самоходная техника. с зч проблем нету.
если не нужен второй ряд дверей, то однозначно лучше джимник.
я, кстати, со своими 193см без кепки вполне норм сижу в джимнике на заднем сиденье, можно ещё кого-нить посадить рядом и спереди :)

у джимника и териоса старые двигатели, которые G13 и HC - очень похожие, по сути одинаковые. у обоих при 100км/ч будет больше 3000оборотов, так что сравнивать их не имеет смысла, про новые M13 и K3V (или как там) ни чего не скажу.
 

Sheridog

New member
Про Владивосток согласен, а вот про Челябинск вопрос...
Там ведь мужики настолько суровы..... :)
 

Martyr

New member
да джимник лучше тут мне кажется и вопросов не должно быть темболее у них снег, грязь это не для терика.да и с запчастями по проще.у нас пол камчатки на джимниках гоняет и больше женщины, а то что движка слабовата это да, но для женщины пойдёт ей по говнам не гонять .а если уж остановится на терике то уж лучше cami всё таки тойота.
 

bogdan_2005

New member
кстати, я сзади в териоскиде (от териоса отличается только размером багажника) не могу просто сесть, хоть у него и двери для этого есть :) в отличие от джимника.
Женя, а что ками это тоёта - брехня, подойди к любому ками и посмотри, чья маркировка у него на стёклах и оптике :) капот потом можно и не открывать.
 
привет всем, хочу жене машинку с полным приводом.и вот не знаю, что будет практичнее.живу за городом-зимой заносы, летом грязь, пыль.так вот люди посоветуйте-что приобрести.критерии-малый расход, высокий клиренс, небольшие габариты.
Смотря как жена ездит, и чего она сама хочет. Jimny очень надежен, но зимой на нем опасно ездить - база совсем уже короткая, в занос уходит на раз (рулем словить не успеешь, из заноса выйдет тока пока сугроб не встретит), зимой нужна очень хорошая зимняя резина. Не знаю правда как с этим у Terios`а, но судя по базе, думаю, что лучше. Кстати, часто мужики берут женам Jimny с целью через n-цать лет переделать его в монстрика, после того как жене надоест. На джимни очень много всякого оффроуд тюнинга. Териосу для грязи может не хватит пониженной, ее у него просто нет. Это касательно "летом грязь". Может посмотреть в сторону RAV4 пяти-дверного?
 

myrusjob

New member
ФФФУУУУ!!! ГОШАН!!! ))). Да простят меня маньяки-тойотовцы, но Рав тут явно ни к селу, ни к городу! Изначально ЭТО от Тойоты всегда бесило своей узкой специализацией и явно завышенной ценой! И не надо рассказывать, как ЭТО проезжало там, "где уазики сидели"! Выражу чисто своё мнение, но ЭТО- ШЛЯПА! Намного лучше и оправданней Хонда, но тема сейчас не о них, да и в цене не тот сектор. А по существу вопроса выскажу тоже чисто своё мнение- в большинстве случаев женщинам глубоко плевать, есть ли понижайка у их авто... Но я бы своей жене взял именно с понижайкой, и научил бы её этой понижайкой пользоваться (что я и сделал)))).
 

Web Crawler

New member
Вот ;%:;№%;% ... так и знал, что так и скажут !!! )))

Для женщин рафик самое то. Понятно что паркет паркетом. Она же не собирается на нем в трофи участвовать или триале.

Костя ты слишком брутален ! ))) Я помнитца тоже такой был. Как то спросили какая резина грязевая лучше. Типа ездить надо по гравийке далеко (км 500-700), но там еще и раздолбанная дорога попадается. Машина 105 ТЛК. Мною помнится был отрекомендован симекс. Типа супер грязевка... Счас как представлю как бы они на нем по гравийке то летали... )))))))))))))) Ну да я был юн и категоричен тогда... )))))))))))
 
Если для жены - то Териос однозначно. На нем постоянный полный привод, т.е. не надо думать когда включать/выключать. А на Джимни зимой женщина намучается. Постоянно ездить с включенным полным - тяжело, да и просто опасно, а только на заднем - специфично.
Моя супруга четвертый год на Териосе ездит - ОЧЕНЬ довольна.
 

julymin

New member
Не, всё же с некоторыми утверждениями я не соглашусь. Может конечно я что-то недопонял, но: 1. При чем тут Рав? (не подумайте, что спорю. просто рассуждаю вслух)))). Ценник негуманный, машина ничего особенного из себя не представляет. Человек сравнивает авто примерно одной ценовой категории. Поэтому Тойоту можно сюда приклеивать только Ками (он же Териос).
2. Изначально человек указал на какахи при подъездах к дому (и ладно бы просто грязь, а тама снежные переметы, если я правильно услышал), и здесь Джимник явно лидер. Однако по комфорту езды и управляемости Териос предпочтительней. Поэтому нужно взвесит для себя все за и против. Сможет ли Териос проползти по трудным участкам, если да, то выбор за Терриком, если нет- Джимник. Но поддержу коллег- Джимни потребует навыков вождения короткобазных авто.
 

bogdan_2005

New member
Териос по сугробам ползает только так! А если еще блокировку межосевого диффа включить... У меня супруга на нем застрявшие Кроуны из сугробов выдергивала, маньячка!
:))
 

Kararo

New member
однозначно териос лучше, посадка выше, fultaim одно удовольствие, дорогу держит прекрасно, комфортный, места больше, сидишь свободней, шустрый, даже намного шустрей эскуда 1.6 на спорте, а турбовоный терик это самолёт в своём классе! и главное гораздо экономней, но лучше брать не раньше 2000 года, как минимум с двигателем k3-ve, там уже идёт изменённая система газо распределения средний расход на автомате 7.5! Бывает в комплектации и LSD заднего моста! (а на нових териках, бигоу тойота рушь даже TRK, не говоря о куче других систем!) да и в мороз на синтетике в -35 без проблем всегда заведётся! да пусть нет пониженной, она ему и не нужна, он и так и по грязи и по насту идёт без проблем, и многие джипы ему позавидуют по проходимости, во всяком случае эскудо длинного и ниву делает, не говоря уж о тежеловесах! проверено не однократно! конечно с виду есть в нём чтото нежное, но в деле чувствуешь что это совсем не так!
а джимник жоский, маленький, тупой на разгон, дорогу вообще не держит и проглот большой! довольно крепкий, за счёт мостов и очень короткой базы! уж лучше тогда эскудо коротыш чем джимни!
 

Сверху