Холодрыга!- электрокотел подогрева, как лучше?

X-43A

New member
Значит, такое дело- настали большие холода, насиловать по утрам Року (HD-E) жалко даже, но приходиться. Денег на вебасты, теплостары и иже с ними нет, купил электрокотел предпускового подогрева 220в ("Северс", Тюмень, ООО "Лидер"), таймер запуска для удобства, шланг и хомуты. Кто-то ставил сам? В инструкции не рекомендуется врезать в контуры на радиатор печки, двигателя, наилучший вариант для циркуляции блок-техн отверстия в блоке (это про тазы)-котел. Здесь же, наверное, придется к печке включать. Еще места между рулевой и двигателем совсем мало, наверно, лучше на левую сторону ставить за возд фильт но тогда длинные шланги до котла, что нехорошо. Может, кто подскажет, как правильнее?
 


Я врезал в печные шланги, но печка стала недогреваться т.к. возникла помеха антифризу в виде обратного клапана обогревателя. Пришлось обходить электро обогреватель с помощью тройников и краника керамического от Волгаря. На время прогрева краник перекрываю, когда выключаю обогреватель, открываю обходной канал по которому антифриз безпрепятственно нагнетается помпой в печку. Придет с ремонта сфотаю.
 

ruSun

New member
Хочу на пузара поставить электроподогрев, продают тока тэны для тазов. Про какой котел идет речь? Ссылочку не кинете?
 
Пока нет фоток, куда всетаки воткнул котел? Мне кажется, что места между рулевым валом и двигателем с правой стороны маловато, да и вак трубки, трубки печки мешают (еще аккум на 62Ач великоват, с площадки выпирает).
 

rossi

New member
Слава77, фотки будут как с ремонта Мальчика заберу. Аккулиматор у мене 65. На трубках печки котел и базируется. Он прогревает печку и движку. По опыту, одного часа более чем достаточно, если Мороз Иваныч под -30 жарит. В эту зиму, пока не сломал движку, включал на 30 минут при морозах до -15 . Прогретая печка, при открытой заслонке "на лобовое стекло" создает эффект такой, что открывая дверку, ощущаю волну теплого воздуха из салона.
А ещё говорят есть такая-же система, но называется по-моему "ДЕФА". В ней несколько компонентов на выбор. Все работают от 220 В. Есть и электро вентилятор в салон, таймер, зарядник аккумы, электроподогреватель антифриза, ну вопщем полный комплект весит на 22 килорубля!!!
 
Фото сделано на СТОшке во время ремонта, тобишь без башки. Поэтому вид необычный, но зато понятнее.
Пояснения:
1) Керамический кран Волги.
2) Крепление впускного тракта (паука ЭФИ)
3) Сам Электроподогреватель.
4) Стартер (чтоб понятнее было расположение)
Розовый- Кран открыт, машина эксплуатируется.
Синий желтый - Кран закрыт, машина на стоянке, подогреватель греет.
 

Сверху