Toyota Duet глохнет на холодную?

Всем привет, вообщем проблема такая, Duet литровый 2002 года, с месяц простоял в капитальном гараже, машина все это время не заводилась, когда пришел, аккум сел, ладно, зарядил... начал заводить, заводится и чувствуется что обороты скачут (жаль нет тахометра), и глохнет, и так раза 3 подряд. Завожу снова и давлю немного на педаль газа, чтобы не заглохла, таким образом прогрел движку, выехал с гаража, покатался поокруге минут 10, вроде прочихалась машинка, поехал на заправку, залил нового бензинчика (кстати бензина было мало когда заводил стрелка на Е лежала), вроде все нормально стало, машинка не тупит все нормально. Но заводится стала теперь так постоянно, с первого раза на холодную, постоянно глохнет, свечи поменял, фильтр воздушный поменял, что может быть? До простоя в месяц все было нормально, подскажите в какую сторону смотреть? Еще раз скажу, что двигатель не троит, работает ровно, на горячую заводится как и раньше с первого раза, а вот на холодную......

P.S. Еще хотел уточнить, например, сегодня с утра завелась с 3 раза, первые два раза заглохла, тупо обороты начинают падать, с третьего раза обороты сначало тоже плавали не долго, секунд 15 наверное (то опускаются вроде вот вот заглохнет, то опять на прогревочные выходит но не глохла) и потом все нормально, встали на прогревочные (судя по звуку)...
 


d0lfin

New member
Неужели никто ничего не посоветует, может форсунки промыть или еще чего, еще заметил, что иногда при нажатии педали газа, она тупо не реагирует, отпустишь, нажмешь все нормально? Я конечно понимаю, что нужно заехать в сервис, просто до этого хотел узнать, примерно в какую сторону смотреть, чтобы мне на сто чего лишнего не надиагностировали :) Надеюсь на ваши советы.
 
Можно попробовать обратить внимание на бензонасос и бенз. фильтр. Возможно после месячного простоя бензонасос поржавел от воды из бензина и теперь не создает необходимого давления. Еще как вариант почистить вакуумные трубки двигателя, может не хватате воздуха на холостом ходу? Я не спец. это так, то что в голову пришло...
 
не заводится ни в какую, стартер крутит исправно, а вот движок не схватывает вообше, вроде как начало на долю секунды есть, а дальше ниидет - стартер вхолостую
Вот вот, щас тоже самое стало, крутишь крутишь, кажется схватил, отпускаешь нет не завелась, второй раз также, с третьего раза стабильно заводится, пипец какой-то, что не день так просто праздник какой-то :)
 

mikesk

New member
..... Еще раз скажу, что двигатель не троит, работает ровно, на горячую заводится как и раньше с первого раза, а вот на холодную......

P.S. Еще хотел уточнить, например, сегодня с утра завелась с 3 раза, первые два раза заглохла, тупо обороты начинают падать, с третьего раза обороты сначало тоже плавали не долго, секунд 15 наверное (то опускаются вроде вот вот заглохнет, то опять на прогревочные выходит но не глохла) и потом все нормально, встали на прогревочные (судя по звуку)...
из инета:
Датчик температуры охлаждающей жидкости: Обычно сопротивление холодного датчика 5-10 кОм, а горячего - 200-500 Ом. Если параллельно штатному датчику впаять обычное сопротивление 2-3 кОм, то компьютер будет считать, что двигатель более горячий, чем он есть на самом деле, и, соответственно, уменьшит ширину запускающих импульсов. У вас может возникнуть соблазн вообще закоротить этот датчик, но в этом случае в компьютере формируется сигнал неисправности двигателя, загорается лампочка "CHECK" или табло с изображением двигателя, и двигатель может вообще остановиться (то же будет и при снятии разъема с датчика, т. е. при появлении сопротивления больше 20-30 кОм). Если вы установите добавочное сопротивление около 500 Ом, то из-за недостатка бензина двигатель, пока полностью не прогреется, будет очень плохо работать. Лучше всего установить переменное сопротивление и с его помощью скорректировать показания датчика так, чтобы лампочка неисправности на щитке приборов не загоралась, двигатель более или менее нормально заводился и работал в холодном состоянии, но бензина при этом "ел" меньше (это можно определить по цвету выхлопных газов, но лучше все-таки воспользоваться газоанализатором). После этой корректировки переменное сопротивление можно выпаять, замерить его тесте подобрать такое же обычное сопротивление и впаять его уже навсегда.
 
Вот вот, щас тоже самое стало, крутишь крутишь, кажется схватил, отпускаешь нет не завелась, второй раз также, с третьего раза стабильно заводится, пипец какой-то, что не день так просто праздник какой-то :)
Нехватка бензина(бенз.фильтр, бензонасос), и может быть обратный клапан(если имеется), т.е давление в рампе не держится.
 

AKart

New member
А может быть что форсунки заср.лись, или дросельная заслонка, просто все сразу менять и чистить я думаю не самый логичный способ, хочу по очереди, не знаю только вот с чего начать...
 
из инета:
Датчик температуры охлаждающей жидкости: Обычно сопротивление холодного датчика 5-10 кОм, а горячего - 200-500 Ом. Если параллельно штатному датчику впаять обычное сопротивление 2-3 кОм, то компьютер будет считать, что двигатель более горячий, чем он есть на самом деле, и, соответственно, уменьшит ширину запускающих импульсов. У вас может возникнуть соблазн вообще закоротить этот датчик, но в этом случае в компьютере формируется сигнал неисправности двигателя, загорается лампочка "CHECK" или табло с изображением двигателя, и двигатель может вообще остановиться (то же будет и при снятии разъема с датчика, т. е. при появлении сопротивления больше 20-30 кОм). Если вы установите добавочное сопротивление около 500 Ом, то из-за недостатка бензина двигатель, пока полностью не прогреется, будет очень плохо работать. Лучше всего установить переменное сопротивление и с его помощью скорректировать показания датчика так, чтобы лампочка неисправности на щитке приборов не загоралась, двигатель более или менее нормально заводился и работал в холодном состоянии, но бензина при этом "ел" меньше (это можно определить по цвету выхлопных газов, но лучше все-таки воспользоваться газоанализатором). После этой корректировки переменное сопротивление можно выпаять, замерить его тесте подобрать такое же обычное сопротивление и впаять его уже навсегда.
Зачем такой колхоз? Надо просто устранить причину проблемы и все будет хорошо, как и раньше :) Но все равно спасибо за инфу, может кому пригодится.
 

CyberDron

New member
Зачем такой колхоз?
я не предлагаю это как 100% руководство к действию, просто хотел обратить ваше внимание на датчик ТОЖ и методы его "испытания", тк преведены конкретные цифры по сопротивлению
 

Сверху