Возможные причины низкой теплоотдачи отопителя салона?

Имеем симптомы: Субъективно низкая температура теплоотдачи от радиатора салона, очень медленный прогрев салона.
Что делал:
- менял термостат этим летом,
- система мылась год назад,
- антифриз использован Febi/Billstein синий
- сам радиатор печки разбирался (крышку отпаивали), следов накипи нет.
На скорости вращения вентилятора 2 из 4 обдув оптимален по температуре, на максимальной температура воздуха падает, таким образом возникает предположение о недостаточном количестве проходящего тосола через радиатор печки (нет запаса из расчета потока воздуха).
То есть возможно нехватает напора с помпы. С чем это может быть связано? Двигатель не перегревался ни разу.
Пизароводы помогите, пожалуйста. У меня 2 знакомых, утверждавших, что на их Пизарах Ташкент в салоне. Что скажете, где могла порыться собака?
Стрелка температуры держится посередине, так же как и летом, ни вниз ни вверх. Патрубки печки трогал, резину рука терпит, металлический стык уже нет, очень горячо.
 


На мой взгляд, скорее всего не весь воздух проходит через радиатор печки. Т.е. где-то есть щели, зазоры и т.д. ИМХО.
 
На мой взгляд, скорее всего не весь воздух проходит через радиатор печки. Т.е. где-то есть щели, зазоры и т.д. ИМХО.
Да но у меня через дышла дует вполне прилично. То есть предполагаешь, что есть обходные пути? Разбирал ведь я панель, смотрел. Выход воздуха есть всего 1. Так же как и вход от вентиллятора. Там деться воздуху некуда
 

Воронов

New member
Я так полагаю, раньше было все писечкой?
Не совсем въехал в вопрос. Если имеется ввиду, что раньше было все пеСтато, нет не было, машина ко мне пришла летом, не мог проверить адекватно печку. А зимой начались геморы с обогревом. Начал колхозить. Термостат не менял до следующего (минувшего) лета, а поставил электропомпу от газели, стало лучше но несильно. Газелевский насос потек месяц назад, я его снял, ибо нафиг мне такие ненадежные узлы. Вот щас мучаюсь мыслями чего может быть не так. Термостат стоит щас на 84 градуса. Может быть в нем дело? Может быть для России надо ставить более высокую температуру открывания?
 

human55

New member
На ходу машина не остывает? У меня на Мазде был мертвый термостат. Гонял все время по большому кругу. На холостых прогревался медленно, при езде - машина остывала даже летом. Может термостат не полностью закрывается? Сними, да свари его, глянешь, мертвый или нет.
 
На ходу машина не остывает? У меня на Мазде был мертвый термостат. Гонял все время по большому кругу. На холостых прогревался медленно, при езде - машина остывала даже летом. Может термостат не полностью закрывается? Сними, да свари его, глянешь, мертвый или нет.
Термостат менял летом этим. Круг большой открывается только после полного прогрева (сейчас у нас минус 7-8, дык постараться надо, чтобы открылся еще) Стрелка температуры всегда лежит посередине, что летом, что зимой
 
Термостат менял летом этим. Круг большой открывается только после полного прогрева (сейчас у нас минус 7-8, дык постараться надо, чтобы открылся еще) Стрелка температуры всегда лежит посередине, что летом, что зимой
попробуй пощупать трубки которые идут на печь. на входе и на выходе(можно из моторного отсека не лесть же в панель. вот тогда тебе станет ясно: если трубки одинаково горячи, то проблема не в подаче тосола, и пошел дальше...
 
попробуй пощупать трубки которые идут на печь. на входе и на выходе(можно из моторного отсека не лесть же в панель. вот тогда тебе станет ясно: если трубки одинаково горячи, то проблема не в подаче тосола, и пошел дальше...
Трубки горячие обе. Рука резину терпит, а вот стык с мет.патрубком уже больно. Поток воздуха от вентилятора достаточно мощный
 
чем больше объем двига, больше объем тосола - жарче печка.
у меня на мазде 1.5 - дубак конкретный в салоне
марк-2 2.5 - ташкент.
причем мазда - б/п
 

matr

New member
Ну по твоим симптомам можно сказать только одно если радиатор печки чистый и не за.сран, то он просто не расчитан на большую тепло отдачу.
Емое это же японец у них зимы на порядок телпее чем у нас.
Хотя у меня была старлетка двиг 1, 3 и печка грела нормально не Ташкент конечно, но точно не мерз :-/
 
Пожалуй, японцы не очень расчитаны на наши холода. Что Роки, что Эскудик при -8 топят хорошо, а вот при -18 салон не протапливается.
 

Switcher

New member
Ну да при -15 даже в прогретом салоне в майке сидеть не будешь, а при -25 и подавно :))
 

Сверху