Уважаемые Рокиеводы, если не лень, накидайте советов (пжадста!))

Такая вот весч. Было у меня три эскуды. Первых два-коротышки, сейчас 5-ти дверный. Были и большие жипы.
Не было у меня роки. Давно на него присматриваюсь, очень. Нравится, симпатичный. Люк есть, крыша отстегивается. Прикольно. Раз в салоне был у него, в Крокодиловом роки.. вроде просторнее чем в эске. Но как сзади-ХЗ.


Так вот, хочется советов. Чтоб с женой потом, за ужином, весомо и убедительно разговаривать. В опщем, думаю. Стоит ли эскуду менять на роки? Не пожалею ли потом?
 


B1OoD

New member
Ну не ты один такими мыслями, вот тебе ветка там долго и подробно обсуждали так скажем не заинтересованные стороны ;-)
Подскажите бывалые, Eskudo или Roсky
 

beargamouse

New member
Спасиба тока я ж оттуда и пришел, и там всегда сижу, и ее уже читал =).

Чесно говоря, эскуда у меня проблем не доставляет мне, но он у меня третий уже, хочется разнообразия. И роки чисто внешне, более широким салончиком, съемной крышей, люком- прикалывает. Один вопрос тока тревожит.. я в той веточке говрил уже. Как то звонил продавцу во спросил роки. Но продавец сказал, что машинка проданная и посоветывал лучьше эскуду, ибо она меньше гемороя голове доставляет. Прав ли продаван или у него просто убитый был.? Воопще, насколько это так?
 
про торсионы, рессоры, рамы удобство, неудобство, кто лучьше по буеракам проедет- воопще не заморачиваюсь, сам все могу посмотреть. Интересно просто, надежность, наличие запчастей, правда ли что только оригиналы и на заказ...в опщем, вот в этом срезе интересует сравнение.
 

Axiles

New member
Езжу на Роки 93г, механика, четыре года. Брал за 4т.у.е. пробежную. Режимы: город, охота, рыбалка, туризм. Расход от 15л(зима-город) до 9л(лето-трасса). За это время кроме расходников:
1.Замена поршневых колец, маслосъемных колпачков. (До меня масло, похоже, не меняли вообще).
2.Замена сальников тросика спидометра и трамблера.
3.Подварил раму. (В вент. отверстия внутрь рамы забилась грязь, ну и подгнила в одном месте немного.) В принципе все&230;
По проходимости. В напряг никому никогда не был. 71;Вторую пониженную87; и вперед. И по болотам, и по пескам и по грязям. Плавает тоже неплохо. Правда не 71;шатун87; и не спортсмен. При виде полного говна возникает желание не залезть туда поуши, а проехать с минимальным риском и потерями. Хасанские болота-2, 3 пониженная ( в мокрый год). Езжу в самый дальний угол.( между Голубиным утесом и мысом Фальшивый).
По вместимости. НУ на неделю на Хасан ( полная автономка) с охотн. экипировкой, с кухней, палаткой, лодкой, пресной водой, ну и далее по списку, с женой, двумя детьми в конце сентября. Часть в салон, часть на багажник, часть х.з куда. Плюс- тщательно отбираешь снарягу.
Движка откровенно слабая. И по трассе и по говнам. Салон маленький. Багажника нет вообще.(который в салоне). Жесткая. По грунтовкам- пломбы из зубов вылетают. Продать можно на пару штук у.е дороже чем брал (проездив четыре года и не сильно тратив деньги, исключая вложения в шнорхель и экспедиционный багажник). Но продавать не хочу. Одними словами- 71;МАШИНА87;, 71;ЖЕЛЕЗЯКА87;, 71;ТАБУРЕТКА87;. При покупке были муки выбора, 71;Роки87; или 71;Эска87;. Выбрал 71;Роки87; из-за большего количества железа. По габаритам Роки больше трехдверой Эски но меньше пятидверой (где-то посредине). По трассе есть легкое чуство что Эски бегают бодрей. Но я и не любитель гонять, обороты выше 3500 не держу. Машина реально железная. Эска субъективно более нежная что ли&230; Какой либо серьезной разницы не вижу, что визуально больше нравится то и брать надо.Шабашки есть и фирменные Дайхацовские и неоригинальные ( но Японские, Китайских нет). Единственно что не в каждом магазине. Ценник подъемный, да в принципе серьезного ничего и не брал.За кольца отдал что-то в районе 1200руб, колпачки маслосъемные-500, сальники руб по 200-250, колодки предние-350, фильтр воздушный-250 ну и т.д.
 
