Хэлп Хэлп Хэлп...

gumbo

New member
Помогите плс, нужна эл схема на Апплоз 1991 г.в.
проблема - не поступает напряжение на бензонансос, где то что....
почти все разобрал, но не могу ничего найти, много проводов а что куда и откуда непонятно
схема от любой дайхатсу может подойти????????
 


kassio

New member
Не ори, рыбу распугаешь! (я тут в Русскую рыбалку режусь)))). Бензонасос работает по обычной схеме: или под торпедой, или под капотом должно быть реле Fuel pump - вытаскиваешь его и прозваниваешь на наличие + на управляемых контактах (они как правило больше, чем контакты управления реле), так вот на одном из них должен быть + (контактов две пары: одна пара управление, вторая силовых цепей бензонасоса). Если + присутствует, то попробуй перемкнуть силовые контакты- должен зажужжать бензонасос. Если жужжит, то проверяем наличие + и - на контактах управления реле при кручении стартером. На Рокки реле стоит под капотом с правой стороны в небольшой колодке с другими релюхами.
 

Junkman

New member
снимал реле и замыкал напрямую, даже завелась, поработала пару мин и опять заглохла. Само реле щелкает. Предохранителе есть контакт. Однако на клеме выходящей из блок нет контакта, опять же кидал от предохранителя провод (напрямую в обход блоку) и ничего...может блок...
как вообще схема состоит: куда и откуда провода идут??
 

KiRover

New member
Кеша83, ты бензонасос б/у ставил, может в нем причина?

Сигнал на бензонасос идет либо при запущенном двигателе или стартере, может быть у всех Дайхатсу так. Управление сигналом от блока ECU. Я когда диагностировал умерший бензонасос, попытки поймать сигнал на разъемной фишке провода под задним сиденьем так ни к чему и не привели.
Снимай бак, затем бензонасос. Проверяй, похоже и этому насосу пора в ведро.

Насчет схемы. В немецком руководстве по ремонту ГранМува есть схема, думаю, что при крайнем случае можно ею воспользоваться.
 

xealon

New member
Когда она у меня умерла (не захотела заводиться) я в первую очередь поменял бензорнасос (при этом вырезав дырку из салона, для удобства при дальнейшей эксплуатации))
если его подключить от другого акума то машина заводится. Еще вчера от предохранителя кинул провод, машина заводится, но безонасос при этом работатет постоянно, не знаю правильно ли это....
Такой вопрос: я сел в машину, повернул ключ зажигания, насос загудел, реле щелкнуло и насос отрубился - что его отрубает???
и второе: если я провод кину от предохранителя, насос включается после поворота ключа и постоянно работает - это влияет на работу всей системы??
и третье: как правильно идет система - сначало напряжение поступает на предохранитель (блок находится в салоне под торпедой) потом уже на реле бензонасоса, а оттуда уже на бензонасос??? или еще чего то стоит по дороге???
и самое главное: что за 3 предохранителя которые стоят прям можно сказать на плюсовой клеме?? вчера их вытаскивал и вставлял, при этом щелкало реле бензонасоса..
вроде все ))))
Просто для меня инжектор не то чтоб что то новое (хотя инжектоная машина 3-я)))) просто никогда не лазел так углубленно, не было так сказать надобности))
 
Отрубает насос процессор во избежание работы на незаведенном двиге, т.е. насос начинает работать только при работе датчика вращения коленвала (в трамблере датчик Холла). То, что насос будет работать постоянно конечно нехорошо, но в принципе может привести лишь к поломке самого насоса или клапана избыточноо давления на топливной рейке, больше там ломаться нечему. У тебя может быть проблема именно в сигнале с трамблера к процу. Больше на ум ничего не идет...
 
так я и не нашел неисправность. Пришлось отвезти к электрику. Не нашел не потому что не нашел, а не хватило терпения. Машина сломалась 4 марта, т.е. уже почти месяц, да и заниматься мог ей только по вечерам, а было холодно и темно, даж заболеел в результате и все выхи и еще неделю провалялся (((
но жаловаться не буду)))
неисправность нашли (не джобрался я до нее буквально пару вечеров). под ногами пасажирского сидения располагалась колодка с проводами, короче она сгнила в куски и еще плюс ко всему прогорела, еще бы немного и загорелась со всеми вытекающими, но слава богу все обошлось. Сейчас вот электрик сидит и подбирает провода, т.к. они все разного цвета. Стоимость ремонта получилось 2 тыщи.
Вот такие вот пироги )))
так что надеюсь что скоро встану в строй)))
всем прив!!!!
 

Сверху