ХЭЛП!!! Нужна помощь. Gran Move стал глохнуть

В общем нарисовалась такая проблемка. На холостых оборотах стрелка тахометра неожиданно может прыгнуть или наоборот упасть и машина глохнет. Началось всё (как мне кажется) с позвенивания клапанов ("стук пальцев"). Чтобы избавиться от данного эффекта решил залить в бак очиститель инжектора. После двух искатанных баков вроде всё пропало. Чтобы окончательно всё вычистить и дать машинной мощще волю я решил ещё залить очиститель топливной системы. После этого машина как с цепи сорвалась. Стала сплошь и рядом глохнуть, дёргаться. При нажатии на педаль газа могла иногда и не отреагировать. В общем на следующий день машинка благополучно не завелась. Поехал купил очиститель (в какой-то теме писали об этом) - попшикал на дроссельную заслонку и всё прилегающее - куча *****а вытекло. Вытер. Заменил воздушный фильтр. О чудо - машина завелась, дёргания закончились. Но через пару дней на холостых оборотах машинка заглохла. Заводиться заводится, но живёт своей жизнью и в любой момент может заглохнуть. Приходится в пробках педалью газа поддерживать обороты 1500-1600. Есть идеи? Сразу оговорюсь - идеи типа ЗРЯ ЗАЛИВАЛ ТО-ТО И ТО-ТО сразу отбрасываем - что сделано то сделано. Вопрос - как избавиться от такого нестабильного состояния? И в чём может быть причина (я весь инет перекопал - всю голову сломал - ничё не могу придумать). Заранее всем спасибо.
 


MATE

New member
Да, добавлю ещё - поменял свечи (думал мож в них дело). Всё таки не менял с момента покупки (1, 5 года). В общем сделано: почищен дроссельный узел (в зоне досягаемости баллончика с трубочкой), выкрутил болт, которым регулируются обороты и почистил там (всё тем же аэрозолем), заменил свечи, заменил воздушный фильтр. Бензин заливаю всегда на одной заправке и только 95-й. Бензонасос менялся на японский прошлым летом. На очереди замена топливного фильтра (заказал - жду доставку). На этом мои идеи исчерпаны )))) Есть ещё одна идея - мож форсунки мозг парят - но это уже нужно ехать чистить на спецоборудовании или вообще покупать новые. Мож у кого так было - кто подскажет решение. Спасибо всем за отзывы
P.S. Вообще было бы интересно встретиться с владельцами Гран мувов (Пузаров) в Москве - посмотреть-послушать, как работает их машинка. Если есть такие - давайте стрелканёмся. Могу подъехать в любое место
 
отмытая из бензобака грязь могла забить топливный фильтр тонкой очистки, поменяешь, сравнишь ощущения.

Вторая моя основная версия о том, что забиться могла сеточка на входе в бензонасос, которая в баке. Послушай работу бензонасоса при заведенном движке. Если насос орет надрывно, ты это поймешь, значит есть серьезное сопротивление и вероятность забитости сеточки. Форсунки могли пострадать также, но мое глубочайшее имхо, промывка их только убивает. Снять, проверить их на стенде?



"Чек" не загорается?
 
согласен с Олегом. все отложения которые вымыла присадка поплыли по топливной системе, начни с самого простого -замены топливного фильтра. операция простая и нужная в любом слючае. ну а потом остаются форсунки и сеточка насоса.встретиться можно) я видел и слышал )) 3 наших авто... если есть время приезжай в Балашиху, Железнодорожный вечером
 
" Будешь проезжать мимо-проезжай"(шутка).А серьёзно, МКАД-6км, внутренняя или внешняя стоянка автомагазина-звони (903)733-08-63-Вадим.
 
отмытая из бензобака грязь могла забить топливный фильтр тонкой очистки, поменяешь, сравнишь ощущения.

Вторая моя основная версия о том, что забиться могла сеточка на входе в бензонасос, которая в баке. Послушай работу бензонасоса при заведенном движке. Если насос орет надрывно, ты это поймешь, значит есть серьезное сопротивление и вероятность забитости сеточки. Форсунки могли пострадать также, но мое глубочайшее имхо, промывка их только убивает. Снять, проверить их на стенде?



"Чек" не загорается?
Не, чек не горит. Просто тахометр ни с того ни с сего может прыгнуть в любую сторону ))))) Топливный фильтр заказал (в наличии нет). Первого июня должны привезти. А до первого как ездить? ))))) А "топливный фильтр тонкой очистки" эт чё такое? Я знаю тока где обычный топливный фильтр
А вот с бензонасосом вообще непонятки с самого момента покупки. У друга Ниссан Р нэсса - при повороте ключа в замке зажигания отчётливо слушно, как работает насос и закачивает бензин. И только, когда смолкает начинаем заводить. У меня вообще полная тишина. Что со старым - что с новым насосами. Сколько раз пытался хоть что-то услышать. Специально в гараже пробовал рано утром - когда полный штиль - ничего. Тишина. Насчёт сеточки не знаю. Если после замены топливного фильтра проблема не исчезнет - придётся бак снимать - смотреть сеточку
Про промывку форсунок тоже слышал, что это не есть гуд для них. Мож новые поставлю
 

Autoreg

New member
Может быть, что тахометр прыгает по другой причине?

На наших машинках бензонасос начинает работать при включении стартера и затем постоянно трудится пока работает мотор. Услышать его, не запуская мотор можно коротко "чиркнув" старте тогда бензонасос отрабатывает секунды три и это слышно. Заодно нагнетается давление в топливной системе.
 
Может быть, что тахометр прыгает по другой причине?

На наших машинках бензонасос начинает работать при включении стартера и затем постоянно трудится пока работает мотор. Услышать его, не запуская мотор можно коротко "чиркнув" старте тогда бензонасос отрабатывает секунды три и это слышно. Заодно нагнетается давление в топливной системе.
Вряд ли. Причина не в таометре. Прыгают обороты. А тахометр просто показывает это
 
Полностью согласен с Олегом вся эта беда из за фильтра была такая же байда замена фильтра все спосла, Олегу огромное Спасибо многим своими советами помогает !!!
 

tester999

New member
Ну наверняка тот бочоночек, который я заказал )))
Оригинальный заказывал, что-ли? Экзист дубликатов выдает море, которых и в Москве в наличии хоть лопатой отгребай
 
в экзисте есть аналог J1336030 в наличии, ст-ть 250 р.Я, лично, все расходники покупаю на рынке и не замарачиваюсь(из соображения экономии).
 

Сверху