Хочу поставть R16 на Gran Move. Что и как?

Ехал как-то по центру и заприметил Субарку красивую, но что реально поразило - это её литьё. Чёрные матовые ромбовидные - смотрится просто отпад. Я аж слюной чуть не подавился ))) Решил озадачиться таким девайсом. Но вот вопрос - на Gran Move штатные R14. Что будет, если поставть R16 и низкопрофильную резину? (Про задевание резины об машину не писать, потому как подбирается соответствующая резина как говорится "по размеру" и всё путём). Я о нюансах типа хорошо ли это для ходовки, говорят, что спидометр будет врать, т.к. расчитан на 14 диски и т.п. Кто поможет в этом вопросе? Заранее спасибо
 


Если кому интересно - вот что выдал поисковик вместе с вариантом замены

А вот эти диски (не точно такие, как на Субару были, но суть такая)
 

myrusjob

New member
Спидометр рассчитан на определенный наружный диаметр покрышки, поэтому неважно, какого радиуса будет диск. Проверишь по шинному калькулятору. Чтобы подвеску не задевало, ширина шины должна быть 185 мм, 195 уже нужно проверять.
Имхо, у ГрандМува/Пузара подвеска жестковата, на низком профиле может быть некомфортно.
У дисков вылет 45 мм, довольно редкий. Я на лето приобрел диски КК R14 с вылетом 35, немного шире колея становится. Расстояние между отверстиями 4х100 мм.
 
на наших дорогах диски нужны диаметром по меньше и шины с высотой профиля по боля. иначе и диски покорёжите и комфорта не будет.
недаром же в первом размере джиповской резины (30", R15) половина высоты колеса составляет профиль :) и только половину - высота диска.
 

Negative

New member
а из Москвы поэтому он ихочет поставить вышеописаные диски, в стране только там дороги это позволяют, все остальные поступают как haemodez.
 
а из Москвы поэтому он и хочет поставить вышеописаные диски, в стране только там дороги это позволяют, все остальные поступают как haemodez.
Кстати, ты прав. Здесь дороги неплохие. Я сам из Тамбова. Когда гоняю домой в гости - стоит только выехать из московской области начинается тряска до самого Тамбова, а это ни много-ни мало 200км. Вот и получается, что 200км. по Москве и области еду 140-150км/ч, а остальные 200км. больше 90км/ч. ехать нереально. Вот такие дела. Такое ощущение, что за пределами московской области жизни нет ))))
 
Кстати, ты прав. Здесь дороги неплохие. Я сам из Тамбова. Когда гоняю домой в гости - стоит только выехать из московской области начинается тряска до самого Тамбова, а это ни много-ни мало 200км. Вот и получается, что 200км. по Москве и области еду 140-150км/ч, а остальные 200км. больше 90км/ч. ехать нереально. Вот такие дела. Такое ощущение, что за пределами московской области жизни нет ))))
Ну вот, если поставишь низкопрофильные колеса, придется клеить наклейку на стекло "только для движения в пределах Московской области" :)))
 

Arhitrade

New member
Ну вот, если поставишь низкопрофильные колеса, придется клеить наклейку на стекло "только для движения в пределах Московской области" :)))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 

gumbo

New member
а из Москвы поэтому он ихочет поставить вышеописаные диски, в стране только там дороги это позволяют, все остальные поступают как haemodez.
Обычно для жизни хватает размерности колес, предусмотренной штатно конструкторами автомобиля. Не берем в расчет новые модели, в которых царствует низкий профиль и большой радиус. Например, Мазда 6 Нью: Легкосплавные колесные диски 16X6 - 1/2J, 205/60 R16
Легкосплавные колесные диски 17X7J, 215/50 R17
Легкосплавные колесные диски 18X7-1/2J, 225/45 R18
Сами видите, профиль шин от 60 до 45-процентного.
Для Пузара/ГранМува согласно таблички на средней стойке кузова положены колеса размером 185/65R14. Такой размерности вполне достаточно, чтобы не погнуть диски и не испортить резину.
Пришлось поездить на шинах 185/70R14 машина стоИт повыше, спидометр занижает скорость.
Приобрел Пузара на липучке японской ГудИер Айс Нави Нео 175/70R14 вот она малость низковата, имхо.
 
Поддерживаю вышесказанное про спидометр и жесткость. С дисками на 16 будет красяво когда стоишь рядом с машиной, а не едешь в ней. )
Юзал Пизар на штатной резине.
 
В Москве тоже дороги - мама не горюй. Центр с его люками что стоит. Низкий профиль, единственное, колейность лучше держит, а по большему счету - это понты для такой машины. Мне всё друзья ксенон предлагают поставить - а я все с одной лампочкой езжу - на второй контакт отходит - поменять никак времени нету. Это я к чему... лично мое мнение, если есть деньги на тюнинх, то лучше продать данный агрегат и купить что-то посолиднее. Если, ты, конечно, не реальный пачанчег и не чурбан, которые не понимают, что в машину вклыдываться - не ликвид, в один прекрасный момент это может разлететься, ибо аварий можно избежать, только не садясь в машину.
 

madtop

New member
Народ, делюсь личным опытом. Мне достался Пузик с японским литьем на 17. Перегонял 23 февраля из Москвы в Мурманск. Короче, терпения хватило только до Твери. Это не езда а сплошная ..опа!!! Не делайте глупостей, - это не то авто, на которое нужно ставить большие диски. Поверьте горькому опыту. Выкладываю фото. Красиво конечно, но кайфа от такой езды не будет даже по Москве.
 

Mary1811

New member
Короче, терпения хватило только до Твери. Это не езда а сплошная ..опа!!! Не делайте глупостей, - это не то авто, на которое нужно ставить большие диски. Поверьте горькому опыту. Выкладываю фото. Красиво конечно, но кайфа от такой езды не будет даже по Москве
Неужели всё так плохо? К тому же ты говоришь 17 диски были - а я хочу 16. Или невелика разница? Ну хотя бы 15... 14 совсем крошечными смотрятся ((((
 

Nomad 85

New member
Серега Harley, тебе описали все минусы замены шин на низкий профиль с позиции прагматизма и практичности. Есть еще "хотелка" хозяина машины, тебя то есть, которая может перевесить все "против". Решать тебе, как ни крути.
 

Сверху