Териос не заводится!

SerzHPS

New member
Возникла загадка у знакомого на Териосе. Стартер крутит движок бодро. Все 4 свечи (новые) искрят как положено. Воздух и бензин в цилиндры поступает. Бензонасос давление создает. Но двигатель не заводится. Даже схваток нет. Ремень ГРМ цел, единственное, не проверяли метки. Перескочил что-ли? И еще вопрос: как самодиагностика на Териосе проводится? Где разъем диагностический?
 


Chat Noir

New member
разъем под панелью ближе к печке со стороны водителя...провода то правильно подцепил?
 

mobirus

New member
1.проверь компрессию.
2.проверь сигнал на инжекторах (такая же тема была у меня)
 

Tirarium Anrial

New member
люди! Хелп! пока типа тюнинговал свой териос (светодиоды ставил в панель, в блок управления печкой и под рычаг переключения передач)... что-то в общем где-то произошло. Короче, не заводится. Стартер крутит хорошо, аккум. новый, все работает, но не фига не схватывает. Во время установки светодиодов, правда, 3 раза был коротыш, в 2 случаях просто перегорел предохранитель (заменил), а вот последний раз не перегорел, но коротыш малепусенький был, еле слышный щелчок и все. С утра сегодня проверил трижды все предохранители, и в салоне и под капотом - все нормально все целые. Блин... только бы не комп перегорел... Может есть какие идеи и мысли? Raks? к тебе вопрос: ты о какком-то разъеме тут говоришь, а что за разъем?
 

Olya Sklyarova

New member
в общем после всех манипуляций с бубном были проделаны следующие вещи:
проверил все релюхи, сопротивление на обмнотке есть, при включенном зажигании включаются две релюхи - бензаносос и EFI, т.е. на комп напруга подается. Свечу не заливает, искры нет, на катушку не подается напруга. Вытащил комп и две рядом стоящие коробочки, разобрал. посмотрел, понюхал, запаха нету, визуально все целое (гари нет, вздутий нет, пробитого ничего нет). скинул клемы с аакум, подождал с полчаса. потом для надежности еще и перемкунл клемы, типа разрядить конденсаторы - тишина, ничего не изменилось. Что может быть? ! Помогите, если кто что знает, плиз!!!
 
Народ, вы чо? неужели ни у кого нету Териоса? Владельцы, отзовитесь, плиз. Скажите хотя бы следущее: есть ли у нас иммобилайзер или нету? У меня ключ с дистанционным открываением дверей, т.е. две кнопочки на ключе и все. открыл его, внутри все намертво заклеено, к схеме не подберешься - глухо. Просто уже не знаю что и думать... руки скоро опустятся. Сегодня приезжали "крутые" автоэлектрики, покрутились и... ничего не смогли сделать
 

st_falcon

New member
Videobob-я про диагностический разъем писал, к нему подключают комп, а он показывает геде неисправность. Бензонасос давление создает? какой предохранитель сгорел? предохр. ЭВТ цел (возле него должно быть написано EFI и наход. он в блоке пред. под капотом)? на какую катушку не под. напруга?
 
Сейчас все предохранители целые, сгорал тот, что отвечал за освещение в салоне и назойливую пищалку... хотя на самом блоке он помечен как Tail. бензанасосо работает и тогда когда включаешь зажигание (создает давление) и тогда когда стратером мацлаешь. Сегодня еще раз глянули - на форсунки питание подается, импульсы тоже, бензом пахнет, а вот искры нету! Может действительно иммобилайзер есть? в мануале про два типа ключей сказоно, про обычные и с иммобилайзером. Какой у меня? !
 

Seorich

New member
а где у Териоса коммутатор? ! чо-то найтить не могу никак. Может в нем проблема... мало ли..
 

Invizibl

New member
Videobob - дружище! И рад бы помочь, да ничего в электрике автомобильной не шарю. Все мои опыты были на дилетанском уровне, типа самостоятельного подключения магнитолы.
Зы: У моей машинки пульт обыкновенный, без иммобилайзера.
 

proktornoob

New member
В общем отбой....нашли причину. осталось только место найти. нету + на катушку, где-то пропал (порвал проводок или какой-то разъем отошел - буду искать) а пока кинули времянку - все ок. работает как часы
 

PNikolai

New member
пока собирался написать ты и сам разобрался, ты ж писал выше, - "искры нет, на катушку не подается напруга", там и надо было искать причину
 

Maxim Zykov

New member
Да просто меня сначало огорчило то, что никто, никакой "авторитетный автоэлектрик с высшим образованием" не хотел браться, как только слышали - Дайхатсу - все, от сразу отмазывались. Только один нормальный попался, ничего не обещал, просто сказал - приеду, посмотрю - он же все и сделал. А то что она Дайхатсу, не имело никакого значения, проблема не в марке была, а в самомо заурядном случае - обрыв плюсового проводка. Если кто из Алматы, могу дать телефон этого электрика - грамотный, нормальный, а главное не напыщенный парняга.
 
Ну и хорошо что разобрался.
Зы: А я сейчас подумал - насколько мне проще будет ремонтеров искать если что. Говорю с чистой совестью - Тойота у меня! :))
 

avtovse

New member
Ага, щас. Я тоже так думал. Сёдня захожу в магазин, говорю "таёта ками!", а продавец мне "ааа, дайхатсу.. нету!"
 
У нас все-таки попроще. По крайней мере с расходниками. Нахожу все с первого раза. Да и машинок становится все больше и больше! Правда и цены на них все выше и выше :-((
Распробовали гады!!!
:)))))
 

sZend

New member
Videobob, на самом деле бавает всего три неисправности по электрочасти: обрав, кз, и переменный контакт...так что, ты прав, от марки не зависит, это я тебе как электрик говорю :)
 

Sanjak

New member
Вот поэтому я и побаиваюсь лезть чтото делать своими руками :)
гдето чето не то случайно задел и все - "как один в темноте и фанарик потух" :)))))
 

Сверху