Установка котла подогрева.

Хочу поставить котёл подогрева на Гран Мув 1997 г.в., ну и не могу найти сливное отверстие на блоке для тасола (нижнюю точку короче, кто знает тот поймет). Подскажите, будьте добры!!! Сверлить уж больно не хочется....!!!!
 


на радиаторе в нижнем правом углу (если смотришь на морду машины) сливной кран - его можно нащупать даже не загоняя машину на яму.
 
ЗЫРЯНИНу похоже нужна заглушка системы охлаждения, расположенная именно на блоке, так как кипятильники (котлы) врезают в систему в блок, а не в радиатор.
Где-то искомая пробка должна быть! Сам не сталкивался с проблемой поиска, поэтому влет подсказать не могу.
Если у кого-то из коллег есть опыт снятия движка (так легче разглядеть) и они видели и знают расположение заглушки, тогда поделятся информацией.
 

AndrewP

New member
Котел врезают в самую нижнюю точку рубашки охлаждения на блоке, на русских машинах там обычно сливной штуцер (заглушка). На дайхацу я такового не обнаружил. В радиатор врезаться это не вариант! Эх еслибы кто ставил котел на дайхатсу, да поделился опытом.....
 

DinamIK

New member
Должна быть в блоке заглушка, движок-то проектировали еще в 80-е годы.. Может у кого есть блок демонтированный HE или HD, в гараже лежит, чтобы рассмотреть удобно было?
 
В районе третьего-четвертого цилиндра, под ВЫПУСНЫМ патрубком искомое отверстие.
Еслив непонятки будут, спрашивай. Устанавливал свой подогрев именно в него.
 
...а с котла (верхняя точка так называемая), куда врезаться??? И небыло ли потери тепла в работе печки? Если можно по подробнее опиши про установку котла (где подключить, чтоб забирал охлаждающую жидкость и место куда выкидывал). Заранее благодарен!!!!!!!!!!!!
 

amdesign

New member
А нах он тебе нужен. Я порог один оторвал, (когда прошлой зимой машину сорвало и в баки влетел) так я второй тоже снять хочу - в него грязь набивается - жуть
 
А нах он тебе нужен. Я порог один оторвал, (когда прошлой зимой машину сорвало и в баки влетел) так я второй тоже снять хочу - в него грязь набивается - жуть
Дмитрий 134 я несогласен с тобой!!! Незнаю конечно как у кого закреплены обвесы, но у меня грязь забивалась в них только когда небыло брызговиков передних, а так все в поряде, конечно снег намерзает но от этого никуда недеться. И вообще я считаю что ОБВЕСЫ НУЖНЫ - Так и машинко намного лучче смотриться..
 

Web Crawler

New member
AeroCustom-это значит пизар с обвесом по кругу?
Оффтопик
Угумс. Если по чесноку, мне лично понравился именно вариант с обвесами, японцам эта конфигурация удалась, на геометрическую проходимость влияет больше передняя "губа", ей достается по полной на ухабах. Обычно там, где и на Жигуле страшно ехать.
Грязь забивается в пороги-обвесы боковые, если отсутствуют заглушки сразу за передними колесами. Когда узрел эти "окна", придумал простенькие брызговички из алюминиевого композита и закрепил их саморезами.
Еще не удобный доступ передней буксировочной петле, приходится снимать заглушку в переднем обвесе-губе, хорошо, если на ровном месте и не в -30. Если зацепить трос не снимая заглушки, то на морозе ее настигает Кондратий. На многих Пузатых с обвесом заглушка в переднем обвесе уже отсутствует.
Если нужен обвес ищи по разборкам. Новый под заказ стоит каких-то немыслимых денег, его еще и красить придется. Тот, что с разборки, тоже придется красить хотя бы частично, ибо, имхо, трудно найти комплект по кругу в один цвет.
А, еще. Подойти - подойдет. Только дыры придется сверлить в кузове для крепления
 

xazard

New member
Вместо этого патрубка, установил от Шеви-Нива, с отводком из более тонкого шланга, вот этот тонкий шланг и одел на выход котла.
 
Котёл томского пр-ва, название "Северс", мощность 1квт. Грею от 30 мин, до 1ч.
Пользую четвертую зиму. Доволен.
Ну вот и вся в принципе инфа о котле.
Об установке отдельная история, если интересно поделюсь.
 

Сверху