Итак. Машина не моя, но лучшего друга, так что я в ней почти как в своей понимаю что к чему. Но эксплуатирую, увы, не я.
Проблема такая. На трассе завоняло паленым маслом. я тогда тоже был в машине. остановились. вышли. из под капота дым валит. думали закипела. нет! Под машиной масло. в общем разобрались. из переднего редуктора вытекло масло. карданом его набрызгало на глушитель, от того и запах был.
в общем за нами приехали. взяли за шкварку. всё как всегда- нейтралка и мягкий старт. А ХРЕН! ))) Не едет. потянули чуть чуть сильнее, колеса просто по асфальту проскользили и мы поняли что пора завязывать. Машина встала окончательно. Что-то заклинило.
Эвакуатором забрали машину и пошло поехало. сняли передний редуктор - его заклинило. поменяли. смотрим, заодно кардану плохо уже, разбита крестовина, тоже поменяли. ну вроде бы и все. АН НЕТ!
В чем проблема то: машина едет, но мощность значительно упала! Раза в 2 как будто. ощущение что тормоза зажаты, но диски не греются! А машину на дороге щас шкивается, кидает из стороны в стороную сделали развал - нихрена! Резину слышно аж как жрёт даже на 20км/ч. И аж воняет резиной. мы ваще в непонятках что это может быть!
Есть у кого соображения?
По всей цепочке думали. Ступици нормальные, подшипники целые, привода снимали - целые, недавно меняные (новые, не контракт), ректор вот поменяли, остается только раздатка и автомат. автомат меняли летом. и думаю автомат не поменял бы ходовку так, что такие проявления бы начались.. может что-то забыл, подробности нужны - спрашивайте...
А машина Daihatsu Terios HC j100g
Проблема такая. На трассе завоняло паленым маслом. я тогда тоже был в машине. остановились. вышли. из под капота дым валит. думали закипела. нет! Под машиной масло. в общем разобрались. из переднего редуктора вытекло масло. карданом его набрызгало на глушитель, от того и запах был.
в общем за нами приехали. взяли за шкварку. всё как всегда- нейтралка и мягкий старт. А ХРЕН! ))) Не едет. потянули чуть чуть сильнее, колеса просто по асфальту проскользили и мы поняли что пора завязывать. Машина встала окончательно. Что-то заклинило.
Эвакуатором забрали машину и пошло поехало. сняли передний редуктор - его заклинило. поменяли. смотрим, заодно кардану плохо уже, разбита крестовина, тоже поменяли. ну вроде бы и все. АН НЕТ!
В чем проблема то: машина едет, но мощность значительно упала! Раза в 2 как будто. ощущение что тормоза зажаты, но диски не греются! А машину на дороге щас шкивается, кидает из стороны в стороную сделали развал - нихрена! Резину слышно аж как жрёт даже на 20км/ч. И аж воняет резиной. мы ваще в непонятках что это может быть!
Есть у кого соображения?
По всей цепочке думали. Ступици нормальные, подшипники целые, привода снимали - целые, недавно меняные (новые, не контракт), ректор вот поменяли, остается только раздатка и автомат. автомат меняли летом. и думаю автомат не поменял бы ходовку так, что такие проявления бы начались.. может что-то забыл, подробности нужны - спрашивайте...
А машина Daihatsu Terios HC j100g