В России вступил в силу запрет на продажу 92-го бензина

coca-cola

New member
В пятницу, 5 сентября, вступил в силу технический регламент, согласно которому с 1 января 2009 года в России будет запрещено производство 92-го бензина. Соответствующее постановление утверждено правительством РФ 27 февраля 2008 года.
Технический регламент разделяет автомобильное топливо на 5 категорий в зависимости от его качества, соответствующего европейским стандартам. Кроме того, в документе прописаны сроки перехода отечественных нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) на производство более экологичного топлива. Бензин и дизель "Евро-2" запрещаются с 1 января 2009 года, стандарт "Евро-3" действует до 31 декабря 2009 года, а переход с "Евро-4" на "Евро-5" должен произойти 1 января 2013 года. Для этого с 5 сентября все горючее в России подлежит обязательной сертификации на соответствие новому стандарту.
Таким образом, отечественные НПЗ должны перейти на топливо "Евро-3" (соответствующий этому стандарту бензин должен иметь октановое число не менее 95) уже через четыре месяца. Исключение составляют только мощности, обеспечивающие заказ Минобороны России.
Однако, вполне возможно, что запрет низкокачественного горючего, будет отложен. В июле на заседании Совета Федерации замминистра финансов РФ Сергей Шаталов предложил отложить введение обязательного стандарта "Евро-3", так как отечественная нефтеперерабатывающая отрасль не успеет к концу года переоборудовать свои мощности под новые требования. Как писала газета "Ведомости", 27 августа о переносе сроков по запрету топлива "Евро-2" заявлял и председатель комитета Государственной думы по транспорту Сергей Шишкарев.
"Скорее всего, введение новых правил по продаже и производству топлива будет отложено на год или минимум на полгода. Пролоббировали", - цитирует слова депутата газета "Ведомости".
Однако даже если производство низкокачественного топлива будет запрещено с нового года, оно с бензоколонок не исчезнет. Согласно техническому регламенту, нефтяные компании могут распродавать свои запасы еще в течение пяти лет.

Источник.: Лента.Ru

Вот, обидно конечно что государство полезло очередной раз в карман к автовладельцу, даже таким принудительным способом, и не факт что на заправках будут продавать перекрашеный 92-й, но возникает вопрос, чем грозит этот переход на 95-й движку рокешника? Кто нибудь пробовал заправлятся 95-м?
 


Езжу на 95 три года. Полет нормальный. На 92 после смены ремня ГРМ идет детонация. Регулировать не стал, перешел на 95.
 

Ig0rGV

New member
ЗАлейте в сатрый ГАЗ 52 или ЗиЛ 130 95й. Посмотрим сколько он проживёт после этого
 

diktor

New member
Я в своё время постоянно ездил на 95, пока не убедили что это тот-же 92 только с присадками-добавками. Да и заводится зимой на 92 побыстрее.
 
Лучше бы стали контролировать продажу нормального 92го на всех заправках, которые его продают, а не выпендриваться и заставлять изготавливать 95ый, который до бака дойдёт в хрен знает каком виде.

В мануале на роке - от 90го и выше, потолок не указан.
У газа, на котором ездят машины с ГБО октановое число за сотню, и ни кто особо на это не жалуется :)
 
Однако даже если производство низкокачественного топлива будет запрещено с
нового года, оно с бензоколонок не исчезнет. Согласно техническому регламенту,
нефтяные компании могут распродавать свои запасы еще в течение пяти лет.
За пять лет 92ой превратится в бензин марки "галоша", а через год - в 80ый :)

Ни кто не в курсе срока годности современного бензина?
 
Хорошая новость, пронесло :)
Российское правительство решило приостановить вступление в действие нового технического регламента, передает 71;Российская газета87;.
Данный регламент предусматривал, что уже с 1 января 2009 года отечественные нефтеперерабатывающие заводы полностью прекратят производство топлива, не соответствующего стандартам Евро-3.
Оказывается, приостановка вступления в действие долгожданного регламента была сделана по просьбе самих заводов. Якобы, руководители российских НПЗ заявили, что они не успеют перейти на Евро-3 до начала 2009 года. Ведь модернизация завода под Евро-3 требует огромных финансовых затрат, а у нефтяных компаний, якобы, нет на это денег. А еще эксперты, представляющие нефтяное лобби, говорят, что сейчас 71;всего87; 107; транспорта в России требуют бензина класса Евро-3, а в 2010 году этот процент вырастет 71;всего87; до 27%. И это, мол, свидетельствует о том, что переход на евро-3 в России преждевременен.
 

Сверху