Хелп! Кто-нибудь снимал рейлинги на Пизаре?

Yaroslav_Adv

New member
Купил б/у рейлинги, т.к. на моем в штате отсутствовали и не могу понять, как их закрепить. Из них тока болты торчат, которые сверху закрутить нельзя, т.к. они как на салазках туда вставлены и для закрутки не предназначены. Видимо в крыше все-таки дыры и затягивать придется гайки из под обшивки салона? Есть у кого опыт? Не хочется сначала сдирать пластиковые водостоки, а потом думать, как туда вместо них рейлинги запихать, сверлить тоже не выход, - жалко.
 


я снимал.. рейлинги крепятся последством 2-х болтов на 6 и двух клипс по краям спереди и сзади на каждом рейлинге, отверстия под болты и клипсы если их нет (их по идее и недолжно быть на версии без рейлингов...) необходимо сверлить, диаметр ~7мм, так-же нужно купить скотч двухсторонний - для уплотнения и что-б вода не попадала в салон.
снимал я их в такой последовательности: 1-резиновая рамка с дверных проемов, 2-пластик у лобовухи и пластик на средних стойках и обшива багажника (для этого нада еще и все ремни сверху откручивать), далее солнцезащитные козырьки и подсветка салона, обшива крепиться на 10-ти клипсах + 8 болтах ручек (вытаскивать обшиву лучше вдвоем и места нада побольше).
по своим рейлингам могу сказать следующее - там где стоят болты лучше пройти герметиком силиконовым и особое внимание нужно уделить крайним элементам у лобового стекла (лучше пройти жидкими гвоздями или еще чем-нить так как летом при высокой температуре их может задирать). на разбор нужно в среднем минут 30-40.
 
Купил б/у рейлинги, т.к. на моем в штате отсутствовали и не могу понять, как их закрепить. Из них тока болты торчат, которые сверху закрутить нельзя, т.к. они как на салазках туда вставлены и для закрутки не предназначены. Видимо в крыше все-таки дыры и затягивать придется гайки из под обшивки салона? Есть у кого опыт? Не хочется сначала сдирать пластиковые водостоки, а потом думать, как туда вместо них рейлинги запихать, сверлить тоже не выход, - жалко.
Зачем ты покупал релинги? Для установки кронштейнов и поперечин багажника? На моей машине релинги для красоты, купить кронштейны именно под Пайзеровские релинги можно, даже номера находил и тут выкладывал. Но дело в том, что даже при отсутствии релингов багажник установить можно, просто другой комплект кронштейнов, которые крепятся скобой за проемы дверей. Такой вариант более распространен, много какими фирмами производится, следовательно, болеее дешев. На форуме об этом также читал.
 

AKart

New member
Да, я в курсе второго способа, но просто рейлинги красивее, да и купил их всего за штуку. вот только подпортли мне их пока везли.
 

somov

New member
DGM pyzar, а как обшивка в плане эластичности? Ее можно просто с краю слегка отогнуть, чтоб гайки затянуть не снимая обшивки? И еще, из моих три болта торчат, по краям и середине каждой лыжи. Они их что, от балды туда засовывают?
 
Может кто знает каталожные номера передних пластмассовых частей рейлинга, которые клипсой к кузову цепляются? Мне их поломали, не могу найти теперь их номера. В Микрокате вообще рейлинг цельный нарисован и этих пластмассовых окончаний нет. Видать Гран Мувы таких, как японцы не ставили.
 

RuXxru

New member
DGM pyzar, а как обшивка в плане эластичности? Ее можно просто с краю слегка отогнуть, чтоб гайки затянуть не снимая обшивки? И еще, из моих три болта торчат, по краям и середине каждой лыжи. Они их что, от балды туда засовывают?
не, обшивку снимать нужно. Материал потолка - что-то типа пенополеуретана, если отогнуть - сомнется и будет складка, а то и вообще сломаешь
 
Может кто знает каталожные номера передних пластмассовых частей рейлинга, которые клипсой к кузову цепляются? Мне их поломали, не могу найти теперь их номера. В Микрокате вообще рейлинг цельный нарисован и этих пластмассовых окончаний нет. Видать Гран Мувы таких, как японцы не ставили.
Вот идея. На большинстве пластмассовых деталюх выбит партнамбер, посмотри на сломанных передних частях релинга есть или нет. Если нет, то только в сборе с релингом, придется искать с разборки.
Именно в Микрокате релинги есть, все нормально.
 
спасибо! Чего я сам не додумался... Передних мне транспортники почти не оставили, - аккуратно доломали до одинакового размера и красиво упаковали, с..ки! А задние целы. Действительно, номеров на них нет, только обозначения "Левая" и "Правая". Видать только в сборе и продают... А с разборками проблема, - живу в Североморске (Мурманская область) и в городе всего два Пизара. По всем запросам в конторы к вам за Урал, которые есть в инете, ответили отказом. Редкая, блин машина. А если у кого и есть, то только в сборе. Кому потом его продаж разобранный. Хотя думаю за ними очередь не стоит, может и зря жлобятся.
 
Есть мысли поменять местами и поставить на перед задние, только отодвинуть рейлинг немного дальше от передка, чтоб он до уклона крыши не доходил, а сзади какие-нибуь заглушки из холодной сварки соорудить... Опыт есть. Я как-то на королле буквально из щепок и большого количества х/сварки слепил решетку радиатора так, что от новой не отличить, хотя 50% оставалось от нее. Хорошо напильником поработал.
 

poteryashk

New member
Только нужно второй Пизар в городе поймать и замеры по нему сделать...
 
Из пластилина вылепить форму похожую да соорудить по этой матрице из стеклопластика, а?

Кстати, похожий релинг устанавливался на Териосах/Ками, с такими-же или похожими очень заглушками.
 

pogasiy

New member
светлая у тебя голова!!! Действительно у Терика фактически один в один и по каталогу номера четко пробиваются, по 150 рублей на экзисте. Уже заказал. Спасибо!
 
Пожалуйста! Рад, что помог. Должны подойти, профиль релинга в сечении точно одинаковый, профиль крыши в месте примыкания к лобовому стеклу у Пузатого и Терика очень похож.
 

Сверху