В чём прикол???

Нашел тут отличие между коробками (родная в салате, вторая донорская)...так вот вопрос - почему у них первичные разные? Разные коробки(отличие только это)или на родной его так обожрало?
Толщина на родном 12мм а в выемке донорского 13-14мм!
Если выжрало - почему? Первый раз столкнулся с коробкой и ХЗ шо к чему!
 


Дык в двигуне то отверстие какого размеру. Та что родная, это однозначно точеная на станке, а донорская с необработаным фланцем.
 
хаха
я столкнулся с тем же, когда искал центрирующий со стороны сцепления подшипник в коленвале. по каталогам ЦО подшипника, в который вхожит первичный вал где-то 11-12мм, у меня был и вал толще и подшипник с бОльшим под него ЦО (кажется, 15мм и подшипниковый номер 6902Z или 6902ZZ - я поставил такой).
коробка с узеньким валом более старая?

наверное, достаточно сменить этот подшипник в коленвале на новый и не париться. кстати, его и рекомендуют менять дополнительно при замене сцепления (вместе с выжимным, диском и корзиной).
возможно, что утолщение - просто унификация с автоматными коробками, может там вал тоже толстый на ГТ.
 

roman-dobrik

New member
отверстие в двигуне определяется номером подшипника, который в коленвал загонят :)
Иоптить, я ж это и имел ввиду. Аффтару категорично рекомендуеццо посмотреть на размер подшипника. Ну и собссно вопросы сами собой отпадут. :)
 
КАРАШО!!!
Только вот попутный вопросег...насколько он живуч, дорог и сложен в замене??? Просто думаю, если времени-денех не миного отнимет, дык поменять йего нахерен???
 
если ты уже отодрал коробку и сцепление - меняй :)
мой стоил рублей 100-150, японский NSK, кажеца. может найдёшь отечественный по каталогу (номер подшипника я тебе назвал). нагрузки они особой не несут, а сами рассчитаны где-то до 30000об/мин, так что если в старом люфт есть - менять однозначно, своё он уже отбегал.
вопрос как - я тебе не скажу, выпрессовать из колена должно получиться, мне добрый дядя-мастер во время переборки мотора сменил.
 

Сверху