уходит вода в бачке

Yegor Larchenko

New member
Уменя к радиатору идет шланг от бачка, в бачок заливают воду - так вот после зимы вода стала стремительно закачиваться. В чем может быть проблема?

машинка Роки, 2.8 TD, DL-52
 


len4ikku

New member
Ну лучше бы конечно чтобы вместо воды был антифриз всетаки !
Что значит стремительно заканчиваться? Уровень в бачке уменьшается с отметки MAX до MIN за сколько? за час, за день, неделю, месяц ..................
побольше конкретики нужно !
 

dark_dra4g0n

New member
В расширительный бачок не влазит сразу четыре литра.
На воде ездить НЕЛЬЗЯ.
Если вода потекла, то ты даже не увидишь где, ибо она сразу испаряется.
 
Надо смотреть радиатор на предмет дырок и утечек, нижний толстый шланг от радиатора - может ослаб хомут или трещина, шланги идущие от двигателя к печкам, ну и самое худшее трещина в прокладке головки и вода уходит в цилиндры - вывернуть свечи накала и посмотреть на них они должны быть все примерно одинакового цвета закопченности, посмотреть выхлоп из трубы парить не должно. А лучше заменить воду на антифриз всяко полезно будет !
Расход воды можно сказать катострофический !
Ведь вода из расширительного бачка уходит когда двигатель выключен и начинает остывать и он эту воду втягивает обратно в радиатор. Когда нагревается двигатель он воду выталкивает обратно в бачек.
 

masyanchik

New member
Еще могла помпа потечь, хотя через нее вряд ли столько выгонит. обычно уровень меняется когда машина прогрета(патрубки расширились) и холодная все в норме, могла резинка на заливной пробке радиатора порваться и от туда гонит. ищи по следам утечки,
 
Я картинку приложил. Цифра 1 - это, как я понимаю, радиатор, длинный-металлический по передку. 2 - бачок, белый. 1 и 2 соединены трубкой. Вот в 2 я и заливал воду. Может, картинка поможет диагностировать? Если не воду, то что конкретное заливать? Какой-то определенный антифриз или любой? Можно ли его залить, если там еще есть вода?
 
На картинке 2 это и есть расширительный бачек. Но 4 литра в него не поместится !!! На холодном двигателе уровень в бачке должен быть чуть выше MIN. На горячем гдето посредине между MIN и MAX ну или ближе к MAX. Заливать надо в радиатор (1). А уровень жидкости в радиаторе какой? Может наооборот при работающем двигателе много воды из радиатора выдавливает в расширительный бачек он переполняется и через трубку сбрасывает излишки на улицу, а когда остывает всю воду из бачка засасыват обратно в радиатор. Можно навсякий случай посмотреть на масленные пятна в бачке. Картинка диагностировать не поможет на ней не видно ключевых моментов ! Смотрите все шланги, места их соединений, помпу, короче надо все ручками щупать и смотреть. Заливать надо антифриз или готовый или самому разводить (дистилятом) концентрат. Лучше если он будет импортный (лично я юзаю красный от ликви). Воду надо слить повозможности всю хотя это не реально, при желании промыть, и залить антифриз. И вообще такая ситуация с уходом воды она что возникла внезапно или всегда так было? Если у Вас залита вода то как же ездили зимой????? Как работает двигатель, есть ли какиенибудь замеченные отклонения от нормальности?
 

dmitriy-404

New member
В прошлом году, зимой и весной все было ок.
В ту пятницу при поездке увидел дымок из-под капота. Открыл, увидел мокрое пятно в том месте, где конец трубки из бачка 2. Решил, что "закипело", достал воды без газа и залил. Дымок сразу пропал. Далее см. первый пост.
Уровень жидкости в радиаторе проверить не могу за незнанием процесса.
 

khef

New member
"Закипело" или "незакипело" можно определить для начала по прибору, расположенному в панели приборов. Если стрелочка переваливает за середину шкалы, то налицо перегрев.
Посмотри так-же на работу вентилятора охлаждения радиатора, возможно он стоит не крутится. Тоже причина перегрева.
Ну а если по чесноку, то время обучения прикладному автопользованию прошло, пора гнать машину на СТО. Пока не поздно.
 

Bezyan

New member
Для проверки уровня жидкости в радиаторе надо просто открутить пробку на радиаторе. Пропеллер у него на термомуфте так что вращается всегда, даже если термомуфту клинит. Перегреть дизель до состояния когда кипит ОЖ !? Неисключено, что прорыв газов из цилиндра выдавили жидкость наулицу.
EngeneRocky Вам действительно лучше обратиться на СТО, пользы будет больше, да и для авто спокойнее.
 
Ясно. Я уточнил, радиатор мне промывали и заливали антифризом в том году. Ладно, всем спасибо, поеду к тем ребятам еще раз.... Или все-таки можно залить антифриз в радиатор самому? :)
 

Сверху