Винт регулировки ХХ, HDEP, Pyzar

Привет Всем!
гдеже он находится у Pyzara, чет никак нимагу найти по мануалу(двиг там другой), нет...
мож кто ткнет фотой этого потайного места?
 


У тебя обороты завышенные или нестабильные? Дроссель при закрывании в винт упирается, но это не ХХ. ХХ регулируется автоматически через электромагнитный клапан ХХ, расположенного сзади дросселя. Если дроссель настроен так, что в режиме ХХ заслонка закрыта почти полностью, а весь воздух идет через эм клапан - есть вероятность, что его заклинит, и пока катушку не снимешь и не пошерудишь там, обороты будут держаться в районе 2000. Если эм клапан работает хорошо, то открываем дроссель этим винтом до тех пор, пока клапан держит обороты, т.е. заслонку открываем, а клапан закрывает система, дабы воздуха одинаковое количество прогонялось. Наступает такой момент, когда клапан почти закрыт, а дроссель мы еще окрываем - система не может оградить подачу лишнего воздуха - клапан то уже в предельно-закрытом состоянии - вот тогда обороты вверх и поползут, следовательно нам следует оставить болт в этом положении, т. е. на грани - крутанем еще, и обороты увеличатся.
 
У тебя обороты завышенные или нестабильные? - вот тогда обороты вверх и поползут, следовательно нам следует оставить болт в этом положении, т. е. на грани - крутанем еще, и обороты увеличатся.
обороты стабильные, и низкие
стрелка между 500 и 750
чем подрегулировать низнаю....

болта никакого нет, электроклапана по моему тоже ДВС HDEP
 

globalmoney

New member
заслонку не подклинивает? И как может быть, что обороты стабильные на 500? Машина не дрожит? Ощущается ли провал, когда слегка газонешь и бросишь акселлератор? Если провала нет и машина не "захлебывается", то как вариант посмотреть угол зажигания, т.е. можно тупо трамблер покрутить - если причина в нем, то дуй на СТО и пусть по стробоскопу тебе угол опережения выставят.
 

red3

New member
заслонку не подклинивает? И как может быть, что обороты стабильные на 500? Машина не дрожит? Ощущается ли провал, когда слегка газонешь и бросишь акселлератор? Если провала нет и машина не "захлебывается", то как вариант посмотреть угол зажигания, т.е. можно тупо трамблер покрутить - если причина в нем, то дуй на СТО и пусть по стробоскопу тебе угол опережения выставят.
заслонку не клинит, не дрожит
провала нет
трамблер смотрел....
на СТО таких машин просто боятся, :(((
УОЗ вроде нормально стоит

просто низкие обороты ХХ
 

Сверху