ВНИМАНИЕ! Рубрика СРОЧНО!!!

Здравствуйте форумчане! Решил создать такую вот ветку, когда помощь нужна экстренно. Когда ты стоишь на дороге (трассе) и не знаешь что делать! Хорошо хоть в телефоне интернет имеется!

Вот сейчас у моего Пайзера такая проблемма и решить ее надо срочно!
Мужики, подскажите пожалуйста, какой предохранитель идет на вентилятор радиатора? Чета он не включается. Метод народного тыка не помогает. На вид вроде все целые. Надо срочно! Не хочу закипать!
 


Ну ты даешь, дружище! Не круглые сутки присутствуем же в интернете! В таких случаях нужна более оперативня связь.

По теме. Предохранитель находится по капотом в коробке возле левого крыла (рядом с аккумулятором), в ряду ближнем к крылу, третий справа налево, подписан RAD FAN 30A. Фишка -разъем находится вверху радиатора, попробуй кинуть питание напрямую проводами, может быть дело не в электровентиляторе, а в датчике.
 
Спасибо за оперативный ответ! Вентилятор в норме, предохранитель целый! Что за датчик, где его искать? Ситуация такая: машина то начинает грется, то опять все в норме. ОlegN1 напиши пож-ста свой номер тел., если это возможно.
 

ruSun

New member
Датчик включения электровентилятора. Обычно находится внизу радиатора, у наших машин вроде его там и видел. Если замкнуть его клеммы напрямую, вентилятор будет работать постоянно. При неисправности этого датчика вентилятор не включается, и если проворонить перегрев, естественно, можно встрять.

Вентилятор охлаждения радиатора работает при подаче питания напрямую? А по штатной схеме, сам не включается? Телефон +7 902 940 05 28
 

mcmail81

New member
Спасибо! Я уловил суть. В Омске имеется круглосуточный магазин для японцев, попробую купить там этот датчик!
 

Ewgeniy

New member
Олег привет. Вообщем заехал вчера на смотровую яму, взял фонарик и начал искать. К сожалению ничего не обнаружил, что может быть похоже на датчик.
А ты не знаешь, на вентилятор идет какое-нибудь реле включения? Может оно?
з.ы. На сервисе шкуродеры сказали, что за устранение проблемы придется минимум 500-700 руб. отдать. Типа 500 р. тока диагностика, а там видно будет. И начали песню, да вам наверное пора термостат менять и тд. и тп. Короче я с ними вежливо попрощался и решил, что как обычно все своими руками. Надеюсь на поддержку твою и других форумчан. Спасибо!
 

Julia_mambo

New member
Да, кстати, звонить тебе оказывается не айс. За 2 мин. 150 руб. ням ням! Но номер твой сохраню для очень очень экстренных случаев.
 
Надо смотреть всю цепь питания электровентилятора. Реле электровентилятора в той-же коробке второй ряд крайнее слева (от фары). Почисти контакты, может быть дело как раз в нем. Реле если что поменять проще. Вечером загляну с ямы насчет датчика у себя.
Да, кстати, звонить тебе оказывается не айс. За 2 мин. 150 руб. ням ням!
У тебя Теле2? Не может быть такой большой тариф, за 75 руб/минута, даже в Америку звонить дешевле. Если теле2, на соседний регион стоит позвонить на GSM в Красноярский край твой тариф+межгород 3, 5 - 4 рубля минута. Разберись со своим оператором!
 

SvetlanaR

New member
Урааааа!!! "Дело было не в бабине" Вообщем реле накрылось медным тазиком. Уже купил, заменил, все заработало! Фууу! Отделался легким испугом. Спасибо тебе еще раз за оперативное участие! Сам обращайся если что. Будем общаться.
У меня ЕЛЕ2! Все нормально. Это просто я сам забыл, что до этого все деньги проговорил. А за разговор с тобой сняли всего 5, 8 руб. Можно звонить после пополнения счета.
 
1-й расположен под трамблером
2-й со стороны впускных коллекторов рядом с крышкой термостата

один из них 2-х проводный другой 3-х, непомню какой-кто
кто из них включает вентилятор незнаю....:(
 

ruSun

New member
1-й расположен под трамблером
2-й со стороны впускных коллекторов рядом с крышкой термостата

один из них 2-х проводный другой 3-х, непомню какой-кто
кто из них включает вентилятор незнаю....:(
Привет! А у тебя была такая проблема с вентилятором? Если да, то опиши подробнее как справился?
 

DinamIK

New member
Привет! А у тебя была такая проблема с вентилятором? Если да, то опиши подробнее как справился?

Здорова! проблемы тьфу-тьфу-тфьу, небыло...
просто както менял термостат, в прошлом году перед зимой, и изучил что где расположено :)
для общего развития, так сказать
 

st_falcon

New member
так а че за проблема, китайского тестера ни у кого нет? да любой за полчаса справится!
прочитайте пожста с чего я начал данную ветку. Не знаю, что вы имеете ввиду под китайским тесте только догадываюсь, но в любом случае, с собой в кармане его не ношу. Вы профессионалы можите с любой проблемой на раз справиться, а мы видимо не там учились, извините!
 

kassio

New member
Термовыключатель действительно находится на головке блока в районе термостата судя по Руководству. Видимо, показалось, что он был на радиаторе, на прежнем моем ХондаСивике было именно так.

Если бы была неисправность термовыключателя, то ее не определишь китайским или любым другим тестером за полчаса. Делается проверка сопротивления (температура включения) при нагреве в кастрюле с горячей водой, с контролем температуры воды.
 

Negative

New member
Термовыключатель действительно находится на
Если бы была неисправность термовыключателя, то ее не определишь китайским или любым другим тестером за полчаса. Делается проверка сопротивления (температура включения) при нагреве в кастрюле с горячей водой, с контролем температуры воды.
вот как раз эта процедура-на полчаса и китайским(неважно каким)омметром
 
вот как раз эта процедура-на полчаса и китайским(неважно каким)омметром
не все так просто...

чтоб добраться до него, надо снять ГУР (делал когда менял термостат), либо иметь очень сильные и тонкие руки.

затем вывернув термовыключатель, кипятить в кастрюльке с градусником, чтоб посмотреть температуру срабатывания.

так что 30 минутами точно не обойтись :(
 

Autoreg

New member
Предлагаю заключить парри!!! Эксперементировать будем на моем автомобильчике! болеть буду за вас!
 
не все так просто...

чтоб добраться до него, надо снять ГУР (делал когда менял термостат), либо иметь очень сильные и тонкие руки.

затем вывернув термовыключатель, кипятить в кастрюльке с градусником, чтоб посмотреть температуру срабатывания.

так что 30 минутами точно не обойтись :(
подготовка в основное время не входит!!))
 

Сверху