Ksushik
New member
Доброго времени суток!
Авто Daihatsu Mira L250S
Расскажите про пневмоэлектрический клапан повышения частоты холостого хода, как он выглядит и где обычно располагается?
Где находится и как выглядит окно для визуальной проверки хладогента в системе кондиционирования в авто? Что служит основанием для дозаправки системы?
У меня при включении кондиционера, когда машина стоит на парковке, повышаются обороты двигателя прилично так (600-1000 по ощущениям), через 15 сек. обороты приходят в норму, и так приблезительно через этот интервал, компрессор то включается, то выключается, я так понимаю...(т.к. воздух при повышении оборотов становится заметно холоднее)
Когда еду накатом на "D", не трогая педаль газа, тоже ощущается увеличение оборотов, машина ускоряется 0О, что за трабл такой, непонятно.
На прошлой машине кондера не было(сломан был)...
Кондер механический, не климат-контроль.
Уважаемый админ, переименуйте пожалуйста название темы в Траблы с кондеем!
Авто Daihatsu Mira L250S
Расскажите про пневмоэлектрический клапан повышения частоты холостого хода, как он выглядит и где обычно располагается?
Где находится и как выглядит окно для визуальной проверки хладогента в системе кондиционирования в авто? Что служит основанием для дозаправки системы?
У меня при включении кондиционера, когда машина стоит на парковке, повышаются обороты двигателя прилично так (600-1000 по ощущениям), через 15 сек. обороты приходят в норму, и так приблезительно через этот интервал, компрессор то включается, то выключается, я так понимаю...(т.к. воздух при повышении оборотов становится заметно холоднее)
Когда еду накатом на "D", не трогая педаль газа, тоже ощущается увеличение оборотов, машина ускоряется 0О, что за трабл такой, непонятно.
На прошлой машине кондера не было(сломан был)...
Кондер механический, не климат-контроль.
Уважаемый админ, переименуйте пожалуйста название темы в Траблы с кондеем!