выбор аккумулятора на ПИЗАР

Miramix1

New member
Подскажите пожалуйста какой акк. поставить? Хотелось бы конечно помощнее по максимуму. Сейчас стоит на 55 а/ч. Можно ли ставить больше, не повлияет ли это на генератор?
Бывает езжу по месту с интервалом завёл заглушил 5-10 минут, понятно что акк. сильно разряжается и не успевает как положено зарядиться. Потом за ноч его похоже сигналка добивает и с утра он еле крутит с ключа, а с пульта вообще не хочет. Когда интервал увеличивается ( 20-30 минут ) и с утра всё впорядке, но зима на носу.
Или это акк-ру уже пришёл конец и стоит взять такой же но новый?
Хотя датчик на нём показывает, что всё впорядке. Если предыдущий хозяин не врёт, то ак-ру 2 года. Заранее благодарен.
 


matr

New member
ошибся сейчас стоит на 45 а/ч и 430 ампер пусковой ток, как то так если не ошибаюсь
 

tamdi

New member
1, для долгой жизни аккума его хотя бы 2 раза в год надо просто заряжать.
2, Для спокойствия надо бы проверить ток заряда - исправный гена должен стабильно выдавать 14, 3 при включенных потребителях. Если даже 13 - может быть недозаряд аккума.
3, можко ставить любой аккум - и 55 и 65, лишь бы встал хорошо.
 

Keyname

New member
Лишней емкости не надо - будет недозаряжаться. Если на заряженном меньше 12, 7В - менять.
По типу: у меня штатный (G303 1997 г. 1, 5 л) на ток 190А DIN/330 EN, 238x129x227мм, обратная полярность, тонкие клеммы .
Например, Varta Blue Dynamic 545 155 033 3132, Bosh Asia Silver S4020 или аналог.
 
1, для долгой жизни аккума его хотя бы 2 раза в год надо просто заряжать.
2, Для спокойствия надо бы проверить ток заряда - исправный гена должен стабильно выдавать 14, 3 при включенных потребителях. Если даже 13 - может быть недозаряд аккума.
3, можко ставить любой аккум - и 55 и 65, лишь бы встал хорошо.
на ниссане почти 2 года отъездил ничего не заряжал, акк-р
как зверь был
 

Шаёр

New member
завтра буду что-нибудь смотреть, не знаю какой фирмы брать, хотелось бы чего получше
 
у меня стоит solite (корея) 45 ампер, катаю на нем уже 2-й год (брал в марте 2008) зиму отходил нормально - несколько ночей машин на улице стоял. до него стоял китайский Atlas на 45 ампер, хватало ненадолго - в итоге накрылся медным тазом в самый ответственный момент - хорошо хоть магаз был рядом, тогда и купил этот solite.
вообще как пишут в автолитературе нежелательно брать аккум емкостью больше паспортного - конечно первое время он будет как зверь, но с течением времени скажет кря! и хрен ты с ним что сделаешь.. а почему? - потому что у него будет постоянный недозаряд, в результате срок службы намного меньше..
 

AKart

New member
Лишней емкости не надо - будет недозаряжаться. Если на заряженном меньше 12, 7В - менять.
По типу: у меня штатный (G303 1997 г. 1, 5 л) на ток 190А DIN/330 EN, 238x129x227мм, обратная полярность, тонкие клеммы .
Например, Varta Blue Dynamic 545 155 033 3132, Bosh Asia Silver S4020 или аналог.
Лишнюю ёмкость то и не "воткнуть"...просто место не позволит...и чем больше пусковой ток ..тем и лучше...и марка авто на марку АКБ я так думаю не повлияет никак..!!я бы лично поставил максимум по размеру подставки..!!! зимой это ощутится..и выручит..!!!
 

webrude

New member
на ниссане почти 2 года отъездил ничего не заряжал, акк-р как зверь был
:о)))
На дайхатсе 4 года отъездил - как зверь был, ни разу не подзаряжал.
На нессане - воткнул НОВЫЙ, отьездил год - сдох нах, заряд - при пуске - 13, 8, потом - 13, 2... Зарядил - тестирую, когда ж сдохнет опять, вторая неделя заканчивается - пока всё ОК...
 
:о)))
На дайхатсе 4 года отъездил - как зверь был, ни разу не подзаряжал.
На нессане - воткнул НОВЫЙ, отьездил год - сдох нах, заряд - при пуске - 13, 8, потом - 13, 2... Зарядил - тестирую, когда ж сдохнет опять, вторая неделя заканчивается - пока всё ОК...
или "интегралк на НИССАНЕ глючит...(менять) или кольца снять почистить...и шлифануть..(может поможет) или гдето взять сначало генератор другой подкинуть..иначе зимой ...тяжко будет АКБ
 
или "интегралк на НИССАНЕ глючит...(менять) или кольца снять почистить...и шлифануть..(может поможет) или гдето взять сначало генератор другой подкинуть..иначе зимой ...тяжко будет АКБ
диодный мост проверен, регулятор - "регулирует"
кольца-щетки? - все ОК, машина 05 года, пробег 60 всего.
Говорят, бывает такая фигня, если аккум бракованый... посмотрим-поездим.
Ну и КЗ - замыкание межвитковое на гене...
Генератор другой подсунуть - негде взять - у мну гена на 140... Е-4WD крутит - найди-ка такой, небось и во Владике нет, не то, что в Козани...
 

matr

New member
На Пузарах под аккумулятор площадка узкая, все батареи, что по емкости больше 45 Ач скорее всего не войдут. Я когда приобрел своего Пузара, продавцами был установлен на него новый на гарантии корейский аккумулятор Atlas 35 Ач всего, хватило его на две зимы, третью не пережил. Был заменен на корейский Solite 45 Ач, будущая зима для него будет четвертой и пока признаков умирания не подает. П.С. Зимы у нас Красноярские.
 
Вчера пришлось много поездить гушил заводил с интервалом 1-2 часа, сегодня с утра не плохо крутил, но не так как после поездок, видать сигналка помогает. Возможно ли при длительных поездках зарядить акк. полностью на машине или лучше поставить на зарядку? Была бы она ещё у меня канечно бы поставил без разговоров.
 
Вчера пришлось много поездить гушил заводил с интервалом 1-2 часа, сегодня с утра не плохо крутил, но не так как после поездок, видать сигналка помогает. Возможно ли при длительных поездках зарядить акк. полностью на машине или лучше поставить на зарядку? Была бы она ещё у меня канечно бы поставил без разговоров.
честно говоря смысла подзаряжать..при исправном генераторе ...дома нет..!! а вот сигналка может (при частом срабатывании) ..и "высосать " АКБ и сильно ..особо зимой..!!
 

Mju

New member
как установить аккумулятор на HONDA CR-V в место 45 на 60 ампер
 
как установить аккумулятор на HONDA CR-V в место 45 на 60 ампер
все элементарно и просто: если по посадочной площадке он не подходит (больше по размерам..) скрути площадку и вырежи на ее место из металла (кровельное железо-оцинковка) нечто похожее на корыто, подобрав его по размеру аккума и высверли там несколько дырок для крепежных болтов, для того чтоб не угробить аккум на дно получившегося корыта (уже прикрученного к кузову) положи лист резины ~5-10 мм.
вот и все! я так неоднократно делал на короне 93 года, и на ТАЗах..
 

Сверху