2 ДП. Спасибо за ответ. Хотя, вчера жена и так все поставило на свои места =) "О трехдверке и слышать не хочу!" Значит буду ездить дальше на паскуде.
 

Notgreenelill

New member
Господа, подскажите, пожалуйста, при покупке Rocky на что обратить внимание? Подыскиваю себе 4WD машину. Предлагали и субару купить - не успел, прежний хозяин разбил ее, предлагали и Pyzar (в ветке я про него спрашивал уже), но с ним какие-то непонятки с документами, хозяева что-то темнят, так что решил не брать. Есть на примете Rocky c МКПП. Вживую пока не видел его. Со слов хозяина все в норме. Так вот, хотелось бы знать что именно в норме и как это смотреть. :)
И два конкретных вопроса сразу:
1. Родной размер резины и дисков (ET, DIA) какой?
2. Делается только схождение? Развал сделан конструктивно нерегулируемым?
 

oxygen

New member
И два конкретных вопроса сразу:
1. Родной размер резины и дисков (ET, DIA) какой?
195/80R15 или 225/70R15, вылет +19, DIA 108, остальное как у УАЗа

2. Делается только схождение? Развал сделан конструктивно нерегулируемым?
почему ты спрашиваешь? когда будешь осматривать машину -
1. проверить давление в колёсах и выставить везде одинаковое, то, что указано на табличке на водительской дверной стойке. 1.6 до 1.8 пойдёт. но запомни - во всех колёсах сделать одинаковое!
проехаться за рулём по прямой и проверить, не ведёт ли в сторону, каков накат. если машину уводит постоянно в сторону - либо неправильная геометрия, либо руль криво стоит.
после этого заезжай на компутерный электрический стенд, где делают развал-схождение и проси проверить геометрию.
тут тебе могут надиагностировать много чего.
проверка геометрии обычно стоит одних денег, выставление правильного развала-схождения - других. обязательно проверяй геометрию за свой счёт - она должна быть в порядке. если у машины есть дефекты (гнутая рама или рычаги или мост криво стоит задний) и эти дефекты выбрали предидущей регулеровкой развала-схождения, то про это тебе мастер скажет. оплати проверку геометрии и в случае её неправильности предложи владельцу доплатить и выставить развал-схождение правильно, по заводским нормам.
потом опять езжай и проверяй, уводит в сторону машину на прямой или нет.
если хозяин будет против всех этих манипуляций - говори ему досвиданья :)
2. раму проверяй на ржавчину, кривую сварку и тд и тп.
лучше поднять машину на подъёмники за раму, вывесить подвеску - чтоб никаких!
люфтов и стуков в шаровых,
люфтов в рулевых концах,
подтёкших аммортов,
люфтов в ступицах,
стуков и люфтов в креставинах карданов не было!
проверь рессоры - они должны быть как минимум одинаковые :)

