Вопрос по снятию помпы у Рокки к тем кто сам снимал...

Европейский Рокки, он же на ДВ Руггер F70 DL42 дизель 2, 8л. Кончилась помпа. Для снятия необходимо открутить, не обломав, 4 болта М8х60. Приятель 2 сломал, пришлось сверлить... Есть возможность откручивать при холодном двигле, а можно и на прогретом. Вопрос: какой вариант предпочтительней?
 


Немного про откручивание болтов.
У себя в основном ломал М6 и заметил такую особенность, что некоторые болты обычные, а некоторые из закаленной стали. Понятное дело те которые попроще высверливались без проблем, а вот закаленные СТРАШНЫЙ ге...ор !!!

На счет твоего вопроса, наверно разницы особой нет прогрет двигатель или нет, так как все равно болты не нагреются особо так чтобы это повлияло на легкость отворачивания.

Я щас мучуюсь с откруткой сливных пробок в мостах, грел их до температуры примерно 500 градусов абсолютно никакого эффекта.

Есть соменеия насчет того, если болт закаленный и его принудительно нагреть до 500-1500 градусов то когда он остынет его "отпустит" он станет "мягким" и еще быстрее сломается. (хотя я не термист и несовсем уверен в этом)
 

Сверху