Траблы с кондеем? !

Ksushik

New member
Доброго времени суток!
Авто Daihatsu Mira L250S

Расскажите про пневмоэлектрический клапан повышения частоты холостого хода, как он выглядит и где обычно располагается?

Где находится и как выглядит окно для визуальной проверки хладогента в системе кондиционирования в авто? Что служит основанием для дозаправки системы?

У меня при включении кондиционера, когда машина стоит на парковке, повышаются обороты двигателя прилично так (600-1000 по ощущениям), через 15 сек. обороты приходят в норму, и так приблезительно через этот интервал, компрессор то включается, то выключается, я так понимаю...(т.к. воздух при повышении оборотов становится заметно холоднее)
Когда еду накатом на "D", не трогая педаль газа, тоже ощущается увеличение оборотов, машина ускоряется 0О, что за трабл такой, непонятно.
На прошлой машине кондера не было(сломан был)...
Кондер механический, не климат-контроль.

Уважаемый админ, переименуйте пожалуйста название темы в Траблы с кондеем!
 


CRLs

New member
Так повышение оборотов это нормально!
На кондей нужны силы крутить, вот и добавляются обороты...
Ну это то понятно, вопрос теперь в другом, где найти и как выглядит окно для визуального осмотра хладогента?
Может его в системе меньше, чем необходимо...
А может-ли из-за не совсем теплой (около 0 С) погоды так работать кондей?
 
Ты не понял, при включенном кондее так и работает: включился - поработал, выключился!
Как холодильник дома, только тут частота другая.
Или ты думаешь, что постоянно молотит..., нет!

По окну, так по трубкам как в сказке, и наткнёшься на "глазок"!:)
 
А этот глазок ничем не прикрыт? Там колпачки какие-то пластиковые накручены, может где-то там глазок...
Хммм, насчет чистоты включения, она зависит от температуры внешней? А может еще и от кол-ва хладогента в системе...
 
Колпачки пластиковые закрывают штуцера, через которые похоже систему и заправляют.

То, что Fuzzyman называет траблом с кондеем, имхо, нормальная ситуация, учитывая характеристики самого мотора Миры. На Пузаре с 4-цил мотором объемом 1600 при включении кондиционера обороты сразу поднимаются выше холостых оборотов на 200, затем скидывает практически до холостых. На малом ходу (ползем в пробке с включенным кондеем) ощущаешь, что машин "едет сам", акселератор давить почти не приходится. Таким образом компенсируется нагрузка от вращаемого компрессора кондиционера. Был бы движок трехлитровый, включения кондиционера вообще бы не ощущались.
Частота включения похоже действительно связана с внешней температурой, а также от положения регулятора температуры в салоне.
 

Сверху