в пробке поднялась температура (по стрелке на панеле)

iddqd

New member
Здравствуйте. И вот проблемка.
Стоя в пробке и разглядывая вывески магазинов.. посмотрел на панельку и очень взволновался - индикатор температуры был максимально вверху. встал на обочине.. посмотрел жидкость в бачке - имеется.. постоял. пробка стала поменьше - поехал. на скорости температура быстро понижается в горизонтальный уровень (как всегда у меня и было..) а вот стоит встать буквально на светофоре - опять поднимается. доехал до дома. стоит. Что делать? датчик менять?
 


Попробуй поменять датчик, находящийся в крышке термостата. Если не найдешь оригинальный, то смело вкручивай ВАЗовский. Его стоимость 40руб.




У меня именно он и вкручен. Все нормально, все работает.
 

Moralik

New member
Датчик похоже работает. Нужно понять причину, отчего поднималась температура. на холодном моторе проверь уровень антифриза в радиаторе под пробкой. Уточни, срабатывает ли вентилятор системы охлаждения, тот, что к радиатору прикручен.
 

tester999

New member
извините за профанство, но чтот не точно помню - в бачке расширительном уровень нормален.. в радиаторе под пробкой - не видно жидкости. доливать прямо в радиатор? вентилятор срабатывает.
 

Miramix1

New member
ок.. прям чтоб виднелся налить?
ок то ок, но это значит что куда то ушла жидкость.. хотя я же перебирал движку, после чего был залит антифриз и ни разу не доливался.. а проехал .. уже км так 2000. это норма что приходится доливать или где то дырочка?
 

err0rFrost

New member
Да лей под горло! :)
Может воздушная пробка где была...
Ну а так со временем антифриз "угорает" как и масло.
Подтверждаю. По весне пришлось долить чуть антифриза в радиатор, давненько не заглядывал, а зря. Но перегревов не было.
 
С доливом антифриза все понятно, но проблема то с перегревом решена? Я как-то месяца 3 ездил с наполовину заполненным радиатором (тож давно не заглядывал), но перегрева от этого не было. Просто вентилятор чаще работал. А вот когда двигатель начал греться, то причина была в термостате. Затем перестал включаться вентилятор и тут уже менял датчик о котором говорил выше.
 

roman1970

New member
а что возможен вариант когда уровень в бачке нормальный, а в радиаторе нет антифриза? по моему достаточно контролировать по бачку, для этого там и сделаны метки. поправьте если ошибаюсь
 
так. ну вообщем дела обстоят таким образом: вчера на холодную влил 0.5 красненького в радиатор.. в бачке уровень как был на минимуме так и остался. а радиатору явно маловато было этого кол-ва жидкости. Доехал сегодня на работку.. уровень через минут 10 поездки стал в горизонтальное положение и таким и оставался. Конечно ехать недалеко да и пробок особых нет, но однако не повышалась температурка. Докупить и залить ещё? или дистиллированную воду может долить?
PS: а ещё около работы заработал моторчик складывания пассажирского зеркала =) может отблагодарил Пузарчик меня таким образом что хоть что то влил ему =)
 

Leadtek

New member
А надо ли? Если покупать антифриз, уже разведённый для определенной температуры, то не стоит менять его концентрацию водой.
Я беру AWG (или AWM), есть в любом киоске и не парюсь что что-то с чем-то не так смешается.
 
Если будешь доливать воду, то дистиллированную. И не забудь проконтролировать температуру замерзания получившейся жидкости, а то к зиме забудешь, что в системе "коктейль". Лучше, имхо, долить антифриз и никаких проблем впоследствии.

а что возможен вариант когда уровень в бачке нормальный, а в радиаторе нет антифриза? по моему достаточно контролировать по бачку, для этого там и сделаны метки. поправьте если ошибаюсь
Недостаточно, как показывает жизнь, смотреть только в бачок. Гарантии нет, что пробка радиаторная функционирует как положено. Она подлежит проверке и замене если что, если судить по книжке.
 

Julia_mambo

New member
Проверка работоспособности системы охлаждения проста. Заводишь автомобиль и стоишь на холостом ходу, пока не включится вентилятор. Потом ждешь, когда он через небольшое время выключится. Если все происходит именно так, то переживания бессмысленны.
 

Smartly

New member
Докупить и залить ещё? или дистиллированную воду может долить?
Конечно докупать. И только красный антифриз. НИКАКОЙ ВОДЫ в радиатор. Это не русское корыто - это японка.
 
Если будешь доливать воду, то дистиллированную. И не забудь проконтролировать температуру замерзания получившейся жидкости, а то к зиме забудешь, что в системе "коктейль". Лучше, имхо, долить антифриз и никаких проблем впоследствии.



Недостаточно, как показывает жизнь, смотреть только в бачок. Гарантии нет, что пробка радиаторная функционирует как положено. Она подлежит проверке и замене если что, если судить по книжке.
Подтверждаю полностью !
Имел опыт на хонде аналогичный.
В бачке тосол был, но не засасывался в радиатор по причине забитости клапана на крышке радиатора!
Так что проверь промой систему для уверенности!
 

Сверху