Высокие обороты- Pyzar еле едет :~(

Здравствуйте, после трех месяцев эксплуатации мною этого чудо японской техники. Мой автомобиль перестал ехать, обороты поднимаю 2000т-3000т, двигатель рычит, скорость набирает, но очень медленно. В горку так вообще еле тянет.
Первый автомобиль подскажите, пожалуйста, с чего начать?
 


по автомату:
1 масло в коробасе проверяй - скорее всего уровень упал вот и не тянет..
2 если как дольешь масла скорости потеряются - тогда замена коробки.
кстати в последнее время 4-я скорость не терялась?
 

Hawk13

New member
Про машину расскажи подробнее для начала
Daihatsu Pyzar, 2001, G301G, АКПП, AeroCustom, модель двигателя HD, 115 лошадей. передний привод, 90.000 пробег.
Теперь подробнее:
У меня она с 82т пробега. Поменял масло, масл.фильтр и возд.фильтр. Свечи поменял.
Предыдущий хозяин была женщина прокатала 20тыс за два года. два раза масло меняла, да бензин заливала.
 
а декстрон в коробке менял? если на замену проводили на аппарате то фильтр забило остатками коробки.
если вообще не менял масло - тогда поищи сто где смогут снять поддон коробки и заменить фильтр, такую процедуру мне предлагали сделать за 1500 ну и потом вручную декстрон заменить - нада литров 8 на замену. про то как менять тут много написано
 
по автомату:
1 масло в коробасе проверяй - скорее всего уровень упал вот и не тянет..
2 если как дольешь масла скорости потеряются - тогда замена коробки.
кстати в последнее время 4-я скорость не терялась?
Масло в коробки по уровню достаточно даже выше деления hot (проверял на прогретом автомате на нейтралке), но его не меняли 90тыс на запах паленое на вид красное, вытираешь- темно-коричневое.
Скорости на "овердрайве" переключаются в нужные моменты на 40км и на 60км и так далее, отключая его "овердрайв" на 60км-рах переключает с задержкой.
Переключая скорости от "P" до "L" в среднем время уходит секунда. При переключении на D есть звук- что то вроде короткого скрежета. может так и должно быть шумоизоляции нет, вот и слышно всё.
 

lozov

New member
а декстрон в коробке менял? если на замену проводили на аппарате то фильтр забило остатками коробки.
если вообще не менял масло - тогда поищи сто где смогут снять поддон коробки и заменить фильтр, такую процедуру мне предлагали сделать за 1500 ну и потом вручную декстрон заменить - нада литров 8 на замену. про то как менять тут много написано
Декстрон хочу на днях поменять. Много прочитал как его менять и чем лучше. Насчет аппарата мнения разделяются, говорят он вреден :()?
 
я все-таки думаю нужно сначала масло в коробке заменить а потом уже и думать дальше. а вообще масло в этих коробках менять нужно раз в 30 т.км.!
одним словом бросай все и меняй масло.
 
я на своем старом коне менял на аппарате - во время замены через смотровую трубку видел как частицы размером в 0, 5 мм шли с коробаса в аппарат. на замену тогда ушло 12 литров. по итогу намного лучше стала езда и переключения мягче. но вот когда после замены набегал примерно 28000 начались проблемы - 4-я скорость периодически исчезала (мороз тогда стоял -30, может и из-за этого...). к 30 тысячам появились симптомы как у тебя.
 
Масло в коробки по уровню достаточно даже (проверял на прогретом автомате на нейтралке), но его не меняли 90тыс на на вид красное, вытираешь- темно-коричневое.
Скорости на "овердрайве" переключаются в нужные моменты на 40км и на 60км и так далее, отключая его "овердрайв" на 60км-рах переключает с задержкой.
Переключая скорости от "P" до "L" в среднем время уходит секунда. При переключении на D есть звук- что то вроде короткого скрежета. может так и должно быть шумоизоляции нет, вот и слышно всё.
Похоже на проблему с коробкой. Что уровень АТФ выше положенного это нехорошо. Но еще хуже, что АТФ имеет запах паленых фрикционов. Пробег вроде небольшой, но кто знает как машину эксплуатировали до тебя. Имхо, замена АТФ возможно не спасет.
 

red3

New member
Здравствуйте, после трех месяцев эксплуатации мною этого чудо японской техники. Мой автомобиль перестал ехать, обороты поднимаю 2000т-3000т, двигатель рычит, скорость набирает, но очень медленно. В горку так вообще еле тянет.
Первый автомобиль подскажите, пожалуйста, с чего начать?
Попробуй на 2 проехать, если конечно она у вас есть, будет рычать и ехать?
И слей излишки масла, можно через щуп высосать, а можно пробку аккуратно открутить.
 

kinenya

New member
скажи, на нейтрали или парковке мотор охотно крутится выше 2-3тыс оборотов? Еще может не только в коробке дело
 
Попробуй на 2 проехать, если конечно она у вас есть...
Да есть на них вторая! как на всех L-2-D-N-R-P
з.ы. Я даж прикалывался одно время по кварталам на второй рассекать! да и когда машина долго стоит на морозе тож всегда на второй ежжу километр-два
 

koroleva

New member
Попробуй на 2 проехать, если конечно она у вас есть, будет рычать и ехать?
И слей излишки масла, можно через щуп высосать, а можно пробку аккуратно открутить.
Попробую, уверен будет ехать и вообще она по прямой едет но как то тянет, а в горку еле еле ползет 30 при 2000 оборотах, можно поднять ещё обороты до 3000, скорости прибавиться до 50-60 но медленно, и авто рычит и еле еле набирает скорость, а если педаль в пол то 4000 выжимает и быстро скорость набирает, переключается но насиловать не хочу... Легкость набора скорости пропала.
 

Сверху