Тормоза

Sanjak

New member
Хочу спросить есть ли на пайзе датчик стертости тормозных колодок или что-то в этом роде? Тормоза не скрипят, но смущает то, что на малой скорости при торможении чувствуются едва различимые толчки вперед-назад, как будто в каком-то положении колеса тормоза лучше схватывают. Меня особо не напрягает, но настораживает, раньше вроде такой аномалии не было.
 


ABS?
Можно пальцем по дискам провести - если борозды есть - стоит проверить...
А датчиков таких наверное и не бывает (разве что у Бентли)
 
Абс у меня нет. И вроде после того, как покатаешься эта хрень исчезает. Но ут когда тормозишь легонько перед лежаком можно заметить. Мож просто тормозуху поменять?
 

stanislavchik

New member
Абс у меня нет. И вроде после того, как покатаешься эта хрень исчезает. Но ут когда тормозишь легонько перед лежаком можно заметить. Мож просто тормозуху поменять?
Ну возможно, как говориться два варианта правильный или не правильный ;)
Возможно что уолодки немного подтерлись и появился не большой люфт поэтому и есть небольшой толчок, хотя не факт.
Да и вообще что гадать сними колесо да посмотри внатури на колодки и все станет ясно, а про датчик первый раз слышу :)
 
Хочу спросить есть ли на пайзе датчик стертости тормозных колодок или что-то в этом роде?
У меня на Стории на колодки одевается такая металлическая изогнутая пластинка, которая одним концом направлена в сторону тормозного диска и на 1 мм выступает дальше основания колодки, таким образом, когда колодка стирается до 1 мм (эта толщина указана как минимальная в мануале) эта пластинка начинает шкрябать по диску и появляется скрип. А насчет твоих толчков - надо проверить мин. толщину диска и нет ли коробления (случается если после активного тормогения заехать в глубокую лугу или т.п.). Кстати, когда менял колодки эти гелезки снимал аккуратно, чтобы не потерять, а оказалось, что в новых эти гелезки тоге. есть.
 

Forever666

New member
Возможно что уолодки немного подтерлись и появился не большой люфт поэтому и есть небольшой толчок, хотя не факт.
Да и вообще что гадать сними колесо да посмотри внатури на колодки и все станет ясно, а про датчик первый раз слышу :)
Для тех кто первый раз слышит о датчиках - на машинах верхнего класса об изношенности колодок указывает датчик, который стоит в бачке для тормозной гидкости. Когда колодки стираются тормозные цилиндры выходят из суппортов и соответственно убывает уровень тормозной гидкости - датчик срабатывает и показывает, что пора менять колодки (на тазах конечно такой не постаившь, там гидкость могет убегать куда угодно и по непонятным причинам). Люфта из-за износа колодок никакого быть не могет, т.к. если была такая возмогность, то колодки просто вылетели бы из своих мест, а так их тормозные цилиндры всегда дергат слегка пригатыми к дискам.
P.S. Учите мат. часть прегде чем давать советы и читайте спец литературу, не позорьте дальневосточников и мой родной город Благовещенск.
 
Снял я колесо, посмотрел. Действительно люфт, т. е. затягиваешь немного ручник, вращаешь колесо, и в каком-то положинии начинается трение, потом ослабление трения, и свободный ход. Тормоза там барабанные, и как снять барабан не знаю. Болты какие-то "впотай" с торца сидят - мож их открутить? Или чего другое сделать? Скорее всего барабан действительно повело, ведь никакого скрипа там нет и ручник затягивается нормально.
 

Сверху