Вот моя новая машинка



Это как это кончился тюнинг? :)
Если даже отбросить такую тюнихсоставляющую как вкатывание под него мостов, после замену дрыгателя на дизельный и проч внедорожные блокировки-вторые лебедки, то остается:

- покраска кузова в любимый цвет (камуфляж, зебра, розовый... по вкусу).
- хороший звук (тут вообще простор для фантазии... делать и делать...)
- к автозвуку прицепом идет шумо-вибро-тепло и т.д. изоляция.
- ну там всякие подиумы под рации, бензопилы и проч лабудень в салоне...

еще года на два хватило бы :)

пи.си. т.е. в твоем варианте тюних ради тюниха? имхо правильнее - тюних, чтобы потом ездить и получать удовольствие.
 

Serl

New member
-Да, покраска кузова в камуфляж была в моих планах,
-Хороший звук я сделал в импрезе, а в рокки этим заморачиваться не собирался, т.к. на лесной машине не вижу смысла этого делать, потому что есть вероятность утопить все составляющие звука, нет места для установки саба да и генератор слабоват
-Шумо, вибро и тепло хорошо, но это при правельном подходе утяжеляет авто кг на 150, а двигатель и так слабоват. И опять же при попадании в салон воды, под этим всем будет оставаться плоховысыхающий запас воды.
-Рация там уже стояла, а вот бензопила помещалась только на заднее сидение:)

А вообще, конечно на пару лет, а то и больше, тюнинга хватилобы:)

В прадике я уже сразу имею, зависимую подвеску, больший клиренс, дизельный дрыгатель, мощный генератор, два аккумулятора, две печки, больший багажник и т.д.....вообщем ты и сам все понимаешь:)
Просто потренировался я на Рокки хорошо, теперь буду тюнинховать более серьёзную машину. А после покупки я уже вот что сделал: восстановил один фендер, установил один фендер, покрасил их все; вымыл кёрхером салон, проварил пол в некоторых местах и установил чистый кавролин; поставил другую магнитолу; поменял на новый тросик ручника, тем самым починив его; поставил кованные выносные диски (-40); Установил правельную корзину с креплениями под хайджек, ну и, собственно, сам хайджек:) И вот на днях начнется процес впендюривания туда нового двигателя, правда на это мне все еще трудно решиться - дорог очень:(
Вот я и езжу теперь на прадике и получаю удовольствие:)))

Про Рокки я говорил и сейчас продолжаю также считать, что это класная машина!!!
 

Technik

New member
А какая цена у неё во Владивостоке???
Ну в смысле за скока взята была???
 

Mju

New member
Нет универсальных машин которые отвечали бы всем требованиям, выигрывая в одном, проигрываешь в другом. Поставил большие колеса-колею не цепляешь, но уши быстрей словишь, плюс расход бензина и разбитая ходовка. Взял дизель- выиграл на тягле и расходе горючки проиграл зимой, где-нибудь в лесу, км за 30 от жилья. Тем требованиям которые я предъявляю к машине в наибольшей степени отвечает Роки, включая высокую проходимость даже в стандарте, невысокую начальную стоимость, ликвидность авто и расходы на содержание. А тюнинг ради тюнинга, никуда не выезжая- это на любителя. Все ИМХО.
 

nalivommoms

New member
Не конечно прадик красавец, но я почему-то болею сарафаном вот своего Рокфора откормлю, а там посмотрим ;)
 

Depths

New member
Сарафана я чуть купил в конце весны...но, при всей его хорошести, не моя это машина:)
 

amdesign

New member
вечер добрый.посоветовали на вашей ветке спросить.у меня MU, рессорная.рессоры немного устали(просели).есть смысл реанимировть прокатыванием или искать замену?
 

nalivommoms

New member
вечер добрый.посоветовали на вашей ветке спросить.у меня MU, рессорная.рессоры немного устали(просели).есть смысл реанимировть прокатыванием или искать замену?
Не знаю я нас своем Рокфоре коренные листы заменил (Волговские поставил).
 

Сверху