Вопрос по замене прокладки головки блока (дизель).

Добрый день форум.

Ситуация.
Турбодизель 2, 8 литра (термостат новый и исправен).
Со стороны форсунок на стыке головки и блока цилиндров,
в районе одного из болтов крепления головки, наблюдается
незначительное пенное выделение наружу охлаждающей жидкости
через прокладку.
Следов наличия ОЖ в масле нет, масла в ОЖ тоже нет, на горячем
работающем двигателе пузырей в расширительном бачке нет, ОЖ не
уходит ее уровень держиться в норме, цвет выхлопа нормальный,
не белый, почти бесцветный, двигатель греется в пределах нормы,
даже при движении в грязевых условиях.
Кабы чего нехорошего в дальнейшем не получилось планирую
самостоятельно заменить прокладку головки блока цилиндров,
но..........

Мысль 1.
Открутить (ослабить), а потом снова закрутить все болты крепления
головки к блоку, соблюдая последовательность и моменты усилия затяжек. Поможет ли это избавиться от проблемы или прокладка головки уже настолько "задубела", что эта процедура ничего не даст?

Мысль 2.
Если снимать головку блока цилиндров, можно ли обойтись ее минимальной разборкой? Не снимать форсунки, а только открутить от них трубки высокого давления, не снимать клапана и вал на котором сидять корамыслы клапанов (судя по рисункам в мануале распредвал находится сбоку в низу блока цилиндров двигателя и толкает корамысла клапанов через тяги).

Мысль 3.
При разборке головки могут ли быть "сюрпризы" в виде одноразовых деталей, хитрых болтов которым нужны спец съемники и т.д. или в головке у дизелей все достаточно просто?

Кто что посоветует.
Спасибо.
 



Сверху