некоторые вещи меняются и чинятся, считай стоимость замен и сбивай цену, либо говори продавцу досвиданье.
там же на подъёмнике поразглядывай сайлентблоки рычагов и другие резинки - потрескавшиеся наверняка надо будет менять.
там же на подъёмнике поищи с фонариком течи жидкостей:
двигатель (лобовина, зад), раздатка, коробка, редуктора (передний, задний, редуктор) всё должно быть сухо.
желательно это делать там же, где будешь диагностировать подвеску и проверять сход-развал.
мастер скажет стоимости замен и тебе и хозяину.
3. двигатель
- никакой чистой или ржавой воды в радиаторе. если хозяин говорит что это обычный ТОСОЛ - говори досвиданья ему!
- открой крышку заливной горловины для масла. посвети фонариком. никакой черноты и липких отложений не должно быть. идеально - светлый фон чистого металла либо желтоватый лак от отложений.
если двигатель не горячий - засунь палец в отверстие заливной горловины и проведись им изнутри по верхней части крышки. если на пальце много чёрных отложений - отказывайся от машины.
так же вынь щуп масляный и проверь уровень. спроси, когда последний раз менялось масло, оцени расход в литрах на тысячу километров и спроси, подливает ли хозяин масло и сколько.
если начинает мутить - "ну там стоканчик в неделю подливаю" или "раз в месяц пол уровня падает" - это повод отказаться от машины. так же повод отказаться с моей точки зрения - литр масла на 2-3тыщи километров :)
ещё - если масло в данный момент заливается густое типа синтетики 10w60 или минералки 20w50 для снижения расхода - это тоже повод отказаться от машины, двигатель скоро придётся или перебирать или менять.
- если есть возможность - выкрути свечки и сделай по ним диагностику.
желательно конечно иметь знакомого моториста для всего этого или переплатить в сервисе за диагностику.
так же желательно проверить, как двигатель набирает обороты, не задыхается ли при резком сбросе газа - это может говорить о неисправностях, лучше попроси моториста подиагностировать. он должен знать, как обязан, а как не должен вести себя двигатель, какие звуки издавать и прочее :)
- коробка. передачи конечно должны включаться без особых усилий, попробуй тормозить двигателем на всех передачах по очереди - они не должны вылетать!
- раздатка. проверь полный привод, понижающую.
в машине должны стоять или автоматические или механические хабы. поищи, как они должны правильно работать, как включать или выключать.
автоматы обязаны выключаться после 5метров задним ходом, если при этом продолжают хрустеть и не выключаются - для тебя скорее это повод их менять. или для владельца машины :)

- кузов оптика салон электрика и проч - сам должен знать.
по лобовому - ищи закленные или не закленные трещины, это повод развести хозяина на новое стекло или бабки :)
 

Reggun

New member
Спасибо за ответ!
По хабам - лучше надежнее автоматические или механические? Или вопрос стоит некорректно?
 

Steeng

New member
с механическими меньше проблем - не забывать включать-выключать, когда надо.
 
У меня вопрос насчет з/ч на этот авто. Поскольку в нашей деревне оригиналы только под заказ, да и то под вопросом, то заинтересован в вопросе взаимозаменяемости. Нашел список тут
Можете к нему добавить еще что-нибудь?

ПС
Сам сейчас жду ответа продавца роки :)
 

Sashurik2004

New member
Поглядел внимательно предлагаемый к покупке экземпляр. Отказался ввиду убитости. Денег на восстановление уйден ну очень много... А как он по телефону расписывад, что там и то и это и все отлично...
 
Такой вопрос - примерный ресурс шаровых-рулевых-ликов-тяг и прочего на Роки какой? Или я не совсем корректно вопрос ставлю?
Тут нарисовался еще один вариант, по спидометру 160 тык, местного пробегу - 60 тык. и не только по асфальту. Хозяин говорит, что как пришла с Японии, так в ней ничего не делал, кроме масла и фильтров.
 

vinic

New member
Как минимум ремень ГРМ :) Пора.
"Не только по асфальту" подразумевает еще и сцепление...
В общем, смотреть, за 60 тык "везде" можно много всего убить или сильно выюзать.
 

softy

New member
Такой вопрос - примерный ресурс шаровых-рулевых-ликов-тяг и прочего на Роки какой? Или я не совсем корректно вопрос ставлю? .
Шаровые у меня прошли 60 000км. Рулевые прошли до замены 250 000км.
Что такое "лики" незнаю :(
Тяга одна, и что с этим ломом может произойти, даже не подозреваю.
А вообще, не принимай никакую информацию как аксиому.
Всё может быть с точностью до наоборот.
Покупая пробежный авто, не надейся на его хорошее состояние. Хорошую машину продавать небудут. Так, марафет наведут, губы подмажут, и на рынок.
Исключение только машины из знакомых рук, по причине улучшевшегося благосостояния и желания обновить автопарк.
Так-шта не сцы, есть желание купить настоящий короткобазный джип, покупай.
Отремонтишь, будешь ездить... :)
 

Archikudesnik

New member
Понятно, буду смотреть. Что еще остается делать :)
Продает даже не знакомый, а так - по объявлению. Смотреть и еще раз смотреть. Ввиду цены у нас на запчасти, которые только под заказ. :(
 

Сверху