Всем привет!!!Вопрос бональный наверно))Сильно не ругайте)))Вот планирую себе брать авто...Вот вопрос...Если сравнивать СТАРЛЕТ и УРВ,в плане

Всем привет!!!Вопрос бональный наверно))Сильно не ругайте)))Вот планирую себе брать авто...Вот вопрос...Если сравнивать СТАРЛЕТ и УРВ,в плане живучести,что лучше?Моторы и коробки,какие в них плюсы и минусы?Спасибо заранее
jetL6HgxYww.jpg
 


Мотор лучше у Ярва, а коробка лучше у старлета... На автомате ярв быстрее старлетки с автоматом. В остальном - на любителя и по состоянию.
 
обычно старлеты я на мехе только видел...Правда?Что у УРВ слабые турбины?Типа,что если расскачать до 170 около сил,то чуть ли не каждый месяц ее менять надо.Со слов пишу
 

matsimon

New member
турбоярв на механике - такое же редкое явление, как турбостарлет на автомате (при этом, механики с завода на турбоверсию ЯРВа не ставили, ибо она слабая). Нет, не правда, турбины ходят по 250-300тысяч без проблем, при должном обслуживании. Это тот агрегат, что переживет и мотор и пару коробок-автоматов. До 170 сил раскачанные ходят ничуть не меньше, чем стоковые.
 

Outbreak78

New member
можешь добавьть меня,а то я добавил недавно,а ты нет.Есть пару вопросов,можешь ответить?
 
Юра все хорошо расписал) Только еще учти что живой Старлет ты будешь очень долго и нудно искать, если ты думаешь про белую старлетку то она просит хороших вложений, ездили смотрели ее) А живой Ярв купить вполне себе реально главное не спешить и не думать что за 200 будет живая машина)
 

Deel

New member
Все зависит от наглости продавца) Есть и по 250 дрова выставляют на продажу) Если интересен Ярв пиши в личку знаю одного ухоженного Ярва за адекватный ценник.
 
Красная муть какая то. И это не старлет а Шарада) С белой не все печально но мозги потрахать и положить в нее денег придеться. я уже 4й раз пытаюсь купить себе старлет и так и не смог найти живую)
 

Сверху